Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Дизайн в культуре ХХ века.  1945-1990

Владимир Аронов

Дизайн в культуре ХХ века. 1945-1990

Издательство: Д. Аронов, 2013 г.
978-5-94056-028-9
Книгопечатная продукция
Объем: 408 стр.

Эта книга посвящена дизайну как виду творческой деятельности и тому, что с ним происходило во второй половине XX века. В ней расска­зывается об основных событиях и этапах развития дизайна, даны творче­ские портреты наиболее известных лидеров мирового дизайна, а также рассмотрены взаимосвязи дизайна с искусством, научно-техническими открытиями, экономическими тенденциями и дискуссиями о качестве современной жизни.

Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся про­блемами художественной культуры XX века, и тем, кто занимается тео­рией и практикой современного дизайна.

Посмотрите также...

Художник и предметное творчество

Художник и предметное творчество

В книге-альбоме рассматривается проблематика художественной деятельности в сфере предметного творчества, в контексте общего развития культуры и техники. Используя материалы отечественного и зарубежного искусства, автор рассказывает о ......

Энциклопедия Дизайна. Концепции. Материалы. Стили

Энциклопедия Дизайна. Концепции. Материалы. Стили

На протяжении всей своей истории дизайн самым тесным образом переплетался с повседневной жизнью и культурой. Вездесущий дизайн в самом широком смысле этого слова - осмысление и проектирование всех создаваемых человеком предметов. Однако ......

Настольная книга дизайнера. Обработка иллюстраций

Настольная книга дизайнера. Обработка иллюстраций

Книга "Настольная книга дизайнера. Обработка иллюстраций" способна вдохновить на творчество художника-дизайнера любой квалификации. Посвящает читателя в технические проблемы и показывает ему лучшие образцы практики, а также предлагает множество ......

Просто дизайн

Просто дизайн

Книга содержит лучшие примеры лаконичного дизайна, выполненные известными графиками конца XX - начала XXI века. "Мы должны стремиться к мудрой простоте", - эти слова, сказанные Александром Весниным в адрес архитектуры, как нельзя лучше подойдут ......

Лучшие графические дизайнеры миры

Лучшие графические дизайнеры миры

В этой книге собраны работы графических дизайнеров со всего мира. Они представляют разные страны, зачастую весьма удаленные друг от друга, как, например, ЮАР и Хорватия, Индонезия и Канада, Мексика и Исландия. Анализируя эти работы от страны к ......

Typomag

Typomag

This is the first book in the new Typo collection, which is conceived as a source of inspiration for designers who use typography as one of the main resources in their projects - from both an expressive and communicative standpoint. The first ......

Изобразительная статистика. Введение в инфографику

Изобразительная статистика. Введение в инфографику

В книге показана эволюция инфографики от первых опытов Плейфера до семиологии графики Бертена и визуальных структур современности. Особое внимание в издании уделено изостатистике 1930-х гг., которая демонстрирует нам попытки сделать доступными ......

Дизайн вещей будущего

Дизайн вещей будущего

Будущее приближается с огромной скоростью, и "умные" машины вот-вот станут естественной частью человеческого быта - легко уже представить тот день, когда холодильник составит меню обеда, весы запретят добавку, а встроенный в телефон "личный ......

Дизайн. Разработка проектов. Разбуди свое вдохновение!

Дизайн. Разработка проектов. Разбуди свое вдохновение!

Чем более сложная задача ставится перед дизайнером, тем сильнее работает его воображение. В этой книге профессиональные практикующие британские дизайнеры Д.Глейзер и К.Найт собрали множество проектных задач из самых разных сфер жизни, способных ......

Дизайн. Форма и хаос

Дизайн. Форма и хаос

В этой остроумной и увлекательной книге Пол Рэнд рассказывает о положении современного дизайна, обличает непрофессионализм и скоротечные "модные тренды", рассуждает о специфике творческой деятельности и той профессиональной страсти, благодаря ......

Философия дизайна Германа Цапфа

Философия дизайна Германа Цапфа

В книгу вошли избранные статьи и лекции выдающегося дизайнера Германа Цапфа о каллиграфии, шрифтовом дизайне и типографике, а также подробный каталог его шрифтов. Автор охватывает широкий круг творческих и практических вопросов, связанных с ......

Искусство цвета

Искусство цвета

Иоханнес Иттен - швейцарский художник, крупнейший исследователь цвета в искусстве и один из ведущих преподавателей знаменитого Баухауза, знаток классического и новейшего европейского искусства, а также философии и культуры Индии и Китая. Книга ......

Рисуй каждый день. Один год с художником-иллюстратором

Рисуй каждый день. Один год с художником-иллюстратором

О чем эта книга 365 дней настоящего иллюстратора. Дипломированный дизайнер и иллюстратор Натали Ратковски задумала потрясающий творческий эксперимент "365". Она дала себе слово творить каждый день. Смысл таких проектов заключается в том, чтобы ......

Искусство как ремесло

Искусство как ремесло

Наиболее известная книга выдающегося итальянского художника и дизайнера (в английском переводе - Design as Art). Впервые вышла в 1966 году, перевернув привычные представления о задачах художника. Не разделяя дизайн и искусство, Мунари показал ......

Фантазия

Фантазия

Что такое фантазия, воображение? Как рождается креативная идея? Каковы механизмы творческого мышления? И можно ли научить творчеству? В поисках ответов на эти вопросы выдающийся итальянский художник и дизайнер исследует самые разные области ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.04.2025 - 12:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация