Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров

И. А. Печенежская, А. Ф. Шепелев

Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров

Серия: Товароведение и экспертиза
Издательство: ИКЦ "МарТ", Издательский центр "МарТ", 2003 г.
5-241-00153-0
Книгопечатная продукция
Объем: 688 стр.

Учебное пособие содержит теоретические основы товароведения, групповую характеристику ассортимента и классификацию, требования к качеству и экспертизе товаров, особенности маркировки, упаковки и транспортирования.

Предназначено для студентов специальностей "Товароведение и экспертиза товаров", "Маркетинг", "Реклама", "Коммерция", "Логистика", "Таможенное дело".

Посмотрите также...

Экспертиза в таможенном деле и международной торговле

Экспертиза в таможенном деле и международной торговле

В настоящей работе рассматриваются такие объекты международной торговли, как сырьевые товары, машины, интеллектуальная собственность, культурные ценности, услуги, отходы, товары в таре. Подход с точки зрения тарифной классификации, таможенной ......

Товароведение бытовых элекротехнических товаров

Товароведение бытовых элекротехнических товаров

В учебном пособии обобщены и систематизированы материалы об ассортименте, техническом уровне, технико-эксплуатационных параметрах и качестве бытовых электротехнических товаров. Рассматриваются факторы, влияющие на производство и использование ......

Товароведение парфюмерно-косметических, посудо-хозяйственных, электробытовых и строительных товаров

Товароведение парфюмерно-косметических, посудо-хозяйственных, электробытовых и строительных товаров

В учебном пособии предлагается применение компетентностного подхода к подготовке продавцов непродовольственных товаров. Рассмотрены сырье для производства парфюмерно-косметических товаров, их потребительские свойства, классификация и ......

Дилеру о моделировании потребительского рынка: Три кита и стихийная память рынка

Дилеру о моделировании потребительского рынка: Три кита и стихийная память рынка

Потребительский рынок как процесс продаж стоит на трех китах - это годовые продажи продукции, "время жизни" реализованной продукции и объем находящегося в эксплуатации реализованного продукта. Жесткая взаимосвязь между этими параметрами рынка ......

Товароведение культтоваров

Товароведение культтоваров

В пособие включены следующие группы культтоваров: радиотовары, фото- и кинотовары, школьно-письменные, канцелярские и музыкальные товары, игрушки, спортивные товары, часы. По каждой группе товаров рассматриваются основы производства, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 04:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация