Беверли Кей, Шерон Джордан-Эванс
Любите их, или вы их потеряете. Как удержать ценных сотрудников
Love'em or Lose'em: Getting Good People to Stay
Издательство: Добрая книга, 2011 г.
978-5-98124-546-6
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.
Признайте это: вы их любите! (даже если вы и не используете слово "любовь", чтобы выразить свое отношение к лучшим сотрудникам).
Они - талантливые и преданные соратники, настоящие профессионалы, и к тому же просто приятные и интересные люди. Что бы ни происходило, вам нужно, чтобы они работали с вами. И еще вам нужно, чтобы они оставались лояльными, высоко мотивированными и работали на пределе своих возможностей. Эти люди - залог вашего успеха, и ваши конкуренты уже давно мечтают заполучить их.
Практика показывает, что у каждого менеджера достаточно возможностей и средств, чтобы удержать в компании самых талантливых сотрудников. Прочитайте эту книгу, даже если в вашем подчинении находится только один сотрудник, и вы сможете удерживать лучших сотрудников в своей команде - в любой ситуации и при любых обстоятельствах.
"Главная проблема, с которой сталкивается сегодня любая организация - это проблема удержания своих лучших сотрудников. Эта книга поможет вам создать эффективную и процветающую организацию, из которой ваши сотрудники не захотят уходить".
Кен Бланшар, автор книги "Менеджер за одну минуту"
Посмотрите также...
Темная сторона поведения на работе. Как понять, почему сотрудники увольняются, воруют или обманывают вас, и как избежать этого
Корпорации всех мастей имеют опыт найма людей, впоследствии уличенных во лжи, воровстве, вредительстве, хакерстве, уничтожении файлов и информации. А многие компании были разорены и продолжают терпеть убытки от деятельности доносчиков. Под ......
Вы стали менеджером (на спирали)
Вы стали менеджером! Что же теперь делать? Жиль Дюран предлагает программу действий на первые 6 месяцев. Вы узнаете, что такое функция менеджера, как управлять командой, как строить отношения с подчиненными и начальством, как трансформировать ......
"Токсичные" менеджеры и прочие трудные люди
Многие менеджеры часто проявляют склонность к деструктивному поведению, которое наносит ущерб их подчиненным, организации, в которой они работают, а также им самим. Они могут быть склонны к нарциссизму, могут вести себя неэтично, могут быть ......
Управление персоналом. Настольная книга менеджера
Эта книга - наиболее полное на сегодняшний день практическое руководство по управлению персоналом, созданное в помощь линейным руководителям всех уровней. Это не учебник; это - настольная книга менеджера, в которой собраны самые эффективные ......
Душа организации
Корпоративная культура может разрушить вашу компанию или стать фундаментом ее успеха: именно ваши ценности, а не деловая практика, являются двигателем бизнеса в современном мире. И хотя корпоративная культура стала сегодня модным термином для ......
Любите ее, не бросайте ее. 26 способов получить удовольствие от работы
Чего вы ждете? Когда начальник вспомнит о вас и ваших проблемах? Когда его уволят и на его место придет новый? Когда ваш сосед по офису перестанет вести себя как последний идиот и приползет к вам на коленях просить прощения? Когда случится чудо, ......
Performance Management. Управление эффективностью работы
Впервые на русском языке - полное изложение концепции Управления Эффективностью Работы: теоретический обзор существующих подходов, информация о последних идеях и усовершенствованиях в практике управления эффективностью, вдохновляющие данные об ......
Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика
"Когда работник поймет, что его поощрение зависит от достижения стратегических целей, тогда стратегия станет поистине повседневной работой каждого". Д.Нортон, Р.Каплан Что внутри Перед вами практическая пошаговая инструкция по созданию ......
Маркетинг на основе баз данных
Персональная информация о клиентах, хранящаяся в базе данных по клиентам вашей компании, - это источник уникального конкурентного преимущества. Но используете ли вы эту информацию максимально эффективно? Или вашим сотрудникам трудно, а то и ......
Love 'Em or Lose 'Em: Getting Good People to Stay (3rd Edition)
With replacement costs high and start-up time critical, employee retention is more valuable than ever. This best-selling guide provides 26 strategies to keep talented employees happy and productive. Citing research and experience with dozens of ......
Как добиться от сотрудников максимальных результатов
Эта книга написана для тех руководителей, менеджеров специалистов по персоналу, которые хотят добиться максимальных результатов от своего окружения - подчиненных, коллег, деловых партнеров. Практические рекомендации этой книги, в основе которой ......
Как управлять проблемными сотрудниками
Теоретики современного менеджмента ошибаются, полагая, что каждый сотрудник инициативен по своей природе и приходит в организацию с горячим желанием работать. На самом же деле многие хотят просто получать зарплату и таким образом становятся ......
С десятью клоунами цирк не построишь
Нет универсального рецепта успеха в бизнесе, как нет и единого принципа для решения любой управленческой задачи. Реалии деловой жизни слишком сложны. Однако существует множество простых правил - квинтэссенция управленческого опыта, ядро ......
Вы или вас. Профессиональная эксплуатация подчиненных. Регулярный менеджмент для рационального руководителя
Эта книга - уникальное практическое руководство по построению целостной и тотальной системы эффективного корпоративного управления «с нуля» в рамках всей организации сверху донизу. Книга поможет любому менеджеру структурировать уже ......
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Цитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ......
Искусство вовлечения. Как максимально полно раскрыть потенциал своих сотрудников
Практически все руководители бизнеса говорят о том, что разработать стратегию развития компании намного проще, чем ее реализовать. Действительно, в большинстве организаций не знают, как перекинуть мост над пропастью, которая разделяет ......
То, как мы работаем, — не работает. Проверенные способы управления жизненной энергией
Цитата "В организационной структуре и в нашей системе убеждений прочно укоренилось заблуждение, что человек, как и компьютер, работает наиболее эффективно в линейной среде: непрерывно, на высокой скорости, в течение длительного периода времени, ......
Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство
Цитата "Большинство компетенций человека проявляются в полной мере и приводят к нужным результатам только в том случае, если он одновременно и может (умеет и способен), и хочет делать (мотивирован, ему это нравится или соответствует его системе ......
Ничего лишнего. Философия ведения бизнеса от CEO Gillette
Авторский подход к управлению от CEO Gillette, успешно апробированный в крупнейших мировых компаниях. Спасать Gillette от неминуемого кризиса Килтса позвал Уоррен Баффет. В книге Килтс представляет правила ведения бизнеса, позволяющие менеджеру ......
Mojo. Как его получить, как его сохранить и как вернуть, если вы его потеряли
Цитата Осмысленность жизни и счастье полезны и вашей компании, и вашей семье, и вашему сообществу, и вам лично. Маршалл предоставляет вам убедительную и точную "дорожную карту", ведущую к главной цели. (Грег Браун, президент и исполнительный ......
50советов по нематериальной мотивации
Цитата "Работая только ради материальных благ, мы сами себе строим тюрьму. И запираемся в одиночестве, и страдаем, и все наши богатства - прах и пепел: они бессильны доставить нам то, ради чего стоит жить." Антуан де Сент-Экзепюри О чем книга В ......
Счастливый руководитель
Цитата "Счастлив руководитель, которому есть на кого положиться, кому доверить ответственные решения." Зифа Дмитриева О чем книга О том, как достичь "управленческого счастья" на руководящем посту, а также формирование каких именно личных ......
Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI
Цитата "Если руководители не уверены в причинах, которые привели к создавшейся ситуации, значит, они не убеждены и в правильности принимаемых решений." Елена Ветлужских О чем книга О мотивации персонала. Когда в компании появляются первые ......
Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента
О чем эта книга Эта книга - прививка от жесткого менеджмента. Она придется по вкусу тем, кто привык видеть в своих сотрудниках настоящих партнеров, а не безликую рабочую силу, которую нужно постоянно держать в узде. Джек Митчелл предпочитает ......
Помогите им вырасти или смотрите, как они уходят. Развитие сотрудников на практике
О чем эта книга Развивать сотрудников. Помогать им расти. Это как правильно питаться или делать зарядку. Вы знаете, что это хорошо. Вы понимаете, что вам стоит это делать. И тем не менее, если вы типичный менеджер, вы не делаете этого так хорошо ......
Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным
О чем эта книга Эта книга о том, как сделать любое обучение нескучным и эффективным. Технологии и методы работы сегодня меняются очень быстро, и всем нам приходится постоянно учиться. Многие из нас обучают других, даже когда это напрямую не ......
Рекрутинг на 100%. Искусство привлекать лучших
Если сказать, что книга РЕКРУТИНГ НА 100%. ИСКУССТВО ПРИВЛЕКАТЬ ЛУЧШИХ! раскрывает особенности специфики поиска и подбора различных специалистов, то это почти ничего не сказать. Замечательный хэдхантер и основатель Корпорации Кадровых Агентств ......
Оценка полезности сотрудников 978-5-4465-0235-6
Константин Харский - эксперт по вопросам лояльности и мотивации персонала, корпоративной культуры и идеологии бизнеса - представляет полное руководство к действию, при помощи которого можно организовать систему оценки, мотивации и ......
К черту все! Берись и делай!
О чем эта книга Ричард Брэнсон - легендарный британский предприниматель, один из самых богатых людей планеты, основавший корпорацию Virgin, которая сегодня объединяет под своим брендом почти 400 компаний в самых разных сферах - от издательской ......
Камасутра для оратора
Публичные выступления для многих сродни кошмарному сну. Тем не менее, большинству из нас регулярно приходится произносить речи перед той или иной аудиторией. Мы добиваемся благорасположения слушателей, стараемся понравиться, побуждаем сделать ......
Поиск и оценка линейного персонала. Повышение эффективности и снижение затрат
Цитата "При большом потоке кандидатов невозможно вести с каждым долгие разговоры. Нужны проверенные методики, которые позволят упростить и ускорить подбор, не поступившись его качеством". Светлана Иванова О чем книга Свою новую книгу ......