Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


ABIS.  Информационные системы на основе действий

В. А. Ивлев, Т. В. Попова

ABIS. Информационные системы на основе действий

Издательство: 1С-Паблишинг, 2005 г.
5-9677-0047-1
Книгопечатная продукция
Объем: 248 стр.

Книга посвящена теоретическим и практическим аспектам разработки и внедрения информационных систем, основанных на действиях - ABIS-систем (Activity-Based Information System). Данные системы поддерживают процессную систему управления предприятием и реализуют методологии ABC/ABM/ABB/BSC (Activity-Based Costing/Activity-Based Management/Activity-Based Budgeting/ Balanced ScoreCard).

Главная цель книги - донести до многомиллионной армии менеджеров России и стран СНГ технологии разработки и внедрения системы управления, основанной на процессном подходе в соответствии с требованиями международных стандартов серии ИСО 9001:2000, и программных продуктов семейства ABIS.

Авторы знакомят читателей с основной терминологией и этапами развития АВС/АВМ-методов, а также с новым методом - динамическим АВМ. Они анализируют рынок АВС/АВМ-систем, рассматривают его перспективы и эффект от внедрения АВС/АВМ-систем.

В книге читатели найдут, из каких элементов и подсистем состоит ABIS-система, ее место в бизнес-аналитике (Business Analytics) и место ABIS-инструментов в BI-программном обеспечении (Business Intelligence).

Большая часть работы посвящена применению программных продуктов серии ABIS, разработанных компанией "ВИПАнатех" совместно с компаниями "1C" и "ВДГБ" и поддерживающих ABC, АВМ и BSC-методологии.

В книге рассмотрены технология и этапы разработки АВС/АВМ-систем на примере использования программного обеспечения - "1С-ВИПАнатех: ABIS.ABC" VIP-Costing и APIS Process Cost Analyzer.

Отдельный раздел посвящен методами и средствами разработки, внедрения и совершенствования BSC-системы. В книге довольно подробно рассмотрены как концепция сбалансированной системы показателей (BSC), так и технология ведения BSC-проекта, а также примеры реализации BSC-систем на основе программных продуктов "1С-ВИПАнатех-ВДГБ: ABIS.BSC" от альянса 1С-ВИПАнатех-ВДГБ и ARIS BSC от компании IDS Scheer AG.

В книге обобщен опыт западных и российских компаний по успешному внедрению прикладных ABIS-систем. Авторы анализируют проблемы, которые возникают при осуществлении ABIS-проектов, а также предлагают различные способы их преодоления.

Эта книга является хорошим помощником в процессе изучения ABIS-технологий. Она ориентирована на работников нетехнических специальностей и будет полезна для владельцев и директоров предприятий, руководителей отделов автоматизации, специалистов отдела контроллинга, бизнес- и системных аналитиков, а также специалистов по управленческому учету и информационным технологиям.

Посмотрите также...

Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратагем, воплощение замысла в жизнь

Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратагем, воплощение замысла в жизнь

Эта книга о стратегическом искусстве в бизнесе. Особое внимание уделяется концептуальному осмыслению стратегического управления. Детально описаны базовые инструменты стратегического управления, а также виды стратегий в бизнесе. Значительное ......

Практикум по проектированию программного обеспечения экономических информационных систем

Практикум по проектированию программного обеспечения экономических информационных систем

Практикум - дополнение к учебнику "Проектирование программного Обеспечения экономических информационных систем". Содержит задания и упражнения на построение моделей программных систем на стандартном языке моделирования UML с использованием ......

Управленческий учет для директора. Автоматизация управленческого учета в программе "1С:Управляющий"

Управленческий учет для директора. Автоматизация управленческого учета в программе "1С:Управляющий"

В представленной книге простым языком, с примерами из жизни реальных российских бизнесменов объясняется, что такое финансы, и как правильно организовать их учет, зачем нужен программный продукт "1С:Управляющий", и как его правильно внедрить на ......

Синяя книга SAP. краткий бизнес-путеводитель по миру SAP

Синяя книга SAP. краткий бизнес-путеводитель по миру SAP

В книге рассказывается, чем отличается SAP от ваших старых систем, как оценить степень готовности вашей организации к внедрению SAP, как извлечь измеримую пользу для вашего бизнеса и как создать Центр компетенций перед запуском проекта....

Не дают денег на IT? Учись просить! Руководство по обоснованию IT-бюджетов

Не дают денег на IT? Учись просить! Руководство по обоснованию IT-бюджетов

Для кого эта книга? Во-первых, для менеджеров IT или руководителей соответствующих направлений непрофильных компаний - то есть тех компаний, для которых IT не является основным источником дохода. Она поможет им обосновать необходимость затрат ......

Справочник карьериста

Справочник карьериста

Эта книга станет помощником для тех, кто считает, что их таланты и возможности могут быть реализованы более полно, и ищут пути для этого. В ней содержится много рекомендаций для тех, кто хочет в своей жизни больше, чем просто устроиться на ......

Настольная книга российского карьериста

Настольная книга российского карьериста

Книга может стать помощником тем людям, которые считают, что их таланты и возможности могут быть реализованы более полно, и ищут пути для этого. В ней содержится много рекомендаций для тех, которые хотят в своей жизни большего, чем просто ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 15:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация