Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Бизнес-тренинг.  Как готовиться к выставкам и вести себя на стенде

Бизнес-тренинг. Как готовиться к выставкам и вести себя на стенде

Как готовиться к выставкам и вести себя на стенде

Издательство: Издательский Дом "Равновесие", 2005 г.
пластиковый Jewel case
Программный продукт

Участие в выставке позволяет компании показать "товар лицом", заявить о себя, найти партнеров и привлечь клиентов. Это один из эффективнейших инструментов маркетинга. Однако престижное мероприятие, большая площадь, красивый стенд - это весьма существенные затраты и они могут оказаться неоправданными. И только понимание целей и задач участия в выставке и умелое использование всех возможностей даст Вам положительный результат - динамичное развитие бизнеса и укрепление конкурентоспособности компании, а также поможет избежать типовых ошибок. Осваивайте материалы настоящего пособия и...

Вы узнаете: Чем следует руководствоваться при принятии решения об участии в выставке. Как выигрышно представить свои товары и услуги на стенде и какие возможны формы участия в выставке. Что включает в себя комплекс подготовительных мероприятий и сколько на это уходит времени.
Вы увидите: Как и чем привлечь внимание клиентов. Как оформить стенд и произвести благоприятное впечатление на посетителей выставки. Как подготовить к работе на выставке консультантов (стендистов).
Вы сможете: Заблаговременно спланировать встречу с интересующими вас представителями других компаний. Превратить посетителей выставки в ваших потенциальных клиентов. Правильно оценить эффективность своего участия в выставке.
Издание состоит из учебных материалов, дополненных примерами из практики, слайдов и видеосюжетов, проверочных тестов и ссылок на ресурсы Internet, где Вы сможете ознакомиться с последними публикациями, новинками литературы и мнением практикующих специалистов по данной тематике.
Диск ориентирован на руководителей различного уровня, менеджеров по рекламе и маркетологов, а также всех, кто решил приобрести профессию стендиста или повысить свою квалификацию.

Языки интерфейса: русский.


Веб-сайт издателя: www.ravnovesie.com


Системные требования:
Windows 98/2000/NT/XР;
Pentium II;
256 Мб оперативной памяти и более;
24-x CD-ROM;
клавиатура;
мышь.


Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 20:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация