Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Руководство по товароведению с необходимыми сведениями из технологии.  В 2 частях  (комплект из 2 книг)

Руководство по товароведению с необходимыми сведениями из технологии. В 2 частях (комплект из 2 книг)

редактор

Издательство: Типо-литография Русского Товарищества печатного и издательского дела, 1906 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 1100 стр.

Москва, 1906 г., 1913 г., Типо-литография Русского Товарищества печатного и издательского дела.
Владельческие переплёты. С иллюстрациями.
Сохранность хорошая.

В учебнике рассматриваются строение, состав, свойства и технология переработки сырья и материалов, используемых в промышленном производстве.
В первом томе рассматриваются промышленные товары, во втором – продовольственные.
Из предисловия: "Преподавание товароведения должно быть поставлено научно и должно основываться на знаниях естествознания, физики, химии; технология в курсе товароведения должна иметь вспомогательное значение и излагаться настолько, насколько это необходимо для надлежащего понимания происхождения качества и значения описываемых товаров".

Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.

Посмотрите также...

Товары, вредные для здоровья

Товары, вредные для здоровья

Приведены сведения о вредных товарах, включая продукты питания, товары бытовой химии, косметику, бытовую электронику и компьютерную технику, лекарства, цветы и др. Обобщены результаты новейших отечественных и зарубежных исследований, в области ......

Товароведение и экспертиза зерномучных товаров

Товароведение и экспертиза зерномучных товаров

В учебнике раскрыты вопросы товароведной оценки и экспертизы качества зерна и продуктов его переработки: крупы, муки, хлебобулочных и макаронных изделий, пищевых концентратов на зерновой основе; приводятся подробные характеристики этих товаров, ......

Товароведение второстепенных видов животного сырья

Товароведение второстепенных видов животного сырья

В настоящей книге автор дал сводку сведений по товароведению и технологии различных "второстепенных" видов продукции животноводства (кишечное сырье, щетина, конский и коровий волос, копыта, рога, железы внутренней секреции, кровь), охоты (панты, ......

Свежие плоды, овощи и фруктовые соки

Свежие плоды, овощи и фруктовые соки

Codex Alimentarius (лат. "Продовольственный кодекс") - свод принятых международным сообществом стандартов на пищевые продукты. Данное издание содержит стандарты, регулирующие порядок сбора, хранения, транспортировки и предпродажной подготовки ......

Рынок товаров и услуг для государственных нужд (государственный товарный рынок)

Рынок товаров и услуг для государственных нужд (государственный товарный рынок)

В работе изложены теоретические основы государственного товарного рынка, вытекающие из специфики государства как участника отношений купли-продажи и являющиеся основой для формирования государственной контрактной системы, необходимость в которой ......

Невербальные коммуникации в продажах. Технологии скрытого влияния на покупателей (+ DVD-ROM)

Невербальные коммуникации в продажах. Технологии скрытого влияния на покупателей (+ DVD-ROM)

По оценкам ученых, на долю невербальных каналов коммуникаций приходится более 60% информации, которую получают покупатель и продавец в ходе деловой встречи, а во время переговоров стороны обмениваются более 800 сообщениями-жестами. Покупатели ......

Визуальные продажи. Использование зрительных образов в продажах и презентациях

Визуальные продажи. Использование зрительных образов в продажах и презентациях

Уникальное иллюстрированное практическое руководство для каждого продавца, содержащее целый арсенал инструментов для эффективной повседневной работы в продажах. Зрительные образы давно стали мощным ресурсом и инструментом для совершения сделок: ......

Товароведение мясных и рыбных товаров

Товароведение мясных и рыбных товаров

В первой части учебника даны способы первичной переработки скота, характеристика мяса убойных животных и птицы, особенности его состава, требования к качеству и хранению продуктов переработки. Во второй части рассказывается об основных ......

Товароведение зерномучных, плодоовощных, кондитерских и вкусовых товаров

Товароведение зерномучных, плодоовощных, кондитерских и вкусовых товаров

В учебном пособии предлагается применение компетентностного подхода к подготовке работников предприятий торговли продовольственными товарами. Приведены характеристики пищевых продуктов и продовольственного сырья, а также факторы, влияющие на ......

Закон о торговле в карикатурах и комментариях.

Закон о торговле в карикатурах и комментариях.

Данная книга содержит полный текст статей Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (первая редакция), вступившего в силу 1 февраля 2010 года, а ......

Мясные и рыбные товары, овощи и фрукты. Товароведение

Мясные и рыбные товары, овощи и фрукты. Товароведение

В учебнике приводятся необходимые продавцу сведения по товароведению мясных, рыбных и плодоовощных товаров. По каждой группе товаров даны химический состав, питательная ценность, подробная характеристика ассортимента, условия и сроки хранения, ......

Кому принадлежит власть на потребительких рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в современной России

Кому принадлежит власть на потребительких рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в современной России

Автор использует инструменты современной экономической социологии для изучения сложных и зачастую конфликтных отношений в цепях поставок между розничными сетями и их поставщиками. На основе оригинальных количественных и качественных эмпирических ......

Повышение эффективности закупок для государственных нужд на основе мониторинга и оценки качества продукции

Повышение эффективности закупок для государственных нужд на основе мониторинга и оценки качества продукции

В монографии представлены результаты изучения отечественной и зарубежной теории и практики оценки эффективности закупок продукции для государственных нужд, проанализировано современное состояние закупок продукции для нужд бюджетных учреждений в ......

Секреты розничной торговли. Вопросы и ответы

Секреты розничной торговли. Вопросы и ответы

В издании системно изложены теоретические, методические и практические аспекты работы розничного предприятия. Затронуты вопросы стратегического анализа, управления закупками, логистикой, ассортиментом, мерчендайзингом, персоналом в розничной ......

Справочник продавца продовольственных товаров

Справочник продавца продовольственных товаров

Рассмотрены технология продажи продовольственных товаров, складирование их, организация торгового процесса в магазине основные товароведческие характеристики, правовые вопросы организации труда и заработной платы. В третье издание (2-е - 1983 ......

Букинистическая торговля

Букинистическая торговля

Учебник выполнен на кафедре букинистической торговли и истории книги Московского полиграфического института. "Букинистическая торговля" - первый учебник для вузов по дисциплине "Организация букинистической торговли и ценообразование на ......

Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство

Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство

В данном издании дистрибуция и маркетинг рассматриваются системно, как два ключевых рычага продвижения продукта в каналах сбыта. С учетом современной экономической ситуации на конкурентном рынке добиться преимущества можно лишь за счет ......

Овощи, плоды, вина, соки. Учебник

Овощи, плоды, вина, соки. Учебник

В учебнике дается систематическое изложение курса товароведения плодоовощных и винно-водочных товаров. Огромное разнообразие сортового состава плодов, ягод, овощей и картофеля, культивируемых в СССР, конечно, не могло найти отражение в учебнике. ......

Товароведение культтоваров

Товароведение культтоваров

В пособие включены следующие группы культтоваров: радиотовары, фото- и кинотовары, школьно-письменные, канцелярские и музыкальные товары, игрушки, спортивные товары, часы. По каждой группе товаров рассматриваются основы производства, ......

Поставщик - розничные сети

Поставщик - розничные сети

Цитата "Когда Гулливер проснулся в стране лилипутов, он был привязан тысячами нитей, каждая из которых была тоньше его волоса, но при этом Гулливер не мог пошевелиться. Точно так же и в работе с сетевыми магазинами: чем больше контактов у вас в ......

Товароведение, экспертиза и стандартизация. Учебник

Товароведение, экспертиза и стандартизация. Учебник

В учебнике изложены общетеоретические вопросы товароведения, экспертизы и стандартизации, а также рассмотрены классификация, ассортимент, потребительские свойства, показатели качества, требования к качеству однородных групп непродовольственных ......

Культтовары (товароведение)

Культтовары (товароведение)

В учебнике будущие продавцы познакомятся с радио-, фото-и кинотоварами, музыкальными, спортивными, школьно-письменными товарами, игрушками. В каждой главе рассматриваются современное состояние и перспективы производства этих товаров, их ......

Покупателю о плодах и овощах

Покупателю о плодах и овощах

В нашей стране имеются все возможности для удовлетворения потребностей населения в свежих плодах и овощах в течение всего года. Настоящая книга в популярной форме рассказывает покупателям об ассортименте плодов и овощей, их питательной ценности, ......

Справочник товароведа продовольственных товаров (комплект из 2 книг)

Справочник товароведа продовольственных товаров (комплект из 2 книг)

В первый том справочника включены общие вопросы товароведения продтоваров - организация работы товароведа, приемка товаров, оборудование, основные составные вещества пищевых продуктов. Приведены подробные сведения по мучным, крупяным и ......

Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям

Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям

За последнее десятилетие розничная торговля претерпела серьезнейшие структурные изменения. Менеджерам торговых предприятий приходится принимать сложные решения, касающиеся разработки стратегий, выбора и формирования торгового ассортимента, ......

Товароведение дикорастущих плодов, ягод и лекарственно-технического сырья. Учебник

Товароведение дикорастущих плодов, ягод и лекарственно-технического сырья. Учебник

В учебнике подробно описываются основные представители растущих пищевых культур и лекарственных растений, приводятся их химический состав, пищевая и лечебная ценность. Рассматриваются традиционные и наиболее прогрессивные формы и методы ......

Покупателю о плодах и овощах

Покупателю о плодах и овощах

Книга в популярной форме рассказывает покупателям об ассортименте плодов и овощей, их питательной ценности, правилах и сроках хранения, способах переработки, рациональных нормах потребления. Во 2-м издании (1-е издание - 1979 г.) несколько ......

Покупателю о фотокинотоварах

Покупателю о фотокинотоварах

Отечественная промышленность выпускает большое количество фото-кинотоваров, различных по назначению, техническому уровню, оформлению, правилам эксплуатации. В книге приводятся описание фото- и киноаппаратов, диапроекторов, увеличителей, ......

Специализированный магазин. Как построить прибыльный бизнес в розничной торговле

Специализированный магазин. Как построить прибыльный бизнес в розничной торговле

В этой книге есть все, что нужно знать владельцам специализированного магазина. Кэрол Шредер подробно и понятно рассказывает обо всем: от поиска своей ниши, выбора ассортимента и разработки реалистичного бизнес-плана до управления складом и ......

Большая книга директора магазина 2.0. Новые технологии

Большая книга директора магазина 2.0. Новые технологии

"Большая книга директора магазина" - бестселлер среди изданий для розницы; система знаний в области современных розничных технологий; необходимая в работе книга для каждого владельца или руководителя розничного магазина. Прочитав книгу, вы ......

Private Labels. Новые конкуренты традиционных брендов

Private Labels. Новые конкуренты традиционных брендов

О чем книга О товарах под собственными марками, которые в современном мире мало чем уступают торговым маркам производителей. О том, как розничные магазины выстраивают стратегии в отношении собственных марок и как производители традиционных ......

Покупателю об электробытовых товарах

Покупателю об электробытовых товарах

В книге рассматриваются технические и эксплуатационные данные различных типов электрических машин для обработки белья, холодильников, пылесосов и полотеров, электроприборов для холодной и горячей обработки пищи, приборов личной гигиены и ......

Настольная книга покупателя

Настольная книга покупателя

Как не пойти на поводу у недобросовестного продавца и не купить у него некачественный товар, как отличить оригинал от подделки, что обозначают надписи на различных этикетках, как при покупке квартиры или автомобиля не остаться и без того, и без ......

Поставщик - розничные сети

Поставщик - розничные сети

Цитата "Когда Гулливер проснулся в стране лилипутов, он был привязан тысячами нитей, каждая из которых была тоньше его волоса, но при этом Гулливер не мог пошевелиться. Точно так же и в работе с сетевыми магазинами: чем больше контактов у вас в ......

Термины и определения в области гигиены питания, однородных групп продовольственного сырья и пищевых продуктов растительного происхождения. Справочник

Термины и определения в области гигиены питания, однородных групп продовольственного сырья и пищевых продуктов растительного происхождения. Справочник

Справочник содержит термины и определения в области гигиены питания, товароведения, управления качеством, производства однородных групп пищевых продуктов растительного происхождения. Приведены материалы по продуктам детского, лечебного и ......

Термины и определения в области гигиены питания, однородных групп продовольственного сырья и пищевых продуктов растительного происхождения. Справочник

Термины и определения в области гигиены питания, однородных групп продовольственного сырья и пищевых продуктов растительного происхождения. Справочник

Справочник содержит термины и определения в области гигиены питания, товароведения, управления качеством, производства однородных групп пищевых продуктов растительного происхождения. Приведены материалы по продуктам детского, лечебного и ......

Правила продажи отдельных видов товаров с последними изменениями

Правила продажи отдельных видов товаров с последними изменениями

Вашему вниманию предлагается "Правила продажи отдельных видов товаров с последними изменениями". Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (с последними изменениями)....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 19:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация