Н. А. Мельникова
Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
Издательство: Дашков и Ко, 2014 г.
978-5-394-01550-2
Книгопечатная продукция
Объем: 180 стр.
Медиапланировщик в организации выполняет множество функций: от креатора до маркетолога. Данное пособие поможет каждому-специалисту умело руководить процессом медиапланирования, успешно проводить квалифицированные исследования рыночного окружения компании, разобраться в основных показателях планирования, освоить его тактические и стратегические приемы. Автор подробно, с примерами и рекомендациями, рассматривает все тонкости составления медиаплана и проведения различных рекламных кампаний.
Для медиапланировщиков, специалистов, исполняющих обязанности по планированию и реализации рекламных кампаний.
2-е издание.
Посмотрите также...
Понимание Медиа. Внешние расширения человека
К 100-летию со дня рождения замечательного канадского ученого и публициста Герберта Маршалла Маклюэна выходит новое издание знаменитой и грандиозной по степени влияния на умы социальных мыслителей второй половины XX века работы "Понимание ......
Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика
Основная идея книги заключается в том, что разработка четкой маркетинговой стратегии в настоящий момент является наиболее доступным способом увеличения нематериальных активов предприятия, требующим не масштабных инвестиций, а систематизации ......
Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......
Маркетинг гений
Сегодня, чтобы заниматься маркетингом, вам необходимо быть гением. Рынки невероятно сложны, потребители ещё более требовательны, а конкуренция интенсивна. Маркетинг привносит в бизнес понимание потребителя и творческое мышление, дающее тому ......
Маркетинг как стратегия
Переход мировых компаний к корпоративному маркетингу, по мнению автора книги, требует осуществления ими основных преобразований в этой области. Эти преобразования, подробно рассмотренные в настоящей книге, особенно актуальны для российских ......
Реклама. 1001 совет
Разбирая по косточкам самые успешные (или, наоборот, провальные) рекламные кампании в истории маркетинга, Люк Дюпон предлагает вам взять на вооружение наиболее ценные идеи, трюки и уловки, способствующие продвижению на ......
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Цитата "Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип Котлер О чем книга О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного ......
Теория и практика рекламной деятельности
В книге рассмотрены важнейшие аспекты теории и практики рекламного дела применительно к условиям отечественного рынка. Пособие в сжатой, систематизированной форме содержит главные сведения о сущности и предназначении рекламы, участниках ......
Маркетинговое планирование
Книг о маркетинге множество, но все они сконцентрированы скорее на содержании танов, чем на их создании, реализации и контроле. А как же провести планирование, как реализовать то, что задумано, и добились ли своими действиями того, чего хотели - ......
Реклама, которая работает
В книге рассматриваются элементы и принципы дизайна, методы написания запоминающихся рекламных лозунгов и сильного рекламного текста, ряд изобретательных рекламных кампаний, творческий процесс и откровения специалистов, примеры саморекламы, а ......
Современная реклама
Эта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий. Перед вами самая полная энциклопедия современной рекламы: каждая из 18 глав книги содержит полноцветные ......
Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес
Билл Бернбах - один из "столпов" рекламы XX века, интеллектуал, сторонник "мягкого промоушена". Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную рекламу. При его участии были созданы такие шедевры рекламы, как ......
Рекламная стратегия на примере продуктов компании "ЛУКОЙЛ" в Европе
В пособии рассмотрена методика выявления специфики коммуникативного взаимодействия с потребителями продукции, производимой топливно-энергетическими компаниями, средствами рекламы применительно к европейскому рынку сбыта. Социологический анализ ......
Основы маркетинга. Краткий курс
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, управляющие по новым и марочным товарам и т.п. Им нужно знать, как ......
Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора
Цитата "Ищите возможность время от времени взглянуть на свою бизнес-модель свежим взглядом. Не исключено, что вам придется изменить ее гораздо раньше, чем вы предполагаете". О чем книга Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, ......
101совет по PR
Цитата Помните, что PR-специалист всегда на работе... Роман Масленников О чем книга Один из ведущих экспертов в России по связям с ......
Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить
О чем эта книга Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в ......
Бесплатная реклама. Результат без бюджета
Цитата "Представьте себе человека, который отстукивает чечетку в валенках. Маркетологу эти аналогии не покажутся такими уж смешными или чрезмерными". Алексей Иванов О чем книга О бесчисленном количестве упущенных возможностей бесплатной ......
Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
О книге Это уже одиннадцатое издание бестселлера "Маркетинг на 100%", суммарный тираж которого превысил 50 тыс. экземпляров. Игорь Манн рассказывает о маркетинге, его основных инструментах, делится интересными примерами из своей многолетней ......
Рекламный менеджмент
Рассмотрены основные понятия, цели и задачи, функции рекламного менеджмента, дан анализ рекламного процесса и его структуры, разработаны основные положения планирования рекламной кампании, определены рекламные стратегии, рассмотрены подходы в ......
Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир
О чем эта книга "Секреты презентаций" - о том, как слить в единое целое все составляющие презентации: структуру, драматургию, дизайн и технику выступления. Она о том, как добиваться от своих презентаций большего: больше эмоций, больше ......
Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы
Цитата "Компании нуждаются в стратегии, чтобы верно расставлять приоритеты при распределении ресурсов. Кроме того, она нужна им, чтобы адекватно реагировать на изменения в окружающей среде, на поведение конкурентов, а также чтобы объяснять, в ......
Пресс-релиз
Пресс-релиз - это эффективный и при этом малозатратный способ привлечь внимание к своей организации. Но есть одно маленькое "но": пресс-релиз должен быть правильно написан и разослан. Как избежать многочисленных ошибок и результативно выстроить ......
Корпоративный блог
Корпоративные блоги сегодня становятся мощным маркетинговым инструментом, с которым, увы, мало кто умеет обращайся. Как повлиять на общественное мнение с помощью интернет-дневников? Что должен содержать эффективный блог? Кто сможет, а кто не ......
Рекламные и PR-кампании
С помощью рекламной и PR-кампании можно в короткие сроки существенно укрепить позиции фирмы или товара на рынке. Но любая кампания требует немалых ресурсов. Как сэкономить на ресурсах материальных? То есть, эффективно спланировать и правильно ......
Краткий курс интернет-маркетинга
В книге "Краткий курс интернет-маркетинга" в сжатой форме, но в то же время довольно информативно изложена история развития цифрового маркетинга, рассматривается его современное состояние и приводятся прогнозы развития. Наряду с исторической ......
Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство
О чем эта книга Эта книга - лучший друг предпринимателя. С ее помощью вы: - привлечете новых клиентов; - увеличите прибыль с одного клиента; - получите больше прибыли. Потому что коммерческое предложение - это не набор черных букв на белом ......
Партизанские продажи. Как увести клиента у конкурентов
Цитата "В условиях жесткой конкурентной борьбы продавцу постоянно нужно осваивать новые методы работы - и чем необычнее они будут, тем больше прибыли принесут". Мурат Тургунов О чем книга Откуда брать клиентов? Есть два пути: переманить их у ......
Методы исследования рынка
Книга "Методы исследования рынка" - это своеобразный практический сборник "инструментария" исследования рынка, в котором собрана важная информация о маркетинг-менеджменте. Автор раскрыл тему на примере конкретных рабочих операций ("шагов"), ......
Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+
Цитата "Самая главная формула успеха - знать, как общаться с людьми". Теодор Рузвельт О чем книга В ней отражены ключевые направления для создания и поддержания корпоративных аккаунтов, описаны наиболее типичные ошибки и выстроена четкая ......
Как продать слона
Как работать с клиентом, чтобы добиться заключения выгодной сделки? Как превратить клиента из равнодушного наблюдателя в счастливого обладателя товара? Общение с клиентом - это процесс, эффективное управление которым приводит менеджера по сбыту ......
Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI
Цитата "Если руководители не уверены в причинах, которые привели к создавшейся ситуации, значит, они не убеждены и в правильности принимаемых решений." Елена Ветлужских О чем книга О мотивации персонала. Когда в компании появляются первые ......
Маркетинг в социальных сетях
О чем эта книга Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают ......
Практика медиа измерений. Аудит, отчетность, оценка эффективности PR
Цитата "Давайте воспринимать эту книгу как провокацию, конечная цель которой - стимулировать развитие профессиональной дискуссии.. Ситуация, когда о российской практике медиаанализа нет ни одного издания, непродуктивна. Я искренне надеюсь, что ......
Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство
В данном издании дистрибуция и маркетинг рассматриваются системно, как два ключевых рычага продвижения продукта в каналах сбыта. С учетом современной экономической ситуации на конкурентном рынке добиться преимущества можно лишь за счет ......
Зависть и другие вечные двигатели рекламы
Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте ......
The Unpublished
Дэвид Огилви - "отец" и гуру рекламы. Он ярко и образно иллюстрирует суть рекламы. Его высказывания о рекламе - руководство к действию всем предпринимателям и рекламщикам. "Я никудышный копирайтер!" - заявляет Дэвид Огилви в одном из своих ......
Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными
О чем эта книга Что делает вещи популярными? Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему ......
К-30450 Библиотека создания инноваций (БСИ). Как оценить эффективность рекламы: практическое пособи
В книге рассматриваются различные современные подходы к оценке эффективности рекламы, а также методы повышения этой оценки. Представлен широкий обзор методик измерения эффективности рекламы. Описаны основные модели рекламной коммуникации. ......
Наружная, внутренняя, транзитная реклама. Практическое пособие
Полноцветное издание иллюстрировано множеством наглядных примеров. Автор пособия подробно и популярно объясняет, как сделать наружную, внутреннюю и транзитную рекламу действительно эффективной, описывает такие этапы рекламной работы, как ......
PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология: учебное пособие
В пособии подробно представлены связи с общественностью (РR) как одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы РR, рассмотрено множество технологий, методов и приемов ......
Рекламное агентство: с чего начать, как преуспеть
Как открыть рекламное агентство и преуспеть? Из книги вы узнаете, как открыть рекламную компанию и организовать высокоэффективный отдел продаж в любом городе с минимальными рисками, вообще не обладая ни опытом, ни знаниями, ни связями, ни ......
Оценка эффективности маркетинга и рекламы
Как спрогнозировать и оценить эффективность расходов на маркетинг и рекламу? Какими средствами можно измерить результат усилий по продвижению товара или услуги? Ответ – в книге. В ней даются практические рекомендации и готовые решения для ......
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
О чем эта книга В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, ......
Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов
Цитата "Сущность формулирования конкурентной стратегии состоит в сопоставлении компании и ее окружения. Несмотря на то, что релевантное окружение весьма широко и охватывает как экономические, так и социальные силы, ключевым элементом внешней ......
Как придумать идею, если вы не Огилви
Цитата "Творчество гораздо чаще, чем это принято думать, сводится к вычитанию, отказу от лишнего и ненужного". О чем книга Идеи - твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество ......
Книга рекламных концепций
КНИГА РЕКЛАМНЫХ КОНЦЕПЦИЙ Пита Барри - это полное руководство по разработке креативных идей, стратегий и кампаний для студентов и профессионалов в области рекламы, коммуникаций, маркетинга и смежных областей. Книга посвящена первому и самому ......