Сьюзан Симпсон, Сергей Туркин
Социальное измерение в бизнесе
Издательство: Красная Площадь, 2001 г.
5-901904-02-8
Книгопечатная продукция
Объем: 96 стр.
Современные условия ведения бизнеса ставят перед менеджерами сложные проблемы. Общественные организации, правительства, группы активистов и население во многих странах мира требуют, чтобы бизнес вносил более существенный вклад в развитие общества. Могут ли компании в России одновременно быть социально-ответственными, прибыльными и конкурентоспособными?
Книга содержит анализ социальной активности бизнеса в России и предлагает менеджерам новые идеи и модели для распространения практики социально-ответственного бизнеса.
Посмотрите также...
Социальная политика бизнеса в российских регионах
В современной России бизнес становится значимым фактором социальной политики. Социальное направление разрабатывается различными экономическими структурами - открупных корпораций до небольших региональных предприятий. В материалах сборника...
Как выгодно быть добрым. Сделайте свой бизнес социально ответственным
Благотворительность, спонсорство, меценатство давно стали привычными понятиями для нашего бизнеса. Но понятия "социальная ответственность", "корпоративное гражданство" не всегда понимаются правильно. Автор настоящей книги разъясняет эти понятия и...
Корпоративное гражданство. Концепции, мировая практика и российские реалии
В монографии исследуются содержание концепции корпоративного гражданства, причины ее возникновения и факторы, влияющие на внедрение ее основных принципов и норм в практическую деятельность крупных компаний и корпоративного сектора в целом. ......
Социальное измерение экономических процессов
В книге рассматриваются теоретические и методологические подходы к социальному измерению экономики и практические проблемы взаимодействия экономических и социальных аспектов воспроизводственного процесса в условиях реформ. Особое внимание ......