Основы организации работы с органами власти
Серия: Библиотека современного менеджера
Издательство: Ассоциация менеджеров, 2005 г.
5-902500-12-5
Книгопечатная продукция
Объем: 56 стр.
Вниманию читателей предлагается книга "Основы организации работы с органами власти в России". Книга представляет собой первую в России попытку отобразить многообразие и сложность профессии управленца по отношениям с органами власти, или Government relations менеджера, а также практику организации такого взаимодействия в российских компаниях.
В основу книги легли результаты двухгодичной работы Ассоциации Менеджеров по направлению "Government relations", в ходе которой был изучен и обобщен опыт организации взаимодействия с органами власти ведущих российских компаний, представляющих такие сектора бизнеса, как авиационный, энергетический, автомобильный, торговый, банковский, информационный, фармацевтический, агропромышленный, потребительский, металлургический и др.
В книге, в отличие от других подобных изданий, сделан акцент на организационно-управленческий аспект обеспечения взаимодействия компаний с государственной властью.
Настоящая книга рассчитана на широкий круг читателей, включающий в себя руководителей компаний, управленческое звено среднего уровня, специалистов в сфере GR, а также на всех, заинтересованных в вопросах взаимодействия бизнеса и власти.