И. А. Печенежская, А. Ф. Шепелев
Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров
Серия: Товароведение и экспертиза
Издательство: ИКЦ "МарТ", Издательский центр "МарТ", 2003 г.
5-241-00153-0
Книгопечатная продукция
Объем: 688 стр.
Учебное пособие содержит теоретические основы товароведения, групповую характеристику ассортимента и классификацию, требования к качеству и экспертизе товаров, особенности маркировки, упаковки и транспортирования.
Предназначено для студентов специальностей "Товароведение и экспертиза товаров", "Маркетинг", "Реклама", "Коммерция", "Логистика", "Таможенное дело".
Посмотрите также...
Экспертиза в таможенном деле и международной торговле
В настоящей работе рассматриваются такие объекты международной торговли, как сырьевые товары, машины, интеллектуальная собственность, культурные ценности, услуги, отходы, товары в таре. Подход с точки зрения тарифной классификации, таможенной ......
Товароведение бытовых элекротехнических товаров
В учебном пособии обобщены и систематизированы материалы об ассортименте, техническом уровне, технико-эксплуатационных параметрах и качестве бытовых электротехнических товаров. Рассматриваются факторы, влияющие на производство и использование ......
Товароведение парфюмерно-косметических, посудо-хозяйственных, электробытовых и строительных товаров
В учебном пособии предлагается применение компетентностного подхода к подготовке продавцов непродовольственных товаров. Рассмотрены сырье для производства парфюмерно-косметических товаров, их потребительские свойства, классификация и ......
Дилеру о моделировании потребительского рынка: Три кита и стихийная память рынка
Потребительский рынок как процесс продаж стоит на трех китах - это годовые продажи продукции, "время жизни" реализованной продукции и объем находящегося в эксплуатации реализованного продукта. Жесткая взаимосвязь между этими параметрами рынка ......
Товароведение культтоваров
В пособие включены следующие группы культтоваров: радиотовары, фото- и кинотовары, школьно-письменные, канцелярские и музыкальные товары, игрушки, спортивные товары, часы. По каждой группе товаров рассматриваются основы производства, ......