Марк Эльз
Добро пожаловать в эпоху креативности! Бананы, бизнес и гибель маркетинга
Welcome to the Creative Age: Bananas, Business and the Death of Marketing
Издательство: Эксмо, 2006 г.
5-699-06734-5
Книгопечатная продукция
Это вызов всем, занятым в бизнесе, большом и малом. Это результат крушения иллюзий, основанных на принципах и практике эпохи маркетинга. Это объяснение, почему маркетинг и его идеи не работают так, как они должны были бы работать. Это разрушение многого из того, к чему мы привыкли (например, таких фундаментальных понятий, как "бренд", "ориентация на потребителя"). Это утверждение, что вся история эпохи маркетинга на сегодняшний день завершилась. Наконец, это приглашение в новую эпоху - эпоху креативности. Импульс к совершенно новому способу мышления. К концентрации на идеях и изобретениях как к главному условию победы в войне за таланты.
Эта книга для всех, кто способен мыслить творчески и готов определять свое будущее.
Посмотрите также...
Welcome to the Creative Age: Bananas, Business and the Death of Marketing
This book chronicles the dawn of the age of creativity in business, when new ideas and practices based on creativity will drastically change the way we do business. Starting with an overview of the age of marketing, the book winds its way ......