М. А. Жукова
Менеджмент в туристском бизнесе
Издательство: КноРус, 2006 г.
5-85971-451-3
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.
Изучается теория и практика организации туристского бизнеса. Приведены примеры реальных ситуаций, в которых оказываются организации индустрии туризма. Рассматриваются вопросы достижения конкурентных преимуществ на рынке туризма, в частности проблемы управления брендом туристской организации, другие маркетинговые мероприятия. Большое внимание уделяется управлению персоналом туристской организации.
Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и слушателей системы послевузовского образования, а также для предпринимателей-практиков, работающих в туризме, и сотрудников туристских организаций.
Посмотрите также...
Менеджмент. Бизнес-курс
Успех деятельности организации во многом определяется управленческими решениями, командным подходом в решении задач, профессиональным уровнем персонала. Менеджмент - неотъемлемая составляющая бизнеса. Знание всех управленческих процессов делает ......
Менеджмент
В учебнике подробно рассматриваются современная концепция менеджмента, сущность и содержание управления, дается представление о системе управления организацией, выделяются принципы управления, его цели, задачи и функции. На основе ......
Менеджмент
Новая система хозяйствования, формирующаяся в условиях перехода отечественной экономики к рынку, нуждается в специалистах, обладающих обширными и глубокими познаниями в области современного менеджмента. Особенно остро ощущается потребность в ......