Джейн Эпплгейт
201 великая идея для малого бизнеса
201 Great Ideas for Your Small Business
Издательство: Фаир-Пресс, 2005 г.
5-8183-0844-8
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.
Для этой книги автор отобрала ровно 201 прекрасную идею, руководствуясь их актуальностью для владельцев малого бизнеса. Эти идеи можно реализовать где угодно: и в Соединенных Штатах, и в Азии, и в Африке. Они просты, необычайно эффективны, проверены на практике и исходят от людей, преуспевших в том или ином виде бизнеса. Книга содержит рекомендации и подробные инструкции по стратегии маркетинга и менеджмента, финансовой и кадровой политике и рассказывает, как совершенствовать, развивать и успешно продвигать свой бизнес.
Посмотрите также...
Малый бизнес. Опыт зарубежных стран
Пособие раскрывает зарубежный опыт в области малого бизнеса по таким направлениям, как создание и функционирование предприятия малого бизнеса, поиск партнеров и инвесторов, привлечение клиентов, анализ рынка и конкурентов, управление финансовыми ......
Компенсации сбытовому персоналу. Практическое руководство по разработке эффективных компенсационных программ
То, каким образом оплачивается работа продавца, оказывает огромное влияние на результативность его работы. Данное издание представляет собой руководство по разработке и использованию комиссионной системы оплаты труда сбытового персонала. Если вы ......
Бизнес по правилам и против них. 225 бизнес-идей, 455 практических примеров
История создается теми, кто нарушает правила. В том числе и правила ведения бизнеса. Эта идея отражает суть данной книги. Книга представляет собой своеобразный "продукт-микс" (два в одном): Энциклопедию бизнес-идей и Практическое руководство по ......
Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса
Ведение собственного бизнеса дает предпринимателю огромные возможности по реализации своего личностного потенциала и материальных амбиций. Никакие банковские вклады, высокие оклады и премии не могут сравниться по своему потенциальному доходу с ......
Управление в бизнесе
Управление всеми аспектами бизнеса - тяжелая задача. Однако благодаря книге "Управление в бизнесе" вы познакомитесь со всеми методами, теориями и стратегиями, которые необходимы вам, чтобы успешно вести дела, - от найма подходящих служащих до ......
Голая правда о... лидере
С этой книгой ваш успех в любой сфере жизни не будет случайным! Здесь раскрывается формула гарантированного успеха, доступная каждому. Автор рассказывает, что и как следует делать, чтобы ваши действия привели к быстрым и долговременным ......
Радикальные перемены - радикальные результаты. 7 шагов к переменам в вашей организации
В книге рассматривается стиль работы, который необходимо создать для достижения успеха в современном динамичном, высокоскоростном бизнесе. Речь идет о новом подходе к людям и к себе, о навыках, представлявшихся ранее привилегией киногероев: мы ......
Продвижение сайтов в поисковых системах. Спасательный круг для малого бизнеса
Продвижение сайтов в поисковых системах и интернет-маркетинг поисковых машин чрезвычайно важны в современном бизнесе для достижения коммерческого успеха. Эта книга - прежде всего - для предпринимателей. Для тех, на ком держится так называемый ......
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности
Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......
Инструменты бережливого производства. Мини-руководство по внедрению методик бережливого производства
Цитата "Некоторые простые инструменты остаются без внимания из-за желания внедрить самые последние и наилучшие системы. Не заблуждайтесь! Старые инструменты действуют и по сей день, и они могут помочь организациям упростить производственные ......
Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов
Цитата "Разработка конкурентной стратегии заключается, по существу, в отыскании четкой формулировки того, как предприятие будет вести конкуренцию, какими должны быть его цели и какие средства и действия понадобятся для достижения этих целей". ......