Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Бизнес.  Основы: Реклама

Бизнес. Основы: Реклама

Электронный справочник

Издательство: Руссобит-М, 2005 г.
пластиковый Jewel case
Программный продукт

Стратегия рекламы:
Правила рекламы / Формулирование основной темы. Мотивации и привлекательность рекламы. Определение целевой аудитории / Поиски идей. Написание эффективного текста /Девизы. Прямой контакт с потенциальными покупателями.

Виды рекламы:
Реклама в печати:
работа по созданию рекламной продукции в печати; создание рекламно-коммерческой литературы; макет / Заказ оригинал-макета / Подготовка к печати; виды печати / Сбор предложений по ценам; планирование печатных работ / Выбор формата; каталоги / Рекламные листовки и проспекты; буклеты и брошюры / Спецификации; создание объявлений / Выбор типа иллюстраций; выбор шрифта / Приемы иллюстрирования; поиски подходящего художника / Инструктирование; приемка макета и художественного оформления; процесс производства собственных объявлений; рациональное использование рекламы в печати; опробование текстов и оценка средств рекламы.
Реклама на выставках:
выставки / Организация выставочной площади.
Почтовая реклама:
прямая почтовая реклама / Рассылочные списки; планирование кампании / График отправлений; пример организации почтовой рекламной компании; на крупных покупателей / На постоянных покупателей; манера подачи материалов и график рассылок; внешнее оформление и печать письма; адресование и отправление писем / Службы рассылки; оценка значимости кампании по рассыпке.

Рекламный менеджмент:
Корпоративные рекламные коммуникации:
интегрированная стратегия / Бюджетное планирование; реклама имиджа / Коммуникационные цели рекламы; понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций; прямой маркетинг или маркетинг с базами данных; измерение и увеличение интенсивности отклика.
Реклама розничной торговли:
напоминающая реклама / Реклама в местах продажи; внутримагазинная реклама и торговля; маркетинг товаров промышленного назначения; прямой маркетинг / Постановка целей рекламы; объем продаж в качестве цели / Оперативные цепи; маркетинговые продвижения товара на рынке; построение модели последовательного поведения.

Особенности программы: удобный тематический электронный справочник; антивирус Kaspersky Professional Trial на диске.

Языки интерфейса: русский.


Системные требования:
Windows 2000sp4/XРsp1;
процессор Intel или AMD 500 МГц;
128 Мб оперативной памяти;
MS.WORD - версия 6 и выше;
браузер - любой стандарта HTML 4.0 и выше;
JAVA/ZIP/RAR/PDF - желательно;
32x CD-ROM;
клавиатура;
мышь.

Не требует инсталляции, работает с CD.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 12:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация