Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Мужество и решительность менеджера

Гюнтер Ф. Гросс

Мужество и решительность менеджера

Mut und Entschlosseheit: Die Multiplikatoren des Erfolges

Серия: Карьера
Издательство: Интерэксперт, 2005 г.
5-85523-030-9, 3-478-38820-1
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.

Выдающиеся способности и высокий интеллект, впечатляющие идеи, информированность и знания еще не гарантируют успеха.

Без самореализации вы не более, чем только обещание и только потенциал. И только мужество и решительность претворяют их в результаты.

Самореализация - это искусство тех, кто может действовать. Мотор для достижения успеха - только деятельность.

Идей у нас достаточно. То, в чем мы нуждаемся, - мужество действовать.

Посмотрите также...

Голая правда о... лидере

Голая правда о... лидере

С этой книгой ваш успех в любой сфере жизни не будет случайным! Здесь раскрывается формула гарантированного успеха, доступная каждому. Автор рассказывает, что и как следует делать, чтобы ваши действия привели к быстрым и долговременным ......

Радикальные перемены - радикальные результаты. 7 шагов к переменам в вашей организации

Радикальные перемены - радикальные результаты. 7 шагов к переменам в вашей организации

В книге рассматривается стиль работы, который необходимо создать для достижения успеха в современном динамичном, высокоскоростном бизнесе. Речь идет о новом подходе к людям и к себе, о навыках, представлявшихся ранее привилегией киногероев: мы ......

Общаюсь, значит преуспеваю. Талант и блеск в обращении с людьми

Общаюсь, значит преуспеваю. Талант и блеск в обращении с людьми

Практическое пособие по достижению успеха путем целенаправленного развития умения создавать плодотворные отношения с людьми. Описываются стратегии, способы поведения, меры, способствующие развитию и упрочению подлинных профессиональных и личных ......

Как заставить работу работать. Пособие для руководителя, желающего создать необыкновенную организацию

Как заставить работу работать. Пособие для руководителя, желающего создать необыкновенную организацию

Вы создаете организацию, в которой: - Сотрудники действительно с удовольствием приходят на работу. - Уровень работы в команде чрезвычайно высок. - Вами восхищаются как руководителем. - Высокие прибыли становятся нормой. Вы работаете на ......

Корпоративная нирвана. Прогрессивная методика увеличения производительности

Корпоративная нирвана. Прогрессивная методика увеличения производительности

Мы предлагаем вам встать на путь к Корпоративной нирване. Учитесь, экспериментируйте, рискуйте и применяйте новые знания в самых сложных и коварных ситуациях - даже в таких, которые, казалось бы, не оставляют никаких шансов на успех. Применив ......

Как вырастить руководителей. Три истины от топ-компаний для лидеров

Как вырастить руководителей. Три истины от топ-компаний для лидеров

Все компании занимаются производством товаров и услуг, но очень немногие "производят" сильных руководителей. Ведущие специалисты Hewitt Associates убеждены: победа не за хед-хантерами, а за лидер-мейкерами! Именно инвестирование в развитие ......

Воодушевление сердца. Как вознаграждать других и признавать их заслуги

Воодушевление сердца. Как вознаграждать других и признавать их заслуги

Чтобы успешно управлять людьми в любой сфере деятельности, грамотный лидер обязан замечать и поощрять (и не только деньгами!) их индивидуальные усилия, прилагаемые к достижению общей цели. Для широкого круга читателей....

О лидерстве

О лидерстве

Френсис Хессельбайн - директор организации "Лидер - Лидеру", наследницы знаменитого Фонда Питера Дракера, где она в свое время была председателем и соучредителем. В прошлом она возглавляла общественную организацию "Герл Скаутс США", которую, как ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......

Сунь-цзы для менеджеров. 13 вечных заповедей искусства стратегии

Сунь-цзы для менеджеров. 13 вечных заповедей искусства стратегии

Уже па протяжении 2500 лет существуют 13 заповедей искусства стратегии Сунь-цзы. Мудрые изречения китайского генерала переживут любой метод менеджмента - в Азии его трактат об искусстве стратегии, ставший классикой, и сегодня входит в число ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 23:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация