Определение страны происхождения товаров
Альманах
Серия: Таможенный альманах
Издательство: Благовест-В, 2006 г.
5-85873-148-1
Книгопечатная продукция
Объем: 136 стр.
Правила определения страны происхождения товаров устанавливаются в целях применения тарифных преференций либо непреференциальных мер торговой политики.
В настоящем издании излагается порядок определения страны происхождения товаров и предоставления тарифных преференций. Приведены требования по заполнению сертификатов о происхождении товаров формы "А" и "СТ-1".
Приведены Правила определения страны происхождения товаров, а также перечень товаров, при ввозе которых на таможенную территорию Российской Федерации из государств-участников СНГ требуется представление сертификата о происхождении товара.
Приведен порядок принятия предварительного решения о стране происхождения товаров.
Альманах рассчитан на широкий круг специалистов, занимающихся внешнеэкономической деятельностью, - предпринимателей, декларантов, студентов, изучающих таможенное дело.
Посмотрите также...
Таможенный кодекс Российской Федерации
В издании переставлен Таможенный кодекс Российской Федерации. Официальный текст, принят Государственной Думой 25 апреля 2003 года....
Лицензирование в сфере внешней торговли. Таможенный альманах №5, 2005
В издании рассмотрен механизм регулирования государством внешней торговли нетарифным регулированием. Даются определения и характеристика наиболее распространенных инструментов регулирования импорта и экспорта, излагаются правила их применения, ......
Современная международная торговля сырьевыми товарами
Работа адресована экономистам-международникам, специалистам в области сырьевой проблематики и торговой политики, преподавателям и студентам экономических вузов и факультетов, а также всем тем, кто интересуется вопросами международной торговли ......
Федеральный закон. Выпуск 5 (513). О клиринге и клиринговой деятельности
Вашему вниманию предлагается текст федерального закона "О клиринге и клиринговой деятельности"....
Экспертиза в таможенном деле и международной торговле
В настоящей работе рассматриваются такие объекты международной торговли, как сырьевые товары, машины, интеллектуальная собственность, культурные ценности, услуги, отходы, товары в таре. Подход с точки зрения тарифной классификации, таможенной ......