Борис Саркисян
Победа на переговорах
Серия: Бизнес без секретов
Издательство: Питер, 1998 г.
5-88782-312-7
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.
Переговоры составляют большую часть нашего общения с людьми. Поэтому и жизненного успеха легче добиться тем, кто умеет убеждать других. Книга, которую вы держите в руках, не только поможет вам преодолеть всевозможные препятствия во время ваших переговоров, но и научит разнообразным приемам и методам воздействия на людей. Автор много лет занимается проблемами эффективного общения и проводит психологические тренинги. Накопленные опыт, знания и наблюдения он систематизировал в популярно написанной книге, адресованной как руководителям фирм и подразделений, преподавателям и студентам, так и все интересующимся данными вопросами.
87 методов, уловок, приемов, которые помогут вам добиться своего
Посмотрите также...
`Плюс/Минус` репутация. Российский опыт репутационного менеджмента
В книге популярно излагаются основные положения искусства управления репутацией. Для практиков управления, интересующихся вопросами эффективности отношений с общественностью, а также для преподавателей и студентов, стремящихся привести ......
Голый PR. Как заставить людей говорить о вас, вашем бизнесе и вашем продукте
Хотите знать, как стать "своим" и для прессы, и для покупателей? Ищете средства запустить разговоры о себе - быстро и недорого? Ваши конкуренты очень стараются добиться подобной славы - теперь ваша очередь. Книга "Голый PR" открывает вам великий ......
Переговоры в международном бизнесе. Практическое руководство
Сегодня успех любого предприятия зависит от умения преодолевать не только коммуникационные, но и культурные и межнациональные барьеры, - ведь партнеры по переговорам могут по-разному воспринимать не только действия, слова и взгляды друг друга, ......
Строим систему обучения персонала
Р’ РєРЅРёРіРµ представР"ены практические советы Рё рабочие инструменты РґР"СЏ специаР"иста РїРѕ обучению персонаР"Р°. Как выявить потребность РІ ......
Эффективные переговоры. Практическое пособие для деловых людей
Развитие гражданского общества в России приводит ко все более сложному и тонкому переплетению множества факторов, связей, отношений. Среди них не последнее место занимают деловые - в экономике, бизнесе, финансах, управлении, политике. Вот почему ......
Немецкий для бизнеса. Переговоры по телефону
Книга "Немецкий для бизнеса. Переговоры по телефону" представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с партнерами из Германии, - для предпринимателей, референтов, переводчиков. ......
Итальянский для бизнеса. Переговоры по телефону
Книга "Итальянский для бизнеса. Переговоры по телефону" представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с партнерами из Италии, - предпринимателей, референтов, переводчиков. ......
Принципы создания успешной коммуникации
Жизнь так трудна потому, что сначала бывают экзамены, а потом уже учишься. Эта книга - для вас, если ваш экзамен - рекламная кампания. Неважно, где - на ТВ или на мусорном бачке. Неважно, в каком амплуа - бренд-менеджера, эккаунта, стратега, ......
Английский для бизнеса. Переговоры по телефону
Книга "Английский для бизнеса. Переговоры по телефону" предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с партнёрами: предпринимателей, референтов, переводчиков. В ходе ежедневных телефонных переговоров им необходимы навыки ......
Политическая экономия
В книге доктора экономических наук, профессора С.С.Дзарасова популярно рассказывается о системе категорий и законов политической экономии. Вопросы теории автор стремится рассматривать в органическом связи с практикой. Книга адресована читателям, ......
Французский для бизнеса. Переговоры по телефону
Книга "Французский для бизнеса. Переговоры по телефону" представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с партнерами: предпринимателей, референтов, переводчиков. В ходе ......
Переговоры с драконами
Герои этой книги - владельцы бизнеса, управляющие компаний, менеджеры и топ-менеджеры и прочие воины, одетые в современные кольчуги и доспехи. Драконов среди них предостаточно. Многие имеют в себе больше, чем одного. Иногда дракон достался по ......
Переговоры
О чем эта книга. Мировой эксперт по психологии достижений Брайан Трейси формулирует простые правила, которые позволят вам побеждать в любых, даже самых сложных переговорах. Из книги вы узнаете о шести стилях ведения переговоров, о ......
Удвоение продаж в оконном бизнесе. Настольная книга владельца розничной компании по продаже окон.
Книга УДВОЕНИЕ ПРОДАЖ В ОКОННОМ БИЗНЕСЕ предназначена для владельцев оконных компаний, а также для коммерческих директоров, в задачи которых входит увеличение прибыльности оконного бизнеса. Она содержит конкретные пошаговые методики по ......
Семенцов А. Усиление отдела продаж. Руководство по оценке эффективности и совершенствованию системы
Алексей Семенцов, один из ведущих специалистов в области управления и организации сбыта, рассказывает о девяти важнейших факторах успеха в продажах и о самых современных методах управления продажами. Простая подача материала, реальные примеры ......
Рекламная деятельность газет и журналов
В книге рассмотрены основные аспекты деятельности рекламной службы издательского дома. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотрудникам газет и журналов, чтобы вести ......
Практика рекламного текста
В книге рассмотрены основные аспекты работы над рекламным текстом. На основе главным образом отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, каким образом создаются эффективные рекламные тексты. Книга рассчитана на читателей, по роду ......
Рекламный текст в современных СМИ
В книге рассмотрены основные аспекты работы над современным рекламным текстом. На основе зарубежного и отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, каким образом создаются эффективные рекламные тексты. Книга рассчитана на ......
Кадровик – кто он и зачем?
Популярно о кадровой службе предприятия....
Управление собственным временем
Популярно об организации рабочего времени....
Как организовать и провести корпоративный праздник
Популярно о проведении корпоративного праздника....
Расположение бизнеса и производства
Популярно о размещении бизнес- и производственных структур....
Как сохранить и приумножить деньги
Популярно об инвестициях....
Открываем свое предприятие
Популярно о первых шагах будущего предпринимателя....
Примеры бизнесов, которые работают
Популярно о некоторых видах малого предпринимательства....
Конкуренция: как победить?
Популярно о конкурентной борьбе....
Набор персонала и организация работы офиса
Популярно о наборе персонала и организации офисной работы....
Здоровье и поддержание здоровья
Популярно о поддержании здоровья бизнесмена....
Коммерческая разведка
Популярно о коммерческой разведке....
Как выжить в экстремальных условиях
Популярно о поведении в экстремальных ситуациях....
Убеждение: "минные поля" переговоров
Трудно встретить человека, который хотя бы иногда не сталкивался с необходимостью убедить своего собеседника: члена семьи, знакомого, коллегу, делового партнера, руководителя. Большинство людей пытаются делать это интуитивно, исходя из ......
Искусство международных переговоров. Учебное пособие
В четвертом издании учебного пособия значительно обновлен практикум по переговорам, добавлены новые тесты, тренинги и кейсы. Основное внимание отводится моделям переговоров в условиях острых конфликтов, что предполагает использование посредников ......
Повышение эффективности отдела продаж за 50 дней
В 95% российских компаниях система продаж не выстроена вообще. И если за 50 дней вы успеете ее спроектировать и внедрить в ваш бизнес, то удвоение - это минимум, на который вы можете настраиваться. Все дело в принципах развития бизнеса и ......
Переговоры. Полный курс
Цитата "Если вы подскакиваете при первом же "рычании", не удивляйтесь, если вашим оппонентам захочется посмотреть, как высоко вы подпрыгнете, если они продолжат "рычать"!" Гэвин Кеннеди О чем книга О ведении переговоров в любых ситуациях. Это ......
Завоевание новых клиентов
В мире ничего не произойдет, если не состоится продажа. Легко согласиться, что это основа любого бизнеса. Однако не у всех мысль о том, чтобы заняться продажами вызовет прилив энтузиазма. "Плохая" новость состоит в том, что делать это все-таки ......