Анжела Мюррей
PR
Public Relations
Серия: Начальная школа бизнеса
Издательство: Гранд, 2003 г.
5-8183-0636-4, 0-340-78177-7
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.
Public Relations (PR), или связи с общественностью, - важнейшая часть любого бизнеса, особенно в условиях жесткой конкуренции. Эта книга позволит вам распутать тайны PR, поможет понять его специфику, выбрать техники, которые лучше всего подойдут для вашей организации, и покажет, в каком масштабе следует претворять в жизнь вашу PR-кампанию.
Для широкого круга читателей.
Посмотрите также...
Карьера начинающего менеджера. Ступени роста и подводные камни
Книга посвящена основным проблемам, с которыми сталкиваются начинающие руководители. Ее автор, крупный специалист по вопросам межличностных коммуникаций, в доверительной форме рассказывает о том, какие шаги следует предпринять новоявленным ......