Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Вариант успеха.  Цели.  Проблемы.  Решения

Анатолий Артамонов

Вариант успеха. Цели. Проблемы. Решения

Издательство: Книжный мир, 2014 г.
978-5-8041-0684-4
Книгопечатная продукция
Объем: 232 стр.

Можно ли добиться экономического роста без нефти, газа, золота и алмазов? Реально ли привлечь в российскую глубинку инвестиции со всего света и обуздать коррупцию? Способны ли русские работать эффективнее китайцев и европейцев?
Два года назад вышла в свет книга - "Калужский вектор". В издании, четко просматривалась стратегия калужского экономического чуда: комфорта жизни можно достичь только через создание комфорта для инвестиций. Нет инвестиций - нет роста производства и роста поступлений в бюджет, нет высокого качества жизни. А из чего складывается комфорт для инвестиций?
Слагаемые калужского успеха всем должны быть понятны - но почему их удалось запустить именно в Калужской области? И почему такого, как в ней, рывка в экономике не удалось достичь другим?
Калужское чудо вряд ли бы состоялось, если бы деятельность губернатора Артамонова и его команды не была одухотворена моральными стимулами. Какими именно - можно узнать, прочитав новую книгу бесед Анатолия Артамонова "Вариант успеха".
Эта книга приоткрывает тайну того успеха, которого очень не хватает во многих регионах России.

Посмотрите также...

Цель. Специальное издание

Цель. Специальное издание

В этом увлекательнейшем бизнес-романе, познакомившем Америку с теорией ограничений, Элия Голдратт показывает, как, логически анализируя проблемы, вывести базовые принципы организации производства, которые помогут сделать предприятие ......

Описание бизнес-процессов: вопросы стандартизации

Описание бизнес-процессов: вопросы стандартизации

Некоммерческие профессиональные объединения и производители программного обеспечения создали множество стандартов описания и исполнения бизнес-процессов. В статье приводится краткая характеристика стандартов, анализируются причины замены или ......

Цели и решения

Цели и решения

Люди желают, чтобы их мечты сбывались, но они слишком сосредоточены на вопросе "как", в то время как успех кроется в "зачем". Кийосаки предлагает оригинальные подходы, с помощью которых человек, решая вопросы "зачем" и стремясь к финансовой ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2025 - 19:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация