Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Переговоры каждый день.  Как добиваться своего в любой ситуации

Джеймс Фройнд

Переговоры каждый день. Как добиваться своего в любой ситуации

Smart Negotiating. How to Make Good Deals in the Real World

Издательство: Альпина Паблишер, 2013 г.
978-5-9614-4366-0, 978-0-6718-6921-2
Книгопечатная продукция
Объем: 280 стр.

Цитата
"Из каждых переговоров можно выжать максимум выгоды, применив несколько нехитрых правил".

О чем книга
Мы постоянно ведем переговоры, торгуемся и пытаемся получить больше, чем отдать. Эта книга написана юристом, для которого переговоры - хлеб насущный. В ней минимум теоретических рассуждений, зато плоды 25 лет профессионального опыта. Фройнд проводит читателей через множество ситуаций, указывает потенциальные ловушки и подсказывает, как не упустить свой шанс в любых переговорах, в которых вы участвуете каждый день и каждую минуту.
Книга адресована не только профессионалам-переговорщикам и бизнесменам, но также всем тем, кто хотел бы научиться правильно покупать и продавать, добиваться повышения оплаты труда и выигрывать любые переговоры.

Почему книга достойна прочтения
Эта книга впервые появилась в начале 1990-х годов, когда ее автор входил в правление крупнейшей юридической фирмы. Но и спустя 20 лет базовые принципы ведения переговоров не изменились.
Разбирая забавные вымышленные дела - "случай с разорванной двадцаткой", "случай осмотрительного ресторатора" и т.д. - и приводя вполне конкретные примеры из своей практики, когда за столом переговоров созидались и рушились корпорации, - Джеймс Фройнд учит читателей важнейшему искусству: договариваться.

"Эта книга - кладезь советов по ведению ежедневных переговоров. Вы не найдете в ней высокопарной теории, Фройнд сосредоточился на практических навыках переговоров, таких как умение понимать чужие мотивы и скрывать свои. Вместо велеречивых откровений о "стратегиях" переговоров читатель получит живой и глубокий анализ нарочито тривиальных ситуаций, например, узнает, как правильно торговаться. Но кроме хитрых тактических ходов для эффективных переговоров необходимо умение рассуждать здраво. Блестящая книга Фройнда - результат десятилетий опыта - научит и тому и другому. Без сомнений, она поможет читателям стать по-настоящему "умными" переговорщиками."
Ингемар Дирикс,
профессор INSEAD, профессиональный фасилитатор и переговорщик,
партнер консалтинговой компании D&AC - Negotiation Advisors

"Джеймс Фройнд детально разобрал основные переговорные нюансы. Чтобы повысить шансы на успех, даже опытному переговорщику необходимо уметь правильно работать с информацией, своевременно привлекать агентов, использовать рычаги, "читать" другую сторону, быть готовым к сопротивлению, проявлять гибкость, быть убедительным и "включать" здравый смысл. Практичная и добротная книга от настоящего профессионала. Будет полезна как новичкам, вставшим на путь умного разрешения разногласий, так и профессионалам переговорного фронта."
Илья Блинов,
генеральный директор компании Milford, преподаватель НИУ ВШЭ

Кто автор
На счету Джеймса Фройнда, старшего партнера нью-йоркской юридической фирмы Skadden, Arps, Slate, Meagher & Flom, множество переговоров ценой в миллионы и миллиарды. С его участием разворачивались корпоративные битвы, сливались компании, улаживались деловые споры. Навыки переговорщика Джеймс Фройнд передавал студентам юридической школы Фордхэма и изложил свой опыт в нескольких книгах, среди которых "Переговоры по-умному" стала канонической. На пенсии Джеймс живет в своем любимом Нью-Йорке, играет в теннис и на пианино, пишет романы и продолжает вести переговоры - даже с официантами и таксистами.

Ключевые понятия
Переговоры, убеждение, продажа идей, победа в переговорах.


Посмотрите также...

Как завоевывать друзей, оказывать влияние на людей и добиваться успеха в меняющемся мире

Как завоевывать друзей, оказывать влияние на людей и добиваться успеха в меняющемся мире

Стюарт Левин и Майкл Кром стремятся показать, как с помощью сформулированных Дейлом Карнеги и проверенных временем принципов каждый человек мог бы более продуктивно проводить свою жизнь. В этом руководстве содержатся также идеи ведущих, ......

Победить систему

Победить систему

Любая бюрократическая система создана для того, чтобы отбить у всех желающих охоту с ней бороться. Именно поэтому бюрократию на всех уровнях сравнивают со стеной, через которую "не пробьешься", или со слаженной футбольной командой, которая нас ......

Буратино добивается успеха

Буратино добивается успеха

Все, что написано в этой книге, не претендует на истину в последней инстанции. Существует множество других взглядов на жизнь. От использования советов, рекомендаций и принципов, изложенных здесь, жить легче не становится. Жить становится ......

Переговоры в трех измерениях

Переговоры в трех измерениях

Большинство методик учат нас лишь тактике поведения за столом переговоров. Но тактика и приемы ведения переговоров - это лишь одно измерение переговорного процесса, утверждают авторы концепции "трехмерных переговоров". Для заключения успешных ......

Переговоры по-детски

Переговоры по-детски

Дети - самые умные и самые опытные переговорщики на свете: беспомощные, всегда находящиеся в уязвимой позиции, зависимые от взрослых, в любой ситуации они умеют добиваться всего, чего хотят, импровизируя и используя для этого целый арсенал ......

Добивайся успеха и богатей, используя силу убеждения

Добивайся успеха и богатей, используя силу убеждения

Есть ли у Вас способность заставить поверить себя и других людей в то, что можно достичь любой цели? Если есть, то в Ваших руках - "золотой ключ" к личным успехам. Если нет - обзаведитесь им, исполняя советы и инструкции, данные в этой книге!  ......

Хорошие девочки не добиваются успеха в бизнесе. Сотня подсознательных ошибок, вредящих карьере женщины

Хорошие девочки не добиваются успеха в бизнесе. Сотня подсознательных ошибок, вредящих карьере женщины

Задумывались ли вы о том, что мешает вам сделать быструю и успешную карьеру? Ответ на этот вопрос не так уж сложен. Вы держите в руках уникальный сборник ошибок, которые многие женщины совершают на рабочем месте, сами того не подозревая. Собрала ......

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......

Сверхдостижения. Работая меньше, добивайтесь большего

Сверхдостижения. Работая меньше, добивайтесь большего

Цитата "Спору нет, природная одаренность, как и везение, здорово облегчают жизнь, однако вовсе не на них построено большинство блестящих карьер. И поверьте, у вас с суперзвездами куда больше общего, чем могло бы показаться. Правда, за ......

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......

Язык тела. Впечатляйте, убеждайте и добивайтесь успеха с помощью языка тела

Язык тела. Впечатляйте, убеждайте и добивайтесь успеха с помощью языка тела

Говорится часто не то, что имеется в виду. При этом человек не осознает, что его поза, жесты, движения противоречат тому, что сообщает его голос. Как это ни удивительно, но целых 70% коммуникации осуществляется невербально. Если вы хотите ......

Изменение глобального экономического ландшафта. Проблемы и поиск решений

Изменение глобального экономического ландшафта. Проблемы и поиск решений

В монографии, подготовленной ведущими специалистами кафедры мировой экономики факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ, впервые в отечественной научной литературе всесторонне освещаются причины и последствия смены тренда в мировом ......

Сила обаяния. Как завоевывать сердца и добиваться успеха

Сила обаяния. Как завоевывать сердца и добиваться успеха

Успех и в бизнесе, и в личной жизни напрямую зависит от умения общаться с окружающими. Секрет успеха заключается в использовании надежных методов взаимодействия с людьми. Из этой книги вы узнаете, как исключительно обаятельные люди добиваются ......

Психология достижений. Как добиваться поставленных целей

Психология достижений. Как добиваться поставленных целей

О чем эта книга Даже самые умные и опытные люди не всегда могут понять, почему в одном случае они добиваются успеха, а в другом - нет. Автор этой книги, признанный эксперт в области социальной психологии, предлагает неожиданные идеи, ......

12 принципов лидерского превосходства . Как добиваться максимума

12 принципов лидерского превосходства . Как добиваться максимума

Автор многочисленных бестселлеров и эксперт в вопросах мотивации Брайан Трейси объединил усилия с известным специалистом в области подготовки лидеров Питером Чи, чтобы познакомить читателей с простыми принципами, которые помогут вам осуществить ......

Как завоевывать друзей, оказывать влияние на людей и добиваться успеха в меняющемся мире

Как завоевывать друзей, оказывать влияние на людей и добиваться успеха в меняющемся мире

Стюарт Левин и Майкл Кром стремятся показать, как с помощью сформулированных Дейлом Карнеги и проверенных временем принципов каждый человек мог бы более продуктивно проводить свою жизнь. В этом руководстве содержатся также идеи ведущих, ......

Развитие мозга. Как читать быстрее, запоминать лучше и добиваться больших целей

Развитие мозга. Как читать быстрее, запоминать лучше и добиваться больших целей

О чем эта книга Мы все хотим преуспевать, ставить рекорды и влиять на мир, но далеко не все из нас реализуют свой потенциал полностью. Стремясь расти и развиваться как личность, мы ищем ответы вне себя - секретные формулы, чудо-средства, которые ......

Гарвардская школа переговоров. Как говорить НЕТ и добиваться результатов

Гарвардская школа переговоров. Как говорить НЕТ и добиваться результатов

НЕТ – одно из самых важных слов в любом языке. Каждый день мы оказываемся в ситуациях, когда нам нужно говорить НЕТ коллегам, родным, партнерам. НЕТ защищает нас самих и то, что для нас важно и дорого. Но неправильно сказанное НЕТ отчуждает ......

Платежные системы и организация расчетов в коммерческом банке: учебное пособие

Платежные системы и организация расчетов в коммерческом банке: учебное пособие

В учебном пособии рассмотрены вопросы формирования и структурной перестройки платежных систем на современном этапе экономического развития, а также дана характеристика действующих форм и инструментов осуществления денежных платежей и расчетов в ......

Психология достижений. Как добиваться поставленных целей

Психология достижений. Как добиваться поставленных целей

Прочитав эту книгу, вы узнаете, почему одним удается достигать выдающихся целей, а другим – нет. В ней содержатся тесты и практические упражнения, результаты которых помогут вам ответить на многие вопросы, связанные с причинами неудач. В ......

Возможности развития предпринимательской культуры будущего менеджера

Возможности развития предпринимательской культуры будущего менеджера

В статье представлен опыт факультета менеджмента НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде по развитию предпринимательской культуры будущих менеджеров. Авторы раскрывают свое представление о предпринимательской культуре как феномене, обладающем потенциалом ......

Разговор по существу: искусство общения для тех, кто хочет добиваться своего

Разговор по существу: искусство общения для тех, кто хочет добиваться своего

Сегодня подлинное, искреннее общение между людьми происходит все реже и реже, и зачастую многие из нас не готовы к откровенным и содержательным разговорам. Но именно такие разговоры составляют суть взаимоотношений и лежат в основе любого успеха, ......

Развитие мозга. Как читать быстрее, запоминать лучше и добиваться больших целей

Развитие мозга. Как читать быстрее, запоминать лучше и добиваться больших целей

В книге Роджера Сайпа, тренера и консультанта в области самосовершенствования, вы найдете целый арсенал идей, стратегий и конкретных методик, которые помогут вам лучше запоминать, более разумно читать и бить рекорды в любой области. Эта книга ......

Эффективность на работе. Держать фокус. Управлять энергией. Добиваться выдающихся целей

Эффективность на работе. Держать фокус. Управлять энергией. Добиваться выдающихся целей

Благодаря этой книге вы научитесь выполнять нужную работу, сосредотачивая всю свою энергию и время на том, что принесет максимальную пользу вам и вашей компании. Это практическое руководство даст в ваше распоряжение ряд доступных инструментов, ......

Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха

Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха

Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего. Автор книги, доктор наук и профессор психологии, Роберт Б. Чалдини ......

Изменение глобального экономического ландшафта. Проблемы и поиск решений

Изменение глобального экономического ландшафта. Проблемы и поиск решений

В монографии, подготовленной ведущими специалистами кафедры мировой экономики факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ, впервые в отечественной научной литературе всесторонне освещаются причины и последствия смены тренда в мировом ......

Сила обаяния. Как завоевывать сердца и добиваться успеха

Сила обаяния. Как завоевывать сердца и добиваться успеха

Успех и в бизнесе, и в личной жизни напрямую зависит от умения общаться с окружающими. Секрет успеха заключается в использовании надежных методов взаимодействия с людьми. Из этой книги вы узнаете, как исключительно обаятельные люди добиваются ......

Эффект снежного кома. Методы делового общения, которые научат вас влиять на людей и всегда добиваться желаемого

Эффект снежного кома. Методы делового общения, которые научат вас влиять на людей и всегда добиваться желаемого

Представьте себе, как изменится ваша жизнь, если вы внезапно станете чемпионом по коммуникации. Вы получите огромные преимущества! Всем известно, что величайшие мастера коммуникации достигают невероятных успехов. Им удается больше успевать. Они ......

Сердце перемен. Как добиваться изменений легко и надолго

Сердце перемен. Как добиваться изменений легко и надолго

О чем эта книга Книга научит принимать взвешенные решения, находить желанный баланс между эмоциональным и рациональным. Почему так трудно добиваться долгосрочных изменений в компаниях, сообществах и в личной жизни? Основное препятствие для ......

Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха

Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха

Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего. Автор книги, доктор наук и профессор психологии Роберт Б.Чалдини, ......

Методы оптимизации управления и принятия решений. Примеры, задачи, кейсы. Учебное пособие

Методы оптимизации управления и принятия решений. Примеры, задачи, кейсы. Учебное пособие

Книга содержит более 300 задач и кейсов по курсу "Количественные методы в менеджменте", с неизменным успехом читавшемуся авторами на протяжении 8 лет на различных программах МВА и Executive MBA в Институте бизнеса и делового администрирования ......

Думай и богатей. Добивайся успеха и богатей, используя силу убеждения. Ключи к богатству

Думай и богатей. Добивайся успеха и богатей, используя силу убеждения. Ключи к богатству

Первое из произведений, составивших данный сборник, - книга, служащая стандартом для так называемой мотивационной литературы, давно получившая статус непревзойденного классического учебника. Здесь ее текст укомплектован кратким, но доступным и ......

Ноу-хау: 8 навыков, которыми вам необходимо обладать, чтобы добиваться результатов в бизнесе

Ноу-хау: 8 навыков, которыми вам необходимо обладать, чтобы добиваться результатов в бизнесе

Рэм Чаран - один из самых известных и востребованных консультантов по вопросам корпоративного управления в мире. Для многих лидерство определяется такими чертами, как харизма, видение, уверенность в себе и властность. Но если это так, почему ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.12.2024 - 00:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация