Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Справочник по ценообразованию

Справочник по ценообразованию

составитель

Издательство: Экономика, 1985 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 400 стр.

Справочник, издающийся впервые, содержит основные нормативы и положения по вопросам организации ценообразования в народном хозяйстве. Цель справочника - оказать помощь специалистам и практическим работникам в их деятельности по обоснованию и установлению цен.

Для работников органов ценообразования, планово-финансовых, торговых, статистических органов, экономистов предприятий.

Посмотрите также...

Инструменты контроллинга от А до Я

Инструменты контроллинга от А до Я

Контроллинг как целостная концепция управления финансово-экономическими процессами и результатами деятельности предприятия находят все более широкое распространение в практике российских предприятий. В этой книге (перевод со 2-го немецкого ......

Экономическая теория цены и ценообразования в рыночных отношениях в России

Экономическая теория цены и ценообразования в рыночных отношениях в России

Данная книга написана профессором Экономико-финансового института в качестве учебного пособия для студентов экономических специальностей вузов, техникумов и колледжей, а также для учащихся старших классов средней школы. Книга представляет собой ......

Фондовый портфель

Фондовый портфель

Книга "Фондовый портфель" может "работать" и как учебное пособие для предпринимателей, приступающих к освоению рынка ценных бумаг, и как нормативно-информационный справочник. Предлагаемое издание не повторяет полностью ни одно из существующих и ......

Цены и ценообразование

Цены и ценообразование

Пятое издание учебника, подготовленное преподавателями Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, представляет собой существенно переработанный и дополненный вариант ранее выпущенного издания, раскрывающего процессы ......

Цены и ценообразование. Учебник для вузов

Цены и ценообразование. Учебник для вузов

Третье издание учебника, исправленное и дополненное, содержит систематизированный курс теории цены (микроэкономика), составляющей основу экономического образования в странах с рыночной экономикой. Кроме того, в учебнике изложены методические ......

Коммерческое ценообразование

Коммерческое ценообразование

В учебнике описываются основные методы и приемы современного коммерческого ценообразования, применяемые в практике фирм промышленно развитых стран мира, анализируются экономические основания и последствия выбора различных вариантов ценовой ......

Практическое ценообразование

Практическое ценообразование

Любые способы увеличить прибыль требуют вложений - в оборудование, технологии, персонал, каналы продвижения. Любые, кроме назначения наилучшей цены; это единственный инструмент, который зависит только от владельца или руководителя бизнеса и ни ......

Ценообразование

Ценообразование

Цена является одним из элементов управления рыночным механизмом хозяйствования и отражает закономерности развития экономики и конъюнктуру товарного рынка. Одновременно цена – важнейший показатель для каждого конкретного предприятия, т. к. ......

Ценообразование: практикум

Ценообразование: практикум

В книге рассматриваются наиболее употребляемые понятия и термины, связанные с установлением различных видов цен, приводятся примеры расчетов оптовых и розничных цен на товары и услуги, описываются способы корректировки политики ценообразования с ......

Экологические факторы и ценообразование на рынке недвижимости (на примере г. Москвы)

Экологические факторы и ценообразование на рынке недвижимости (на примере г. Москвы)

В статье рассматриваются модели ценообразования на рынке недвижимости Москвы, включающие факторы, характеризующие состояние окружающей среды. Установлена значимая связь между ценой квартиры и концентрацией оксида углерода в воздухе, а также с ......

Ценообразование в условиях рынка. Учебное пособие

Ценообразование в условиях рынка. Учебное пособие

Данное учебное пособие предназначено для изучения принципов и правил назначения цены, которые сложились в рыночных условиях. Цена - это комплекс различных факторов, которые выражены в одной цифре на ценнике или на странице договора. Многие ......

Стратегический менеджмент. Учебник и практикум

Стратегический менеджмент. Учебник и практикум

Р’ учебнике РїРѕСЃР"едоватеР"СЊРЅРѕ РёР·Р"агаются основные РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ стратегического менеджмента. Р"Р"авное внимание СѓРґРµР"ено вопросам ......

Цены и ценообразование

Цены и ценообразование

В учебном пособии рассматриваются функции цен, методология, принципы и особенности ценообразования на различных типах (моделях) рынков; показываются формы индексной оценки динамики цен; раскрываются современные методы ценовой политики ......

Ценообразование

Ценообразование

Какие бывают цены? Как меняется ценовая политика на разных этапах жизненного цикла товара? В чем сущность государственной политики цен? Какова общая схема расчета цены? Как правило, именно это спрашивают экзаменаторы у студентов, сдающих ......

Применение математики и электронной техники в планировании

Применение математики и электронной техники в планировании

Книга написана работниками научно-исследовательских учреждений и практиками, занимающимися вопросами применения математических методов и электронных вычислительных машин в планово-экономических расчетах. В ней обобщен первый опыт таких расчетов ......

Вопросы развития политической экономии социализма

Вопросы развития политической экономии социализма

В работе освещаются актуальные вопросы становления и развития политической экономии социализма в СССР. Дастся комплексный анализ экономических законов, их развития и использования, рассматривается взаимодействие социалистических производственных ......

Цены и ценообразование. Задачи и решения

Цены и ценообразование. Задачи и решения

Цены и ценообразование. Задачи и решения...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2025 - 18:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация