Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Глобальные финансовые рынки.  Внутридневной интернет-трейдинг на фондовых рынках: рекомендации для частных инвесторов

Ю. Н. Овсянников

Глобальные финансовые рынки. Внутридневной интернет-трейдинг на фондовых рынках: рекомендации для частных инвесторов

Издательство: Финансы и статистика, 2006 г.
5-279-03032-5
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Первое в России издание, которое содержит полное описание теории и практики внутридневного интернет-трейдинга на фондовых рынках, что значительно облегчает понимание процесса принятия решений по купле и продаже акций в активном трейдинге. Материал излагается применительно к минимизации риска и повышению прибыльности конкретных сделок. Приводимые методы проведения торговых сделок универсальны и пригодны для интернет-трейдинга на любых нормальных функционирующих национальных биржах. Вместе с тем книга не может рассматриваться в качестве прямых указаний к конкретным сделкам.

Для трейдеров, инвесторов, банкиров и финансовых директоров коммерческих организаций, которые смогут более эффективно решать вопросы прибыльного вложения капиталов.

Посмотрите также...

Электронная внутридневная торговля ценными бумагами

Электронная внутридневная торговля ценными бумагами

Книга предоставляет все знания, необходимые для того, чтобы начать торговать на рынке акций, а также всю информацию, нужную успешному в будущем дневному трейдеру. "Электронная внутридневная торговля ценными бумагами" - книга о том, как история ......

Как играть на биржах России через Интернет

Как играть на биржах России через Интернет

Этот диск поможет вам стать мудрым инвестором, опытным трейдером, искушенным биржевиком. Будущее начинается сегодня. Шаг за шагом вы научитесь торговать на бирже и добьетесь успеха! Диск содержит полный теоретический курс и программы для...

Игра на деньги

Игра на деньги

Цитата Единственная вещь, которая действительно наличествует независимо от того, найдем ли мы когда-нибудь истинную ценность, это ликвидность - возможность покупать и продавать мгновенно и без особых усилий. Ликвидность - это краеугольный камень ......

Как реально работает фондовый рынок. Секретное руководство инвестора-

Как реально работает фондовый рынок. Секретное руководство инвестора-"партизана"

Что такое рынок ценных бумаг? Как на самом деле работают мировые фондовые биржи? Какие стратегии необходимо выбрать мелкому частному инвестору, чтобы стать успешным на финансовом рынке? Ответы на эти и многие другие вопросы о мире инвестиций вы ......

Тайминг финансовых рынков

Тайминг финансовых рынков

Для того чтобы добиться успеха на фондовом рынке, нужно правильно идентифицировать и выявить абсолютные пики роста и крайние точки падения цены активов, после чего набраться смелости и торговать на этих уровнях. Автор книги просто и доступно ......

Малая энциклопедия трейдера

Малая энциклопедия трейдера

Цитата "Если денежные средства не инвестировать, то они имеют свойство со временем исчезать. Поэтому вы или работаете с деньгами, или прощаетесь с ними навсегда". Эрик Найман О чем книга О трейдинге и о том, что должен знать каждый трейдер, ......

Путь к финансовой свободе. Профессиональный подход к трейдингу и инвестициям

Путь к финансовой свободе. Профессиональный подход к трейдингу и инвестициям

Цитата "Путь к финансовой свободе проходит по лезвию ножа - между рабством перед чужими деньгами и рабством перед собственными". Эрик Найман О чем книга О том, как работать на рынке акций и валют и обрести личную и финансовую свободу. Путь ......

Теория и практика работы на российском рынке акций. Самоучитель игры на бирже

Теория и практика работы на российском рынке акций. Самоучитель игры на бирже

Автор затрагивает широкий круг вопросов, связанных с инвестициями в акции российских компаний, раскрывает механизм маржинальной торговли, специфику коротких продаж. В книге, исходя из сущности фундаментального и технического анализа, ......

Переиграть Уолл-стрит

Переиграть Уолл-стрит

Цитата "Миллионы людей упорно предпочитают получать процент, который в лучшем случае слегка перекрывает инфляцию, хотя могли бы из года в год наращивать свои активы на 5-6% в реальном выражении, выше уровня инфляции. Покупайте акции! Даже если ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.12.2024 - 08:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация