Н. К. Петраков
Современное служебное письмо
Издательство: Контакт-Культура, 2012 г.
978-5-903406-36-4
Книгопечатная продукция
Объем: 206 стр.
Первый в Российской Федерации развернутый, основанный на многолетней практике обзор того, как надо и не надо (правильно и неправильно) писать служебные документы.
Посмотрите также...
Методы и средства работы с документами
Сборник представляет работы по теоретическим и прикладным аспектам документооборота и смежным задачам распознавания текста, взаимодействия с базами данных, пользовательского интерфейса. Сборник адресован исследователям и разработчикам систем ......
Деловое общение. Учебник в 2 томах. Том II
Двухтомник является первым отечественным учебником по деловому общению - новой учебной дисциплине, ставшей обязательной для подготовки в вузах специалистов многих профилей. Двухтомник создан на основе авторского курса (читаемого в АНХ при ......
Документирование управленческой деятельности. Практикум
Практикам содержит разнообразные задания для практических занятий и самостоятельной работы студентов, тесты контроля знаний. Работа с практикумом обеспечивает реализацию межпредметных связей с дисциплинами "Правовое регулирование", "Менеджмент", ......
Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга
Связи решают все! Уже давно в Европе и Америке одним из главных навыков, в частности для предпринимателя и менеджера, считается нетворкинг - умение открыто и искренне общаться с самыми разными людьми, выстраивая сеть полезных знакомств. Автор ......
Корпоративная презентация. Как продать идею за 10 слайдов
Цитата "Дмитрий не пытался объять необъятное, а сконцентрировался на очень узком и, на мой взгляд, самом важном сегменте презентаций - презентации для 1-10 человек с целью продажи! Ведь зачем еще мы делаем презентации? Бывают нюансы, но основная ......
Деловое общение. В 2 томах. Том 1
Двухтомник является первым отечественным учебником по деловому общению - новой учебной дисциплине, ставшей обязательной для подготовки в вузах специалистов многих профилей. Двухтомник создан на основе авторского курса (читаемого в АНХ при ......
Деловой протокол. Как выжить и преуспеть в бизнесе
Деловой протокол - это тот самый "кирпичик" в построении успешной личной карьеры и успеха компании, о котором все знают, но используют далеко не многие, в лучшем случае отдавая предпочтение лишь внешней составляющей, что ошибочно. Социолог Джен ......
Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов
В справочнике представлен Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов с учетом изменений 1/96, 2/99, 3/2002, 4/2004, 5/2005, 6/2007, 7/2012. Для работников отделов кадров предприятий....
Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным
О чем эта книга Принято считать, что психология интуитивно понятна любому здравомыслящему человеку, а потому отдельно изучать ее не стоит. Великое заблуждение! Авторы этой книги утверждают, что любой человек, изучая стратегии убеждения с ......
Азбука секретарского дела
Предлагаемое практическое пособие рассчитано на начинающих свою практическую деятельность секретарей организаций малых и средних форм бизнеса. В книге большое внимание уделяется вопросам секретарского обслуживания работы руководителя ......
Почему отличники работают на троечников, а хорошисты на государство?
Можно ли сказать, что финансовый кризис, с которым мы столкнулись сегодня, произошел из-за кризиса образования, точнее, его отсутствия? И что могут сделать родители, чтобы дать своим детям хотя бы азы финансовой грамотности? Новая книга Роберта ......
Секретарское дело. Практическое пособие
Изложены история развития делопроизводства и секретарской службы, основы организации труда и рабочего места секретаря, механизация делопроизводственных процессов. Рассмотрены вопросы работы секретаря с различными служебными документами их ......
Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях
Издание содержит термины и определения по вопросам делопроизводства и архивного дела. Предназначено для преподавателей высших и средних профессиональных учебных заведений, научных работников, студентов вузов и колледжей, изучающих ......
Тайны лучших секретарей-референтов: мини-курс делопроизводства для отличной работы
В настоящее время профессия секретаря-референта является одной из самых востребованных на рынке труда, как среди соискателей, так и среди работодателей. Секретарь руководителя должен не только быстро печатать и правильно оформлять документы, но ......
Справочник по делопроизводству
С помощью этой книги каждое предприятие (организация, учреждение) в минимальные сроки и со знанием дела сможет организовать эффективное делопроизводство. Ключевые вопросы управления документацией и документирования повседневной деятельности ......
Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты
Как влиять на людей словом на расстоянии? Как передать суть сообщения и свои эмоции без искажений? Как добиться желаемой реакции? Как отказать не обидев, оправдаться не разозлив, потребовать или попросить – и получить желаемое? На все эти ......
Делопроизводство
Трудно представить какой либо вид деятельности в современном бизнесе, не связанный с оформлением, получением и хранением документов… Начиная с регистрации предприятия, предприниматель приступает к документированию своей работы. И на протяжении ......
Элементы стиля. Принципы убедительного делового письма
Составить письменный текст нелегко. Это знает каждый, кому случалось писать хотя бы объявление о продаже рояля. Для многих создание коммерческого предложения, рекламного текста или обычного делового письма превращается чуть ли не в пытку. Но ......
Культура устной и письменной речи делового человека. Справочник. Практикум
"Справочник" представляет собой сборник нормативных сведений, касающихся трудных случаев произношения, словоупотребления, использования грамматических форм современного русского литературного языка, а также орфографии, пунктуации и правил ......
Стилистика деловой речи и редактирование служебных документов
В пособии раскрываются основные понятия стилистики деловой речи и рассматриваются основы редактирования. Разбираются вопросы, связанные с правилами составления и правки служебных документов различных типов. Примеры и система упражнений, ......
Библия деловых писем, факс-сообщений и e-mail на английском языке
Перед Вами первый в России наиболее полный практический справочник-руководство по деловой корреспонденции на английском языке. Издание полностью адаптировано для русскоязычных читателей – все темы писем и примеры связаны с реальными ......
Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц
У первых лиц – генеральных директоров или вице-президентов компаний – нет времени на анализ лишней информации и распутывание витиеватых рассуждений. Их рабочий день расписан поминутно. К сожалению, лишь очень немногие из нас умеют излагать свои ......
Профессия – помощник руководителя. Приемы "высшего пилотажа"
Эта книга об основных принципах работы помощника руководителя. О том, как правильно планировать время, организовывать мероприятия и встречи, вести работу со СМИ, находить и преподносить необходимую руководителю информацию и доводить его решения ......
Правила делового общения. 33 "нельзя" и 33 "можно"
Цитата "Если вы хотите, чтобы вас слушали, то запомните раз и навсегда - люди готовы слушать только про самих себя. Если "не играете на поле" собеседника, то вы ему не интересны. Поэтому вы должны знать, кто эти люди или этот человек. Почему они ......
Деловые коммуникации. Учебник для бакалавров
В учебнике раскрывается содержание общей теории деловых коммуникаций, категориальный аппарат дисциплины, излагаются особенности применения каждого вида и формы коммуникаций, методы анализа их экономической эффективности. Подробно анализируются ......
Не кладите смартфон на стол. Правила этикета, которые помогут вам всегда быть на высоте
О чем эта книга: Хорошие манеры - важное вложение в ваше будущее: они позволяют чувствовать себя комфортно в любой ситуации, помогают обрести уверенность в себе и быстро сделать хорошую карьеру. В этой книге основательница Вашингтонской школы ......
Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей
О чем эта книга Книга научит писать харизматичные тексты, которые продают. Эффективный бизнес-текст не может содержать "воды", быть скучным и безликим, громоздким, лживым. У серьезных людей нет лишнего времени на чтение таких текстов. Только ......
Kind Regards. Деловая переписка на английском языке
Цитата "Минимум слов должен обеспечить максимальную отдачу". Умение вести деловую переписку по электронной почте на английском языке - одна из ключевых компетенций в бизнесе. От способности четко, грамотно и убедительно сформулировать мысль, ......
Переговоры. Полный курс
Цитата "Если вы подскакиваете при первом же "рычании", не удивляйтесь, если вашим оппонентам захочется посмотреть, как высоко вы подпрыгнете, если они продолжат "рычать"!" Гэвин Кеннеди О чем книга О ведении переговоров в любых ситуациях. Это ......
Скрипты продаж. Готовые сценарии "холодных" звонков и личных встреч
Цитата "Скрипты продаж представляют собой "законсервированный" опыт лучших продавцов". Дмитрий Ткаченко О чем книга Быстрота реакции - это то, что определяет успех продаж и переговоров. При разговоре (как телефонном, так и очном) зачастую нет ......
Бережливый офис. Устранение потерь времени и денег
Бережливое производство - уникальная технология сокращения затрат, придуманная на Toyota. Из этой книги вы узнаете, как при помощи таких бережливых методов, как "точно вовремя", кайдзен, 5S, составление карты потока создания ценности, и других ......
Лаборатория презентаций. Формула идеального выступления
Цитата Эта книга покажет вам, как увлечь слушателей за собой в путешествие, в котором они сами захотят сделать (и сделают) то, что нужно вам. Более того, она изменит ваш собственный взгляд на презентации - ведь, положа руку на сердце, ваши ......
Трудовые книжки. Правила заполнения на все случаи жизни
Эта книга адресована специалистам, отвечающим за ведение трудовых книжек в организации или у индивидуального предпринимателя. В ней вы найдете правила заполнения трудовых книжек на все случаи жизни (прием на работу, увольнение, совместительство, ......
Партнерское соглашение. Как построить совместный бизнес на надежной основе
Партнерства в бизнесе, как правило, эффективнее и успешнее бизнесов предпринимателей-одиночек. Объединяя свои сильные стороны (деньги, знания, идеи, умения, связи, средства, патенты - все что угодно), партнеры не только способствуют упрочению ......
Язык письма. Как писать тексты, которые продают, и письма, которые читают
Мы ежедневно обмениваемся сообщениями, получаем и пишем письма. Эта книга научит вас правильно, а главное эффективно общаться с людьми в письменной форме. Вы удивитесь насколько успешной станет ваша деловая и личная переписка если вы ......
Пиши, сокращай. Как создавать сильные тексты
Цитата"На какое из писем человек скорее ответит? В каком ему проще разобраться? Какое лучше побуждает к действию? Текст может показаться не самой важной частью нашей жизни - особенно если вы не профессиональный писатель. Но от того, как мы ......
Профессия - помощник руководителя. Приемы "высшего пилотажа"
Автор, уже долгое время работающий с Ириной Хакамада, в прошлом - политиком, ныне - общественным деятелем и бизнесвумен, делится своим профессиональным опытом и рассказывает о приемах и инструментах, которые позволят читателю стать искусным ......
Этикет делового письма
В книге даются практические рекомендации по составлению наиболее распространенных видов деловых писем, включая переписку с религиозными и дипломатическими ведомствами.Издание рассчитано на молодых специалистов и начинающих менеджеров в области ......
Психология делового общения
Вы держите в руках последнюю книгу профессора Евгения Павловича Ильина. Она посвящена основным вопросам и проблемам делового общения, особое внимание уделено служебным контактам, выстраиванию отношений между начальством и подчиненными, а также ......
Журнал исходящей документации
Предлагаем вашему вниманию "Журнал исходящей документации"....
Как улучшить коммуникативные навыки
Перед вами практическое руководство по эффективному вербальному, невербальному и письменному деловому общению. Проверенные советы и приемы помогут удержать интерес большой аудитории, произвести впечатление на потенциального работодателя или ......
Matryoshka. Как вести бизнес с иностранцами
Энди Фрека - американец, который уже 19 лет живет и занимается бизнесом в России. Его первой покупкой в Москве стала матрёшка, поэтому теперь это слово для него - символ товаров и услуг в России. Автор убежден, что в нашей стране полно ......