Robert Slater
La cultura Wal-Mart (The Wal-Mart Decade)
9681913264
Книгопечатная продукция
Book DescriptionOver the past ten years, since the death of the legendary Sam Walton, Wal-Mart has passed two challenges with flying colors: leadership transitions and rapid growth. Sam Walton`s successors have taken the company into far-flung new markets and new directions yet without losing their down-to-earth retailing culture. Slater was granted unprecedented access to the company; he takes readers deep into where the big decisions are made about strategy and operations as he weaves a fascinating story about the many challenges of the past decade.
Description in Spanish: La historia de una nueva generación de líderes que convirtió el legado de Sam Walton en la compañía # 1 del mundo
En 1992, las tiendas Wal-Mart eran ya el canal de venta al menudeo más importante de Estados Unidos, con operaciones que superaban los 43 mil millones de dólares cuando Sam Walton, el legendario fundador de la cadena, falleció. En 2002, por primera vez, Wal-Mart se convirtió en la compañía número uno en la lista de las 500 más importantes del mundo, según la revista Fortune. Hasta ahora, ningún libro ha explicado los logros en el liderazgo de la era post-Walton: el hipercrecimiento, el extraordinario modelo de precios bajos y el trabajo en equipo que permitió a Wal-Mart obtener mayores réditos por dólar invertido que cualquier otra empresa en la historia. Robert Slater, en este libro, hace un recuento minucioso de esta historia empresarial de proporciones épicas. ¿Cómo es que un equipo de líderes relativamente desconocidos llevó el legado de Sam Walton hasta la cumbre en el mundo de los negocios? ¿Cómo lograron convertir la década pasada en la década, la era de Wal-Mart? Esta obra da respuesta a éstas y muchas otras interrogantes, indispensables para comprender el fenómeno Wal-Mart.
Посмотрите также...
Трудные разговоры
Книга, опирающаяся на результаты 15-летних исследований в Гарварде, поможет Вам плодотворно общаться с разными людьми в разных ситуациях по разным вопросам, намного снижая вероятность возникновения несогласий, тупиков, ссор и иных стрессов. Для ......
Управление компанией в период структурных изменений
Книга Уильяма Бриджеса "Управление компаний в период структурных изменений", 2-е издание дает практические руководство к действиям в ситуации непрерывного изменения, характерной для сегодняшнего делового мира, и является руководством для ......
Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart (аудиокнига MP3)
Цитата "Всякий раз как Wal-Mart тратит хотя бы один доллар необдуманно, это бьет по карману нашего клиента. Всякий же раз как мы экономим им хотя бы один доллар, мы продвигаемся еще на один шаг вперед в конкурентной борьбе, а именно туда мы ......
Чему я научился у Сэма Уолтона. Как преуспеть в конкуренции с Wal-Mart и с другими розничными гигантами
Руководство крупнейшей в мире сети розничных магазинов Wal-Mart открыто заявляет о планах вхождения на восточноевропейский рынок и активно регистрирует свои торговые марки в России. Опережая в рейтингах журнала Forbs нефтяные компании и другие ......
Guerrilla Publicity: Hundreds of Sure-Fire Tactics to Get Maximum Sales for Minimum Dollars... Includes Podcasts, Blogs, and Media Training for the Digital Age
The Internet has not only changed the sheer vastness of services and products available to consumers, but it?s significantly changed the way businesses communicate with their buyers. The good news is that new technology makes it easier for ......
Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart
Цитата "Всякий раз как Wal-Mart тратит хотя бы один доллар необдуманно, это бьет по карману нашего клиента. Всякий же раз как мы экономим им хотя бы один доллар, мы продвигаемся еще на один шаг вперед в конкурентной борьбе, а именно туда мы ......