И. В. Липсиц
Коммерческое ценообразование
Издательство: БЕК, 1999 г.
5-85639-203-5
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.
В учебнике описываются основные методы и приемы современного коммерческого ценообразования, применяемые в практике фирм промышленно развитых стран мира, анализируются экономические основания и последствия выбора различных вариантов ценовой политики фирмы, рассматриваются принципы координации ценообразования с остальными элементами маркетинга.
Учебник написан по авторской программе КОММЕРЧЕСКОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, занявшей первое место в конкурсе на лучшую учебную программу цикла дисциплин `Маркетинг`.
Посмотрите также...
Экономика без тайн
Книга содержит рассказ об основных понятиях современной экономической теории (экономикс), описывает механизмы рынка и закономерности его развития. Вниманию читателей предлагается краткий курс по истории экономических учений экономических ......
Экономический анализ реальных инвестиций
Освещены основные этапы и методы подготовки бизнес-плана и инвестиционного проекта, принятые в мировой практике. Комплексно рассмотрены вопросы маркетинга, финансового менеджмента, оценки рисков и управления инвестиционными проектами. Книга ......
Менеджмент и рынок: германская модель
В книге с теоретической и практической точки зрения рассмотрен широкий круг экономических проблем и опыт их решения в Германии. Дано описание механизмов социального рыночного хозяйства, функций менеджмента. Освещены государственные меры, ......
Экономика (комплект из 2 книг)
Учебник содержит вводный курс экономических знаний для учащихся 9-х классов общеобразовательных школ или 8-х классов школ с углубленным изучением экономики и является первой частью методического комплекса, обеспечивающего знакомство школьников с ......
Цены и ценообразование. Учебник для вузов
Третье издание учебника, исправленное и дополненное, содержит систематизированный курс теории цены (микроэкономика), составляющей основу экономического образования в странах с рыночной экономикой. Кроме того, в учебнике изложены методические ......
Управление ценами и затратами в современной экономике
Книга посвящена актуальным проблемам управления ценами и затратами в современной экономике России. Рассматриваются научные основы и практические аспекты управления ценами и затратами в условиях рыночной экономики: содержание понятий и их ......
Справочник по ценообразованию
Справочник, издающийся впервые, содержит основные нормативы и положения по вопросам организации ценообразования в народном хозяйстве. Цель справочника - оказать помощь специалистам и практическим работникам в их деятельности по обоснованию и ......
Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа
В пособии описаны основные этапы и методы подготовки бизнес-плана и инвестиционного проекта, принятые в мировой практике. Комплексно рассматриваются проблемы маркетинга, финансового менеджмента, оценки рисков и управления инвестиционными ......
Поставщик - розничные сети
Цитата "Когда Гулливер проснулся в стране лилипутов, он был привязан тысячами нитей, каждая из которых была тоньше его волоса, но при этом Гулливер не мог пошевелиться. Точно так же и в работе с сетевыми магазинами: чем больше контактов у вас в ......
Практическое ценообразование
Любые способы увеличить прибыль требуют вложений - в оборудование, технологии, персонал, каналы продвижения. Любые, кроме назначения наилучшей цены; это единственный инструмент, который зависит только от владельца или руководителя бизнеса и ни ......
Ценообразование: практикум
В книге рассматриваются наиболее употребляемые понятия и термины, связанные с установлением различных видов цен, приводятся примеры расчетов оптовых и розничных цен на товары и услуги, описываются способы корректировки политики ценообразования с ......
Маркетинг для топ-менеджеров
Эта книга – для вечно занятых менеджеров, которые каждый день должны решать, как развивать свой бизнес дальше. В этом им способны помочь идеи и инструменты современного маркетинга. Но выделить самое интересное в море литературы по маркетингу – ......
Управление ценами в ритейле
Впервые для специалистов розничной торговли написана уникальная книга по эффективному ценообразованию. В ней приводятся основные методы и приемы управления ценами, анализируются экономическая обоснованность и последствия выбора различных ......
Цены и ценообразование
В пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы рыночного ценообразования, в том числе система цен и механизм их формирования, механизмы регулирования цен, политика и стратегия ценообразования, особенности ценообразования на ......
Ценообразование
Какие бывают цены? Как меняется ценовая политика на разных этапах жизненного цикла товара? В чем сущность государственной политики цен? Какова общая схема расчета цены? Как правило, именно это спрашивают экзаменаторы у студентов, сдающих ......
Липсиц И. Маркетинг для топ-менеджеров. 70 лучших идей для вашего бизнеса. Мр3 Ардис
Аудиокнига "Маркетинг для топ-менеджеров" предназначена менеджерам самого высшего звена для принятия наилучших решений по развитию бизнеса. В этом им способны помочь идеи и инструменты современного маркетинга. Но выделить самое интересное в море ......
Цены и ценообразование. Задачи и решения
Цены и ценообразование. Задачи и решения...