Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Международная экономика

Г. П. Овчинников

Международная экономика

Издательство: Полиус, 1998 г.
5-8016-0021-3
Книгопечатная продукция
Объем: 620 стр.

Предлагаемая книга представляет собой систематический курс международной экономики как составной части современной экономической теории. Эта часть теории рыночной экономики, в отличие от микро- и макроэкономики, мало известна российскому читателю. Сам факт существования международной экономики в качестве самостоятельного курса осознан у нас далеко не всеми, хотя "International economics" уже не одно десятилетие преподается в университетах и колледжах США и Западной Европы.
В книге с помощью инструментария микроанализа рассмотрена чистая теория международной торговли и торговой политики, межстрановое перемещение труда, капитала и технологий, их рыночные характеристики. Микроанализ использован при изучении валютных курсов, платежного баланса, моделей открытой экономики, формировании международной экономической политики.
Материал книги адаптирован к условиям переходной экономики России, показана специфика вхождения России в мировое экономическое общество.

Книга рассчитана на студентов и аспирантов высших учебных заведений, слушателей школ бизнеса, изучающих международную экономику. Она может представить интерес для широкого круга читателей, связанных с международным бизнесом и деятельностью международных экономических организаций.

Посмотрите также...

Международная экономика

Международная экономика

В учебнике представлено систематизированное изложение основ теории и практики международной торговли, мобильности факторов производства, международной экономической интеграции. С позиций макроэкономического анализа рассмотрены такие актуальные ......

Финансово-хозяйственная деятельность предприятия книгораспространения

Финансово-хозяйственная деятельность предприятия книгораспространения

На фактических материалах ряда книготорговых предприятий г. Москвы, Московской области и других городов России раскрываются понятие, порядок формирования, методика анализа и планирования основных показателей финансово-хозяйственной деятельности:...

Международная экономика

Международная экономика

В учебнике представлено систематизированное изложение основы теории и практики международной торговли, мобильности факторов производства, международной экономической интеграции. С позиций макроэкономического анализа рассмотрены такие актуальные ......

MetaTrader 4.Учимся зарабатывать на FOREX

MetaTrader 4.Учимся зарабатывать на FOREX

В данной книге подробно и в доступной форме рассматриваются основы работы с торговой платформой "MetaTrader 4": от установки терминала на компьютер до тестирования советников. Основной акцент в книге сделан на наглядное изображение всех ......

Краткосрочная торговля. Эффективные приемы и методы

Краткосрочная торговля. Эффективные приемы и методы

Это издание - прекрасное руководство по краткосрочной торговле для инвестора, желающего получать доход на фондовом рынке. Автор книги Николай Солабуто с 2002 по 2009 год являлся управляющим активами в ЗАО "ФИНАМ", с 2010 года по настоящее время ......

ООН и международное экономическое сотрудничество

ООН и международное экономическое сотрудничество

В книге раскрывается деятельность Организации Объединенных Наций в области социально-экономических отношений за 25-летний период ее существования, исследуются основные на­правления участия ООН в важнейших сферах мирохозяйственных связей, ее ......

Современный маркетинг

Современный маркетинг

Что такое современный маркетинг? Каким образом предприятие может эффективно подготовиться к переходу на рыночные отношения? Как осуществить сегментацию рынка? На эти вопросы можно найти ответы в данной книге. Конкретные методы и приемы анализа ......

Управление внешнеэкономической деятельностью

Управление внешнеэкономической деятельностью

В книге рассматриваются направления государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, российские и международные правовые акты, определяющие `правила` осуществления экспортно - импортных операций. Представлена структура органов в ......

Международные экономические отношения. В 2 томах (комплект)

Международные экономические отношения. В 2 томах (комплект)

Книга содержит комплексный анализ современных международных экономических отношений. В первом томе основное внимание уделяется их возникновению и развитию, анализируются основные черты, особен­ности современного мирового "капиталистического ......

Внешняя торговля развитых капиталистических стран. Справочник

Внешняя торговля развитых капиталистических стран. Справочник

Внешняя торговля 24 промышленно развитых капиталистических стран 1960-1986 гг. показана на основе зарубежных и советских статистических изданий, публикаций ООН. Особое внимание уделяется участию этих стран в международном разделении труда, ......

Право Всемирной торговой организации. Влияние на экономику и законодательство государств Европейско-Азиатского региона

Право Всемирной торговой организации. Влияние на экономику и законодательство государств Европейско-Азиатского региона

В монографии анализируются актуальные проблемы ВТО как глобальной торговой системы и международного торгового права, последствия вступления России во Всемирную торговую организацию для национальной безопасности страны. В работе раскрываются ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 07:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация