Бернард Феррари
Умение слушать. Ключевой навык менеджера
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
Цифровая книга
О чем книга
Ничто не приводит к плохим решениям так же часто, как неумение слушать. Хорошая новость состоит в том, что этот навык можно развить, как и любой другой. Эта книга научит вас быть внимательным слушателем, благодаря чему вы сможете лучше чувствовать собеседника и задавать тон в любом разговоре. А также принимать лучшие решения в вашем бизнесе.
Автор показывает, как превратить жестяное ухо в платиновое. Вот некоторые из его идей:
- Умение слушать - это труд, а не пассивное занятие
- Умение слушать означает задавать вопросы, подвергать сомнению предположения, понимать контекст общения
- Умение слушать позволяет повысить концентрацию, эффективность и вероятность принять верное решение
- Умение слушать может стать разницей между длинной и короткой карьерой менеджера
"Фишки" книги:
Автор книги - ветеран McKinsey с 20-летним стажем.
Для кого эта книга:
Без преувеличения для всех, потому что 90% всех проблем можно решить словами.
Посмотрите также...
Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса
Это аудиоверсия книги "Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса", ставшей культовой для многих людей. Методика, в оригинале имеющая название Getting Things Done (GTD), даже будучи еще не переведенной на русский язык, ......
Разрабатываем бизнес-стратегию фирмы. Практическое пособие
Настоящее пособие аккумулирует широкий круг вопросов, затрагивающих теоретические, методические и прикладные аспекты стратегического управления хозяйствующим субъектом в современных условиях. Представленный в нем управленческий инструментарий может быть...
Журнал Oil&Gas Journal Russia, август 2012
Самое авторитетное отраслевое издание нефтегазового комплекса мира, освещает все аспекты деятельности нефтегазового сектора России и стран СНГ, тенденции мировых энергетических рынков и ключевые международные проекты....
Слова, которые изменили мир
В новой книге собраны краткие жизнеописания и высказывания великих людей - представителей разных стран и национальностей, живших сотни лет назад и наших современников: от Конфуция и Юлия Цезаря до Маргарет Тэтчер и Билла Гейтса. Их деятельность ......
SPEAR’S Russia, №2, 2013
Издательский дом Private Banking & Wealth Management Media (PBWM Media) в лице Александра Гафина в партнерстве с MEDIACRAT представляет русскую версию самого авторитетного и влиятельного журнала для богатейших людей планеты - SPEAR’S Russia. ......
Deadline. Роман об управлении проектами
Если некие люди, оценив вас как гениального руководителя, выкрадут вас, увезут в чужую страну и предложат вести интереснейший проект на весьма выгодных условиях, то вы пройдете путь главного героя этой книги в точности. Но если вы менеджер, то ......
Умение слушать. Ключевой навык менеджера
О чем книга Ничто не приводит к плохим решениям так же часто, как неумение слушать. Хорошая новость состоит в том, что этот навык можно развить, как и любой другой. Эта книга научит вас быть внимательным слушателем, благодаря чему вы сможете ......
Умение слушать. Ключевой навык менеджера
О чем книга Ничто не приводит к плохим решениям так же часто, как неумение слушать. Хорошая новость состоит в том, что этот навык можно развить, как и любой другой. Эта книга научит вас быть внимательным слушателем, благодаря чему вы сможете ......
Монах, который продал свой "феррари". Притча об исполнении желаний и поиске своего предназначения
Что такое подлинный успех, и как его достичь? Можно ли обрести счастье, которое не зависит ни от карьерного роста, ни от мировых кризисов? Как избавиться от бесконечной заботы о завтрашнем дне и начать получать удовольствие от каждого прожитого ......
Персонализация продаж. Как найти путь к сердцу каждого клиента
О чем эта книга Эта книга о продажах! Она вобрала в себя все ранее сделанное: основы агентской работы, азбуку продаж, умение находить время на раздумья, умение искать самого себя и, самое главное, умение целиться в персону вполне конкретного ......
Персонализация продаж. Как найти путь к сердцу каждого клиента
Из этой книги вы узнаете, чем настоящая продажа отличается от той фальши, которую сегодня стали называть продажей по ошибке или по чьему-то злому умыслу. Убедитесь, что слова, адресованные конкретному человеку, он слышит гораздо лучше, чем ......
Эффект плато. Как преодолеть застой и двигаться дальше
Эффект плато - эта пугающая формула "после каждого успеха приходит застой" - мощный закон природы, который касается каждого из нас. Прочитав книгу Боба Салливана и Хью Томпсона, вы поймете, как узнать плато и преодолеть стагнацию в любой сфере ......
Настольная книга Большого руководителя. Как на практике разрабатывается стратегия развития. Мансуров Р.Е.
Данная книга представляет собой инструкцию по разработке и реализации стратегии развития организации. Вначале даются теоретические модели, вообще, подразумевается, что они уже известны читателю и необходимо их только напомнить. А затем дается ......
Мастерство общения. Как найти общий язык с кем угодно
О чем эта книга Согласитесь, что, если вы хотите чего-то добиться в жизни, в какой-то момент вам придется иметь дело с другими людьми. Любые успехи требуют стороннего вклада - даже если вы изобрели что-то на своей кухне, вам придется общаться с ......
Сила воли. Как развить и укрепить
О чем эта книга От силы воли зависят физическое здоровье, финансовое положение, отношения с окружающими и профессиональный успех - это известный факт. Но почему же нам так часто не хватает этой самой силы воли: вот мы владеем собой, а в ......
Жизнь на полной мощности. Управление энергией - ключ к высокой эффективности, здоровью и счастью
Проблема всех корпоративных служащих - монотонные нагрузки, которые ведут к упадку сил и физическим недугам. Чтобы избежать их и достичь высот в своей профессии, нужно научиться управлять внутренней энергией. Принципы и методики, описанные в ......
HR-менеджмент. Справочник менеджера по персоналу
Поиск настоящего HR-специалиста столь же ответственен, как и топ-менеджеров, поскольку именно от них зависит, станут ли сотрудники фирмы работать добросовестно или будут отсиживать рабочее время. Такого специалиста не найдешь среди кадровиков ......