Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Н.  Г.  Чернышевский.  Избранные экономические произведения.  В 3 томах  (комплект из 4 книг)

Н. Г. Чернышевский

Н. Г. Чернышевский. Избранные экономические произведения. В 3 томах (комплект из 4 книг)

Серия: Н. Г. Чернышевский. Избранные экономические произведения в трех томах
Издательство: Государственное издательство политической литературы, 1948 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 2708 стр.

В первый том входят экономические работы великого русского ученого и критика, написанные им с 1854 по 1858 гг. Во второй том - экономические работы последующих лет. В примечаниях к каждому тому приводятся некоторые места из первичных материалов, которые опущены в "Современнике", где Чернышевский публиковал свои работы, и в "Полном собрании сочинений" (издание М. Н. Чернышевского 1905 - 1906 гг.).
Третий том состоит из двух частей и посвящен основаниям политической экономии Джона Стюарта Милля.

Посмотрите также...

К. Маркс, Ф. Энгельс. Избранные произведения в двух томах

К. Маркс, Ф. Энгельс. Избранные произведения в двух томах

Москва, 1948 год. Государственное издательство Политической литературы. Издательские переплеты с золотым тиснением. Сохранность хорошая. В сборник включены важнейшие произведения Маркса и Энгельса, освещающие все три составные части марксизма ......

Н. Г. Чернышевский. Избранные экономические произведения. В двух томах

Н. Г. Чернышевский. Избранные экономические произведения. В двух томах

Издание 1948 года. Государственное издательство Политической литературы. Издательские переплеты. Сохранность хорошая. С двумя портретами Н. Чернышевского. Под редакцией И. Д. Удальцова. В первый том входят экономические работы великого русского ......

Карл Маркс. Избранные произведения (комплект из 2 книг)

Карл Маркс. Избранные произведения (комплект из 2 книг)

В первый том включены по преимуществу те произведения Маркса, в которых дается общее изложение марксистской теории, марксистского мировоззрения, основ экономического учения Маркса, учения о партии пролетариата, о ее стратегии и тактике, учения ......

История экономической мысли

История экономической мысли

Наша книга пред­назначается для читателей, которые после предварительного изучения общего курса политической экономии хотели бы получить представление об эволюции основных экономических идей и одновременно приступить к более детальной и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 11:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация