Ф. И. Шарков
Паблик рилейшнз. Учебное пособие
Издательство: Дашков и Ко, 2005 г.
5-94798-719-8
Книгопечатная продукция
Объем: 316 стр.
Учебное пособие написано в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки специалиста по циклу ОПД Государственного образовательного стандарта по специальности 350700 "Реклама".
В нем раскрывается роль института связей с общественностью в современном обществе, приводятся функции служб и специалистов по связям с общественностью, технология проведения PR-кампаний, а также другая информация.
Для студентов, преподавателей высших учебных заведений, начинающих специалистов и опытных PR-менеджеров, а также всех, кто интересуется данной проблемой.
Посмотрите также...
Этикет
Умение правильно себя вести в любой ситуации - это целое искусство. Наше поведение должно быть таким, чтобы и мы сами, и окружающие чувствовали себя комфортно. Прочитав эту книгу, вы познакомитесь с основными правилами этикета, которые помогут ......
Секреты успешных презентаций. Практическое руководство
Если два человека с одинаковым образованием и квалификацией предлагают одинаковое решение проблемы, то у того человека, который умеет представить свое решение ярко и эффектно, всегда будет больше шансов увидеть свои идеи воплощенными в жизнь. ......
Рекламный рынок. Методика изучения. Курс лекций
В учебно-методическом пособии достаточно полно и систематизированно изложен курс "Методы социологических и маркетинговых исследований", адаптированный к исследованию рекламного рынка, раскрыты основные принципы и методы изучения рекламного рынка ......
История паблик рилейшнз. Нравы, бизнес, наука
Раскрыты основные подходы, проблемы и технологии паблик рилейшнз в ходе истории развития человечества с древнейших времен до наших дней на основе анализа зарубежных и отечественных исторических источников. На большом фактическом материале автор ......
Технологии "паблик рилейшнз" в трансформирующейся цивилизации модерна
В условиях формирования в России новой властно-политической и социально-экономической системы технологии "паблик рилейшнз" начинают играть значительную роль, опосредуя особый вектор публичного дискурса и инициируя инновационные формы ......
Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз
В настоящем издании раскрывается сущность понятия PR и подробно рассматриваются все направления по связям с общественностью. Материал построен в форме прямого обращения к читателям. Для специалистов и всех, интересующихся данной проблемой....