Кирилл Погодин
Кейтеринг. Практическое руководство для владельцев и управляющих
Серия: Современные ресторанные технологии
Издательство: Ресторанные ведомости, 2009 г.
978-5-98176-066-2
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.
В книге рассматриваются все аспекты и особенности ведения выездного ресторанного обслуживания в российских реалиях, что позволит даже предприятию, которое никогда не занималось кейтерингом, освоить этот перспективный бизнес. В издании, насыщенном практическими рекомендациями, подробно описываются основные этапы организации выездного питания в различных форматах, тонкости взаимодействия с заказчиками, методика работы с персоналом, особенности подготовки и проведения масштабных мероприятий. Помимо этого здесь освещаются вопросы, связанные с документальным сопровождением деятельности, ценообразованием и контролем качества оказываемых услуг.
Посмотрите также...
Кейтеринг. Практическое руководство для владельцев и управляющих
В книге рассматриваются все аспекты и особенности ведения выездного ресторанного обслуживания в российских реалиях, что позволит даже предприятию, которое никогда не занималось кейтерингом, освоить этот перспективный бизнес. В издании, ......
Ресторан выездного обслуживания (кейтеринг)
Мечтаете заняться кейтерингом, но не знаете, как? Перед вами книга, написанная экспертом в этой области. Она освещает все основные этапы запуска ресторана выездного обслуживания, отвечает на самые насущные и практичные вопросы, которые раньше ......
Как открыть свое дело. Создание юридического лица
Книга подготовлена для самого широкого круга читателей, интересующихся организационно-правовыми проблемами создания, в том числе регистрации, юридических лиц, а также для студентов юридических и экономических ВУЗов по курсам предпринимательского ......
Ресторанный бизнес для чайников
Об успехе в ресторанном бизнесе мечтают очень многие, но только некоторые из них его добиваются. Часто у будущих владельцев складывается неправильное понятие о том, что в действительности представляет собой ресторанный бизнес. Некоторые видят ......
DAMNEDAM, или Как продавать без скидок в туризме. 57 ответов на просьбу о скидке в туризме
"DAMNEDAM, или Как продавать без скидок в туризме" - превосходная книга-тренинг, созданная Александром Соколовым, одним из лучших бизнес-тренеров, специализирующимся на подготовке менеджеров турфирм. Как известно, скидки - это одна из ключевых ......
Открываю микропредприятие. Практическое пособие
Книга предназначена для практической помощи в организации деятельности микропредприятий, статус которых определен ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". Поскольку большинство микропредприятий создается ......
Masters` Interior Design 5: Restaurant & Cafe
Restaurant & Cafe selects the latest interior design for unique eateries arould the world, from deluxe dinner venues that seat hundreds of patrons to casual fast food spots. The content is split intro three sections: theme restaurants, concept ......
Шведский стол. Организация и технологии
Эта книга - первое российское издание, посвященное шведскому столу. Без него не обходится практически ни одна гостиница, в ресторанах этот формат обслуживания сегодня также получает все большее распространение. Как правильно организовать ......
Кейтеринг. 20 лет в России. Истории успеха
Цитата "Концепции и идеи - вот что влечет меня в кейтеринге. Думаю, сегодня никого уже не удивишь пармой или артишоками, хотя в самом начале это было едва ли не основным преимуществом выездного обслуживания. Сегодня тирамису каждый второй может ......
Кейтеринг. Руководство по эффективному управлению бизнесом. Кулинарный институт Америки
Книга станет неоценимым помощником тем, кто планирует начать или уже открыл собственную кейтеринговую компанию. В ней собрана вся информация, необходимая для создания, организации и управления успешным бизнесом. Вы узнаете, с чего следует ......
Малый бизнес
Книга Майкла Гербера, которого считают ведущим специалистом в области малого бизнеса, позволяет по- новому взглянуть на проблемы, связанные с организацией и развитием малых предприятий. Автор показывает, как общепринятые стереотипы могут ......
Ресторан выездного обслуживания (кейтеринг): с чего начать, как преуспеть
Мечтаете заняться кейтерингом, но не знаете как? Перед вами книга, написанная экспертом в этой области Она освещает все основные этапы запуска ресторана выездного обслуживания, отвечает на самые насущные и практичные вопросы, которые раньше ......