Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управление внешнеэкономической деятельностью

Э. Т. Рубинская

Управление внешнеэкономической деятельностью

Издательство: Контур, 1998 г.
5-86065-061-2
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.

В книге рассматриваются направления государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, российские и международные правовые акты, определяющие `правила` осуществления экспортно - импортных операций. Представлена структура органов в центре и в регионах, с которыми практически взаимодействуют участники внешнеэкономической деятельности. Цель издания - помочь заинтересованным лицам в принятии эффективных деловых решений, связанных с требованиями и процедурами выхода на внешний рынок: сертификацией продукции, штриховым кодированием, использованием товарного знака и т. п. Книга предназначена для широкого круга работников предприятий различных форм собственности и организаций, участвующих во внешнеэкономических связях или готовящихся к ним, а также для студентов высших учебных заведений, изучающих мировую экономику.

Посмотрите также...

Внешнеэкономическая деятельность

Внешнеэкономическая деятельность

Раскрыты основные тенденции развития современной международной экономики и бизнеса в начале XXI века. Рассматриваются сущность внешнеэкономической деятельности, основные формы международных экономических отношений и их взаимосвязь, ......

Постатейный комментарий к Федеральному закону

Постатейный комментарий к Федеральному закону "О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации"

Издание содержит постатейный комментарий к Федеральному закону от 4 января 1999 года № 4-ФЗ "О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации". Нормы данного Закона рассматриваются авторами с учетом ......

Проблемы прогнозирования, №1, 2001

Проблемы прогнозирования, №1, 2001

Вашему вниманию предлагается очередной номер одного из ведущих общеэкономических научных журналов. В журнале рассматриваются проблемы социально-экономического развития России и ее регионов, варианты текущих, среднесрочных и долгосрочных ......

Основы внешнеэкономической деятельности

Основы внешнеэкономической деятельности

В учебном пособии излагается содержание внешнеэкономической деятельности в условиях рыночной экономики. Раскрыты основные способы внешней торговли, структура и содержание контрактов купли-продажи, внешняя торговля через посредников. Дана ......

Внешнеэкономическая деятельность России. Теория, история и американский фактор

Внешнеэкономическая деятельность России. Теория, история и американский фактор

Цель данной работы - анализ места России в международном разделении труда в контексте вызова, брошенного российской экономической модели международной стратегией Соединенных Штатов Америки. В этой связи работа состоит из трех частей. В первой ......

Практикум по международному маркетингу

Практикум по международному маркетингу

Практикум содержит деловые игры по международному маркетингу. В него также включены тестовые задания и ситуационные задачи, выполнение которых поможет студентам получить практические навыки по разработке рекламы и созданию бренда. Для студентов, ......

Статистический учет внешнеторговых операций. Международный опыт и российская практика

Статистический учет внешнеторговых операций. Международный опыт и российская практика

В учебном пособии, подготовленном в соответствии с программой курса "Статистика внешнеэкономических связей" для студентов, получающих высшее образование по специальности "Мировое хозяйство и международные экономические отношения", отражены ......

Краткий внешнеэкономический словарь-справочник

Краткий внешнеэкономический словарь-справочник

Успешное решение проблем, возникающих во внешнеэкономической сфере, требует серьезной подготовки, знания специфики данной области экономической деятельности. Именно этим диктуется необходимость выпуска нового, переработанного и дополненного ......

Оффшорные зоны. Правовое регулирование

Оффшорные зоны. Правовое регулирование

Широко и интенсивно практикуемый во всем мире, институт оффшорных зон получил постоянную прописку и в среде российских предпринимателей. В настоящей работе автор, опираясь на мнения специалистов, объективно раскрывает все "за" и "против" ......

ООН и международное экономическое сотрудничество

ООН и международное экономическое сотрудничество

В книге раскрывается деятельность Организации Объединенных Наций в области социально-экономических отношений за 25-летний период ее существования, исследуются основные на­правления участия ООН в важнейших сферах мирохозяйственных связей, ее ......

Международная экономика

Международная экономика

Предлагаемая книга представляет собой систематический курс международной экономики как составной части современной экономической теории. Эта часть теории рыночной экономики, в отличие от микро- и макроэкономики, мало известна российскому ......

Международные экономические отношения. В 2 томах (комплект)

Международные экономические отношения. В 2 томах (комплект)

Книга содержит комплексный анализ современных международных экономических отношений. В первом томе основное внимание уделяется их возникновению и развитию, анализируются основные черты, особен­ности современного мирового "капиталистического ......

Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Непосредственное участие во внешнеэкономической деятельности принимают сегодня десятки тысяч предприятий и сотни тысяч предпринимателей и государственных служащих, для которых очень важно знать законы внешнего рынка. Назначение учебника - помочь ......

Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности. Учебник

Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности. Учебник

Рассмотрены понятие, сущность и содержание внешнеэкономической деятельности (ВЭД), описаны формы внешнеторговых операций и типы внешнеторговых сделок. Раскрыто содержание основных этапов подготовки и реализации внешнеторговых сделок. Показаны ......

Международные экономические отношения

Международные экономические отношения

Учебник охватывает основные темы курса `Международные экономические отношения` (МЭО). Состоит из пяти разделов. В первом описаны предмет и сущность МЭО, этапы и особенности их развития. В последующих разделах показаны механизм и специфика ......

Краткий внешнеэкономический словарь-справочник

Краткий внешнеэкономический словарь-справочник

В условиях коренной перестройки внешнеэкономической деятельности сильно возрастает потребность в новой справочной литературе. Предлагаемый читателю словарь-справочник обладает большей по сравнению с аналогичными справочными изданиями ......

Организация и техника проведения внешнеэкономических операций. Конспект лекций

Организация и техника проведения внешнеэкономических операций. Конспект лекций

Настоящим изданием мы продолжаем серию "В помощь студенту", в которую входят лучшие конспекты лекций московских студентов по дисциплинам, изучаемым в гуманитарных вузах. Материал отредактирован специалистами отдела учебной литературы ......

Бизнес-план

Бизнес-план

Бизнес-план является постоянным руководством, которое помогает ориентироваться в обстановке перемен. Он должен быть постоянно перед глазами, то есть быть рабочим документом, что повысит шансы на успех и поможет избежать ошибок....

Внешнеэкономические операции: организация и техника

Внешнеэкономические операции: организация и техника

Учебник "Внешнеэкономические операции: орга­низация и техника" предназначен для переподготовки кад­ров во Всесоюзной академии внешней торговли (ВАВТ) и созданных при ней Институте повышения квалификации и Высшей коммерческой школе. Он также ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 17:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация