Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как преодолеть кризисы менеджмента.  Диагностика и решение управленческих проблем

Ицхак Кальдерон Адизес

Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
978-5-91657-430-2
Цифровая книга

Автор утверждает, что ни один человек не может быть идеальным "книжным" руководителем, а игнорирование этого факта приводит к потере производительности и падению прибылей компании. Книга написана так, чтобы помочь вам выявить управленческие ошибки и определить возможные способы исправления последствий этих ошибок.

Посмотрите также...

Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем

Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем

Перед нами проиллюстрированный яркими узнаваемыми картинами рассказ исследователя-практика о своеобразных "витаминах" процесса управления, нехватка которых вызывает замедление роста, болезни или быстрое старение корпоративного организма. По этой ......

Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей

Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей

Цитата Идеального, безупречного руководителя нет и не может быть. Означает ли это, что все организации обречены на неправильное управление? Ничуть не бывало! Нас выручит взаимодополняющая команда. Ицхак Адизес О чем книга О том, как понять свой ......

Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные

Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные

Цитата "Менеджмент - слишком сложный процесс, чтобы с ним мог справиться один человек". Ицхак Адизес О чем книга О том, что "идеального руководителя" не существует, потому что один человек просто не способен выполнять одинаково хорошо все ......

Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует

Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует

Цитата "Идеального менеджера невозможно найти просто потому, что он представляет собой верх совершенства, а совершенный менеджер - такое же мифическое существо, как и единорог". Ицхак Адизес О чем книга Книга известнейшего в мире специалиста по ......

Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей

Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей

Цитата Идеального, безупречного руководителя нет и не может быть. Означает ли это, что все организации обречены на неправильное управление? Ничуть не бывало! Нас выручит взаимодополняющая команда. Ицхак Адизес О чем книга О том, как понять свой ......

Веди людей за собой

Веди людей за собой

Дэвид Новак - СЕО компании Yum!Brands, владельца трех крупнейших ресторанных брендов: KFC, Тасо Bell и Pizza Hut. Под его руководством работает 1 400 000 сотрудников из 117 стран мира, поэтому он как никто понимает важность лидерства для успеха ......

Управление для тех, кто не любит управлять

Управление для тех, кто не любит управлять

О чем эта книга Профессиональный успех чаще всего означает, что рано или поздно вы становитесь менеджером. Вы начинаете меньше заниматься своим любимым делом и больше времени посвящаете планированию, мотивации и общению с подчиненными. Проблема ......

Повседневный менеджмент

Повседневный менеджмент

Книга Д.Н.Тихонова - одно из немногих изданий, посвященных менеджменту, где описана практическая ситуация в отечественном бизнесе. Автор многие годы успешно проработал топ-менеджером в ряде крупных компаний, четыре года был генеральным ......

Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует

Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует

Идеального менеджера просто нет в природе. Как же быть? Чтобы компания была эффективной, ею должна руководить команда менеджеров, состоящая из людей с взаимодополняющими стилями управления. По какому принципу подбирать сотрудников в такую ......

Уверенность в себе. Как повысить самооценку, преодолеть страхи и сомнения

Уверенность в себе. Как повысить самооценку, преодолеть страхи и сомнения

Цитата "Начавший уверенно кончит сомнениями; тот же, кто начинает свой путь в сомнениях, закончит его в уверенности". Фрэнсис Бэкон О чем книга Телевидение, блоги, тренинги, книги - со всех стороны мы слышим, что каждый может достичь ......

Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем

Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем

О книге Автор утверждает, что ни один человек не может быть идеальным "книжным" руководителем, а игнорирование этого факта приводит к потере производительности и падению прибылей компании. Адизес представляет новый подход к управлению: ......

Персонализация продаж. Как найти путь к сердцу каждого клиента

Персонализация продаж. Как найти путь к сердцу каждого клиента

О чем эта книга Эта книга о продажах! Она вобрала в себя все ранее сделанное: основы агентской работы, азбуку продаж, умение находить время на раздумья, умение искать самого себя и, самое главное, умение целиться в персону вполне конкретного ......

Маэстро переговоров

Маэстро переговоров

Успех в любой области жизни - деловой, общественной или частной - напрямую зависит от нашего умения вести переговоры. Как же овладеть искусством диалога - с деловым партнером, продавцом или покупателем, с теми, кто окружает вас на работе и дома? ......

Ловушки мышления. Как принимать решения, о которых вы не пожалеете

Ловушки мышления. Как принимать решения, о которых вы не пожалеете

О книге одной строкой Как обойти ловушки мышления и решиться на счастье. О чем эта книга Людям свойственно впадать в крайности. Порой, мы принимаем решения молниеносно - потому что слишком уверены в своей правоте. Мы автоматически подбираем те ......

Персонализация продаж. Как найти путь к сердцу каждого клиента

Персонализация продаж. Как найти путь к сердцу каждого клиента

Из этой книги вы узнаете, чем настоящая продажа отличается от той фальши, которую сегодня стали называть продажей по ошибке или по чьему-то злому умыслу. Убедитесь, что слова, адресованные конкретному человеку, он слышит гораздо лучше, чем ......

Эффект плато. Как преодолеть застой и двигаться дальше

Эффект плато. Как преодолеть застой и двигаться дальше

Эффект плато - эта пугающая формула "после каждого успеха приходит застой" - мощный закон природы, который касается каждого из нас. Прочитав книгу Боба Салливана и Хью Томпсона, вы поймете, как узнать плато и преодолеть стагнацию в любой сфере ......

Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов

Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов

Эта книга не просто исследует существующие тенденции и теории - она открывает читателю новый путь к трансформации бизнеса. Ставя на одну ступень потребительский опыт и инновационное лидерство, Брайан Солис подробно объясняет, как повысить ......

Горшочек, не вари! Как обуздать бесконечный поток писем и задач

Горшочек, не вари! Как обуздать бесконечный поток писем и задач

Биты нескончаемым потоком валятся на нас со всех сторон: электронные письма, списки задач, фото и видео-файлы, новые сообщения в смартфонах и планшетах. Автор предлагает овладеть цифровой грамотностью, чтобы избежать информационных перегрузок и ......

Психология мотивации. Как глубинные установки влияют на наши желания и поступки

Психология мотивации. Как глубинные установки влияют на наши желания и поступки

Авторы утверждают, что существуют две разновидности мотивации: на достижения и на избегание неудач. Каждый из этих типов вляет на то, как мы принимаем решения и ведем себя в личной и профессиональной жизни. Книга учит определять тип мотивации и ......

Маркетплейс 3.0. Новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten - одного из крупнейших интернет-магазинов в мире

Маркетплейс 3.0. Новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten - одного из крупнейших интернет-магазинов в мире

Гуру японской электронной коммерции рассказывает, как добиться успеха в онлайн-бизнесе, нарушая все существующие правила... Микитани описывает свою бизнес-философию, направленную на то, чтобы бросить вызов общепринятым убеждениям и расширить ......

Сможет ли Россия конкурировать?

Сможет ли Россия конкурировать?

О чем эта книга Россия всегда была невероятно богата талантливыми "технарями", у нас до сих пор сильна фундаментальная наука, многие гениальные идеи рождаются именно в нашей стране, но странным образом прорывные изобретения здесь редко приносят ......

Легкий способ начать новую жизнь. Как избавиться от стресса, внутренних конфликтов и вредных привычек

Легкий способ начать новую жизнь. Как избавиться от стресса, внутренних конфликтов и вредных привычек

О чем эта книга О том, как изменить свою жизнь к лучшему. Наверное, вам не нужен специальный сигнал тревоги, чтобы понять, что в жизни пора что-то менять. Постоянный стресс, неуверенность в своих силах и вредные привычки - все это присутствует в ......

Правила лучших CEO. История и принципы работы восьми руководителей успешных компаний

Правила лучших CEO. История и принципы работы восьми руководителей успешных компаний

О чем книга О лучших руководителях и их методах работы. В основе книги - исследование CEO, которые при любых обстоятельствах опережали рынок не менее чем на 20% в долгосрочной перспективе. Речь идет о публичных компаниях. Выделено восемь ......

Структурирование хаоса или практическое руководство по управлению командой

Структурирование хаоса или практическое руководство по управлению командой

Что направляет энергию членов команды на достижение поставленной цели? Как правильно сформировать профессиональный и ролевой состав команды? Из каких элементов выстроить систему результативного лидерства? Ответы на эти и другие вопросы вы ......

Управление жизненным циклом корпораций

Управление жизненным циклом корпораций

О чем эта книга Знаете такую шутку: "Когда вы прекращаете заниматься любовью со стокилограммовой гориллой"? Ответ: "Когда этого захочет горилла". Многие компании и корпорации похожи на горилл - когда они маленькие и безобидные, их легко ......

Управляя изменениями

Управляя изменениями

О чем эта книга "Выживают не самые сильные или самые умные виды, а те, которые лучше других приспосабливаются к изменениям", - говорил Чарльз Дарвин. Доктор Ицхак Адизес продолжает эту мысль: "Мы перестанем сталкиваться с проблемами только при ......

Управление жизненным циклом корпораций

Управление жизненным циклом корпораций

О чем эта книга Знаете такую шутку: "Когда вы прекращаете заниматься любовью со стокилограммовой гориллой"? Ответ: "Когда этого захочет горилла". Многие компании и корпорации похожи на горилл - когда они маленькие и безобидные, их легко ......

Управляя изменениями. Как эффективно управлять изменениями в обществе, бизнесе и личной жизни

Управляя изменениями. Как эффективно управлять изменениями в обществе, бизнесе и личной жизни

О чем эта книга "Выживают не самые сильные или самые умные виды, а те, которые лучше других приспосабливаются к изменениям", - говорил Чарльз Дарвин. Доктор Ицхак Адизес продолжает эту мысль: "Мы перестанем сталкиваться с проблемами только при ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 12:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация