В. А. Винокур
Уловки в споре
Серия: Психологический тренинг
Издательство: Речь, 2005 г.
5-9268-0395-0
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.
Что такое конструктивный спор? Что может осложнять его течение? Какие варианты уловок в споре используются наиболее часто? Как можно эффективно противостоять им и достигать успеха в трудных переговорах?
В книге, написанной популярно и доступно для широкого круга читателей, обсуждаются вопросы, связанные со значением спора в межличностном общении, на большом количестве примеров демонстрируются многочисленные варианты уловок в споре, излагаются их логические и психологические характеристики. Кроме того, приводится описание различных приемов отражения уловок, позволяющих устранять разногласия, повышать конструктивность спора и эффективность переговоров по урегулированию конфликтных напряженных ситуаций в общении.
Цель книги - расширить круг знаний читателя в вопросах психологии спора. Она может служить полезным пособием для всех, кто заинтересован в повышении своей компетентности в межличностном взаимодействии.
Книга не является набором "рецептов" и рекомендаций, а представляет собой скорее диалог равноправных партнеров.
Посмотрите также...
Тренинг преодоления конфликтов
Автор описывает методические приемы, последовательная реализация которых продвигает к интегративному решению конфликтной ситуации. Каждый шаг содержит необходимые пояснения, инструкции по исполнению необходимые иллюстративные материалы. ......
Тренинг уверенности в межличностных отношениях
Предлагаемая вашему вниманию книга представляет собой программу тренинга уверенности в себе в общении с близкими людьми - супругами, родственниками, близкими друзьями. После краткого обзора теоретических положений, на которых была основана ......
Тренинг "Эффективный рекрутер"
В книге рассматриваются психологические условия эффективности профессиональной деятельности рекрутера. Проводится сравнение профессии рекрутера со смежными профессиями. Описываются профессионально важные качества рекрутера, влияющие на ......
Тренинг тренеров: 9 дней личностного роста
В книге представлен взгляд опытного петербургского тренера на смысл и процедуру проведения методических тренингов, в первую очередь - тренингов личностного роста. Автор делится своими размышлениями о принципах и сложностях этой работы, отвечает ......
Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии
В книге излагается авторская программа тренинга коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии: методологические основы и социальный контекст разработки, принципы проведения, упражнения и задания для участников. Книга дополнена примером ......
Наука побеждать. Тренинги лидерства и преодоления конфликтов
В книге рассмотрены ключевые этапы, из которых состоит конфликт, принципы управления конфликтом и методы победы в конфликтных противостояниях. Подробно описываются стратегии руководства, развития лидерских качеств, а также тактические методы ......
Техники продажи и ведения переговоров с клиентами
Книга написана как практическое пособие для тех, кто непосредственно работает с покупателями, клиентами и заказчиками. В ней излагаются основы мастерства переговоров, применимые в самых различных областях сбыта продукции, в том числе и в разных ......
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности
Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......
Уловки в споре (аудиокнига MP3)
По данным ряда исследователей, успех человека в сфере делового общения на 85% зависит от его умения построить диалог с партнерами и лишь на 15% - от его профессиональной подготовки. Семеро из десяти уволенных работников расстаются со своим ......
Тренинги ведения переговоров. Материалы для подготовки и проведения
В книге представлены игры, упражнения, раздаточные материалы, которые могут быть полезны в тренингах ведения переговоров различной тематики (менеджмент, продажи, межличностные отношения и др.). Для удобства использованная информация поделена на ......
Искусство спора
Поварнин - русский ученый, известный специалист по логике и риторике. "Искусство спора" - одно из немногих проверенных временем практических пособий по искусству ведения дискуссии. Написанная простым и выразительным языком, книга рассматривает ......
Как правильно сказать "нет", или Как общаться с трудными клиентами
Эта книга поможет, не теряя клиентов, научиться объяснять им сложные ситуации - отказы в просьбах, задержки в оформлении документов и т. п. Она будет полезна и сотрудникам, и руководителям, а также психологам, которые проводят тренинги, ......
Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах
Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......
Полное руководство по работе с возражениями клиентов
В этой книге читатели познакомятся с тем, как вести себя в ситуации, когда потенциальный клиент отказывается от общения, как обрабатывать его возражения, как воспринимать и купировать критику со стороны клиента. Теоретические сведения ......
Уловки в споре
По данным ряда исследователей, успех человека в сфере делового общения на 85% зависит от его умения построить диалог с партнерами и лишь на 15% - от его профессиональной подготовки. Семеро из десяти уволенных работников расстаются со своим ......
111 баек для тренеров
Перед вами новое, дополненное и переработанное, издание знаменитого бестселлера Игоря Скрипюка. Предыдущее вышло в 2005 г. и многократно допечатывалось. Цель данной книги - помочь ведущим тренингов, психологам, преподавателям (как начинающим, ......