Д. Н. Протасов
Основной Закон Рекламы
Издательство: Август принт, 2004 г.
5-94681-004-9
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.
Как известно лозунг - 90% успеха!
При минимуме слов - максимум эффекта!
Впервые в России издана книга, раскрывающая секреты успешного составления лозунгов.
Теперь вы можете овладеть главным законом рекламы - законом построения лозунгов. И в образовании, и в быту, и в коммерции и в политике вы будете лидером во всем и для всех.
Книга содержит все необходимое для широкого круга читателей: аспирантов, рекламодателей, спичрайтеров, и всех, кто бы хотел научиться общаться на языке лозунгов - языке успеха.
Посмотрите также...
Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов
Пособие знакомит с принципами стилистически грамотного и эффективного построения рекламы, с требованиями, предъявляемыми к композиции, языку и стилю рекламных текстов, с особенностями языкового воздействия. Для работников средств массовой...
Постатейный комментарий к Федеральному закону "О рекламе"
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" подготовлен на основе анализа применения законодательства Российской Федерации о рекламе антимонопольными органами и судами. В комментарии приводятся ......