В. П. Федько, Н. Г. Федько
Маркетинг. 100 экзаменационных ответов
Издательство: Издательский центр "МарТ", 2004 г.
5-461-00018-5
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.
Интерес к изучению маркетинга удовлетворяется в настоящее время изобилием издаваемой литературы по данному вопросу. Не потеряться в море информации и найти то, что составляет основу любой проблемы, позволит предлагаемая книга.
В работе освещены основные разделы маркетинга в вопросах и ответах. Книга написана в соответствии с программой изучения этой дисциплины в экономических вузах.
Предназначена для преподавателей и студентов вузов, колледжей, школ бизнеса, а также будет интересна маркетологам, занимающимся сбытом и организацией продаж на практике.
Посмотрите также...
Основы маркетинга. Экзаменационные ответы. Для студентов вузов
В пособии, исходя из требований государственного образовательного стандарта экономических вузов по специальности `Маркетинг`, `Коммерция` рассматриваются сущность, формы, методы и инструментарий маркетинга и его разрешительные возможности для ......
Маркетинг. Экзаменационные ответы
Экзаменационные ответы по маркетингу составлены в соответствии с Государственным образовательным стандартом содержания высшего образования. Для студентов ВУЗов, как помощь при подготовке и сдаче экзамена по предмету "Маркетинг"....