Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Политическая экономия

А. И. Чупров

Политическая экономия

Издательство: Типо-литография Г. И. Простакова, 1902 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 332 стр.

Москва, 1902 год. Типо-литография Г.И.Простакова.
Издательский переплет. Сохранность хорошая.

Александр Иванович Чупров - известный общественный деятель и экономист. А.Чупров был известен как блестящий лектор, привлекавший в аудиторию массу слушателей. Университетские лекции Чупрова увидели свет под названием "Политическая экономия" и "История политической экономии". В книге рассматриваются предмет политической экономии как части обществознания, изучающей экономическую деятельность человека, связь частных экономических наук с политической экономией, науки, так или иначе изучающие народное хозяйство. Внимание уделено методам экономических исследований. Автор излагает основные положения учения о производстве: показаны задачи производства, роль труда в производстве, даны определения производительного и непроизводительного труда, речь идет о разных видах труда (рабском, крепостническом и свободном), качестве и эффективности трудового процесса. Условия производства ставятся в зависимость от природных условий страны. Чупров всесторонне освещает деятельность предприятий. Затрагиваются такие вопросы, как механизм обмена, закон рыночных цен, накопление и дальнейший оборот капитала. Чупров говорит о теории и практике денежного обращения, особенностях функционирования кредитной системы (в том числе видам кредитных документов и правилам их оформления). Наконец, речь идет о доходе и заработной плате, валовой прибыли, поземельной ренте, прибыли предпринимателя. Многие понятия разъясняются не только на абстрактно-теоретическом уровне, автор приводит интересные примеры-иллюстрации из истории развития мирового хозяйства и экономической мысли, включая и отечественный материал.
Сразу после выхода трудов А.Чупрова по политической экономии они были признаны наиболее основательными и ясными по методике изложения сочинениями на эту тему в русскоязычной литературе. Этим объясняются неоднократные переиздания его работ по политической экономии.

Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.

Посмотрите также...

Политическая экономия

Политическая экономия

Вашему вниманию предлагается книга "Политическая экономия"....

Закон стоимости в социалистическом обществе

Закон стоимости в социалистическом обществе

Настоящий сборник подготовлен коллективом преподавателей политической экономии высших учебных заведений г. Ярославля. Его цель - рассмотреть различные стороны действия закона стоимости в сфере производства, обращения и распределения ......

Введение в политическую экономию

Введение в политическую экономию

Вниманию читателей предлагается книга выдающегося деятеля международного социал-демократического движения Розы Люксембург - классическая работа, занявшая заслуженное место в мировой учебной и научной литературе по политической экономии. Автор ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.12.2024 - 11:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация