И. В. Егоров
Теория и практика управления товарными системами
Издательство: Дашков и Ко, 2005 г.
5-94798-611-6
Книгопечатная продукция
Объем: 308 стр.
В монографии рассматриваются концептуальные и методологические основы исследования товарных систем управления ("спрос - предложение", "затраты - результат", "купля - продажа"): описаны особенности анализа и синтеза этих систем и процессов планирования, проектирования, прогнозирования и ценообразования продукции; даны определение и классификация товарных систем управления; предложены модели и методы измерения ценности продукции, прогнозирования товарных стратегий в процессе планирования производства продукции (на примере автомобилей); показаны результаты исследования взаимосвязей между основными элементами товарных систем управления и факторами производства, обмена и потребления товаров; сформулированы основные положения теории, включая методологию управления товарными системами.
Для студентов, аспирантов и преподавателей ВУЗов, специализирующихся в области товароведения и экспертизы товаров, маркетинга, коммерции, экономики и управления предприятием, а также для научных работников, предпринимателей, руководителей и специалистов организационно-коммерческих систем.
Посмотрите также...
Введение в теорию управления образовательными системами
Книга представляет собой введение в теорию управления образовательными системами (ОС), компонентами которой являются: определение и свойства ОС; предметы управления; схема управленческой деятельности; критерии эффективности управления; методы ......
Наука управления. Теория и практика
Объектом изучения науки управления является управленческая практика: ее закономерности и принципы принятия решений, технологии лидерства и законы власти при достижении целей в реальных управленческих ситуациях. В первую очередь интерес ......