Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Справочник работодателя  (+ CD-ROM)

Н. В. Мизюн, И. Д. Еналеева

Справочник работодателя (+ CD-ROM)

Спецвыпуск журнала "Трудовое право"

Издательство: Журнал "Управление персоналом", 2005 г.
5-95630-041-8
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Настоящее издание представляет собой справочное пособие, которое носит практический характер. В справочнике собраны наиболее спорные и проблемные вопросы, на решение которых зачастую нет прямого указания действующего законодательства, и которые представляют определенные трудности при разрешении конкретных споров и осуществлении той или иной деятельности. В справочнике читатель найдет также образцы необходимых документов, что позволит ему избежать ошибок, а также лучше разобраться в интересующих его вопросах.

Издание предназначено для широкого круга читателей.

Посмотрите также...

Радикальные перемены - радикальные результаты. 7 шагов к переменам в вашей организации

Радикальные перемены - радикальные результаты. 7 шагов к переменам в вашей организации

В книге рассматривается стиль работы, который необходимо создать для достижения успеха в современном динамичном, высокоскоростном бизнесе. Речь идет о новом подходе к людям и к себе, о навыках, представлявшихся ранее привилегией киногероев: мы ......

Все о заработной плате и кадрах

Все о заработной плате и кадрах

Какие документы необходимо вести по учету кадров в организации, как правильно заполнять их в соответствии с новым законодательством, как начислять заработную плату и другие виды вознаграждений, налоги по заработной плате, какие сдавать отчеты - ......

Искусство управления коммерческой сделкой

Искусство управления коммерческой сделкой

Рассмотрены основные этапы коммерческой сделки: подготовка, совершение и ее исполнение. Подробно освещены: анализ внешней и внутренней среды; выбор рынка и торгового партнера; подготовка, проведение и тактика ведения переговоров, подписание ......

Основы менеджмента за 24 учебных часа. Самоучитель

Основы менеджмента за 24 учебных часа. Самоучитель

Научитесь контролировать свое время, стрессы и взаимоотношения с окружающими. Используйте свои лидерские способности с выгодой для себя и команды. Научитесь читать финансовые отчеты. Освойте навыки управления людьми, формирования команды, ......

Трудовой договор. Справочник для работника, работодателя и кадровой службы (+ CD-ROM)

Трудовой договор. Справочник для работника, работодателя и кадровой службы (+ CD-ROM)

Настоящий справочник всесторонне освещает вопросы заключения и расторжения трудового договора. Подробно рассмотрено содержание трудового договора в целом и каждого пункта в отдельности. Привлечение норм трудового законодательства показывает, ......

Справочник по трудовому законодательству для работника и работодателя (+ CD-ROM)

Справочник по трудовому законодательству для работника и работодателя (+ CD-ROM)

Предлагаемый справочник посвящен вопросам регулирования трудовых отношений в Российской Федерации. Основу Справочника составляют материалы 470 документов на компакт-диске. Информация в Справочнике систематизирована в виде таблиц, каждая из ......

Справочник по трудовому законодательству работника и работодателя (+ CD-ROM)

Справочник по трудовому законодательству работника и работодателя (+ CD-ROM)

Предлагаемый справочник знакомит с трудовым законодательством Российской Федерации. Книга содержит отдельный перечень всех использованных правовых актов с указанием последней редакции, а также алфавитный указатель и подробное содержание, которые ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.12.2024 - 17:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация