А. С. Орлов
Введение в коммуникационный менеджмент
Издательство: Гардарики, 2005 г.
5-8297-0258-4
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.
В пособии впервые дается краткое системное изложение теоретических основ, методического инструментария и процедур актуальной научно-прикладной дисциплины современного менеджмента. Представлены авторские методологические новации. Материал основывается на самых современных научных разработках в этом направлении и богато иллюстрирован уникальными примерами и наблюдениями автора, приобретенными им за годы успешной карьеры в области государственного управления, бизнеса, науки и общественной деятельности. Книга предназначена для действующих менеджеров различных сфер деятельности, студентов, аспирантов и слушателей программ МВА.
Посмотрите также...
Введение в финансовый менеджмент
Книга представляет собой базовый курс относительно новой и динамично развивающейся дисциплины, посвященной описанию логики и принципов управления финансами коммерческой организации. Изложены концептуальные основы данного раздела науки с ......
Связи с общественностью в органах государственной власти
Материал книги кандидата философских наук Русакова А.Ю. основывается преимущественно на анализе опыта работы служб и структур по связям с общественностью в российских условиях. Особое внимание уделяется опыту работы структур по связям с общественностью в...
Выставочный коммуникационный менеджмент. Управление выставочными коммуникациями
Автор книги Шарков Феликс Изосимович - известный ученый и специалист в сфере связей с общественностью, рекламы и других маркетинговых коммуникаций, доктор социологических наук, профессор, академик РАЕН и ряда других известных академий, основатель...