Е. Л. Головлева
Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие
Издательство: Аспект Пресс, 2005 г.
5-7567-0401-9
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.
Книга "Торговая марка: теория и практика управления" представляет собой второе издание учебного пособия, в котором затронуты все аспекты управления торговой маркой: от создания до завершения ее жизненного цикла. В ней представлены различные подходы к управлению торговой маркой. Подробно рассмотрена структура торговой марки, алгоритм ее создания, проанализированы актуальные проблемы и тенденции развития брендинга.
Для студентов, аспирантов и преподавателей отделений рекламы и связей с общественностью.
Посмотрите также...
Эффективный экономический рост: теория и практика. Учебное пособие для студентов экономических вузов
Книга представляет собой результат исследования наиболее дискуссионных социально-экономических проблем, определяющих экономический рост страны и повышение доходов ее граждан. Исследование основано на последних достижениях отечественной и мировой ......
Торговая марка: теория и практика управления. Учебное пособие
Данная книга является первой и единственной систематизированной теоретической работой, выполненной в жанре учебного пособия по актуальной научно-практической проблеме. Впервые рассмотрены все аспекты управления торговой маркой: от создания до завершения...
Почему мы покупаем, или Как заставить покупать
Книга "Почему мы покупаем" основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой San Francisco Chronicle "Шерлоком ......
Люди-бренды. Бизнес-истории о богатых и знаменитых
В книге приведены биографии самых знаменитых людей, добившихся невероятных успехов в бизнесе; их имена известны практически каждому. Для широкого круга читателей....
Марки торговых сетей. Новые конкуренты традиционных брендов
Розничные компании и их собственные марки завоевывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках розничных сетей. Если ......
Массовые коммуникации и медиапланирование
В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Ретроспективный анализ формирования теоретических знаний о коммуникации позволяет проследить все этапы развития зарубежной и российской ......
Трейд-маркетинг - гарантия успешной торговли, или Как стимулировать оптовых и розничных торговцев
В пособии доступным и популярным языком изложены основы трейд-маркетинга, приведены примеры и предложены рекомендации по проведению трейд-маркетинговых мероприятий. Наряду с положительным опытом рассматриваются типичные ошибки неопытных ......
Глобальная экономика. 2009 год
В обзоре анализируются проблемы развития мировой экономики в 2009 г. Основное внимание уделяется глобальному финансово-экономическому кризису и его последствиям. Представлены новейшие исследования основных тенденций развития и событий последнего ......
101 совет по работе со СМИ
Цитата У пиарщиков компаний и журналистов одна цель - донести информацию до целевой аудитории. Разница в том, что каждая сторона понимает под этим... Ольга Соломатина О чем книга В ней собраны важные советы по организации работы пресс-службы, ......
Глобальная экономика. 2010 год
Анализируются проблемы развития мировой экономики в 2010 г. Основное внимание уделяется глобальному финансово-экономическому кризису и его последствиям. Представлены новейшие исследования основных тенденций развития и событий последнего времени, ......
Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке
Анализируются нетрадиционные способы управления потребительскими предпочтениями (эпатаж, интрига, событийные акции и др.) в аспекте "физиологических" механизмов; приводится множество нестандартных креативных решений в области создания ажиотажа. ......
Стивен Д`Суза. Великолепный нетворкинг. Каспиан Вудс. Блестящее начало (комплект из 2 книг)
Вашему вниманию предлагается комплект книг для успешного бизнеса....