Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


12 неслучайных книг.  2009 год  (комплект из 12 книг)

12 неслучайных книг. 2009 год (комплект из 12 книг)

Издательство: Генеральный директор, 2009 г.
978-5-91657-033-5
Книгопечатная продукция
Объем: 3224 стр.

На этих книгах строится работа руководителей во всем мире. Их цитируют, обсуждают и рекомендуют на самом высоком уровне. В них содержится передовая практика мирового бизнеса, современные знания, применяемые ведущими руководителями самых эффективных компаний. Это "настольные книги" образованного бизнесмена.

Посмотрите также...

Простите, я разрушил вашу компанию. Почему бизнес-консультанты - это проблема, а не решение

Простите, я разрушил вашу компанию. Почему бизнес-консультанты - это проблема, а не решение

Цитата "Я написала эту книгу, потому что за 30 лет работы устала притворяться. А притворяться мне пришлось много. Больше всего я устала смотреть на отношение к людям как к активам, которые нужно контролировать, измерять, стандартизировать и ......

Почему мы такие? 16 типов личности, определяющих, как мы живем, работаем и любим

Почему мы такие? 16 типов личности, определяющих, как мы живем, работаем и любим

Цитата"Большинство людей друг друга заслуживает". Закон ШирлиО чем книгаЛюди непохожи друг на друга, и это часто приводит к конфликтам и душевным страданиям. Однако понимание природы этих различий - 16 типов личности - сделает нашу жизнь более ......

Вечная классика. 2008 год (комплект из 12 книг)

Вечная классика. 2008 год (комплект из 12 книг)

Лидеры прошлого делятся многовековым опытом с теми, кто наделен правом повелевать сегодня. Книги учат пользоваться властью, влиять на умы и сердца подчиненных. Авторы книг серии - императоры и военачальники, философы и вожди наций, самураи и ......

Вечная классика. 2009 год (комплект из 12 книг)

Вечная классика. 2009 год (комплект из 12 книг)

Лидеры прошлого делятся многовековым опытом с теми, кто наделен правом повелевать сегодня. Книги учат пользоваться властью, влиять на умы и сердца подчиненных. Авторы книг серии - императоры и военачальники, философы и вожди наций, самураи и ......

Вечная классика. 2010 год (комплект из 12 книг)

Вечная классика. 2010 год (комплект из 12 книг)

Лидеры прошлого делятся многовековым опытом с теми, кто наделен правом повелевать сегодня. Книги учат пользоваться властью, влиять на умы и сердца подчиненных. Авторы книг серии - императоры и военачальники, философы и вожди наций, самураи и ......

Вечная классика. 2011 год (комплект из 12 книг)

Вечная классика. 2011 год (комплект из 12 книг)

Лидеры прошлого делятся многовековым опытом с теми, кто наделен правом повелевать сегодня. Книги учат пользоваться властью, влиять на умы и сердца подчиненных. Авторы книг серии - императоры и военачальники, философы и вожди наций, самураи и ......

Школа современного бизнеса. 2010 год (комплект из 12 книг)

Школа современного бизнеса. 2010 год (комплект из 12 книг)

На этих книгах строится работа руководителей во всем мире. Их цитируют, обсуждают и рекомендуют на самом высоком уровне. В них содержится передовая практика мирового бизнеса, современные знания, применяемые ведущими руководителями самых ......

Библиотека финансового директора. 2012 год (комплект из 12 книг)

Библиотека финансового директора. 2012 год (комплект из 12 книг)

На этих книгах строится работа руководителей во всем мире. Их цитируют, обсуждают и рекомендуют на самом высоком уровне. В них содержится передовая практика мирового бизнеса, современные знания, применяемые ведущими руководителями самых ......

Великие российские предприниматели. 2011 год (комплект из 12 книг)

Великие российские предприниматели. 2011 год (комплект из 12 книг)

Это книги о грандиозных технических прорывах, гениальных рекламных акциях, нестандартных пиар-ходах, продуманных бизнес-решениях и просто о жизни великих российских предпринимателей XVII-XIX веков. Кем они были и каких принципов придерживались? ......

Путь к успеху. 2009 год (комплект из 12 книг)

Путь к успеху. 2009 год (комплект из 12 книг)

Биографии людей, которые создали самые успешные бизнесы современности. Они поймали мгновение, когда нужно сделать важный выбор - принять решение, взять за него ответственность и сражаться за него. Когда же Судьба откликнулась на их усилия? Какой ......

Путь к успеху. 2010 год (комплект из 12 книг)

Путь к успеху. 2010 год (комплект из 12 книг)

Биографии людей, которые создали самые успешные бизнесы современности. Они поймали мгновение, когда нужно сделать важный выбор - принять решение, взять за него ответственность и сражаться за него. Когда же Судьба откликнулась на их усилия? Какой ......

Школа современного бизнеса. 2011 год (комплект из 12 книг)

Школа современного бизнеса. 2011 год (комплект из 12 книг)

На этих книгах строится работа руководителей во всем мире. Их цитируют, обсуждают и рекомендуют на самом высоком уровне. В них содержится передовая практика мирового бизнеса, современные знания, применяемые ведущими руководителями самых ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 15:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация