Дуглас Аткин
Культ брэндов: как сделать покупателя единомышленником
Издательство: АСТ, АСТ Москва, Транзиткнига, 2005 г.
5-17-031349-7, 5-9713-0093-8, 5-9578-1883-6
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.
Дуглас Аткин - директор по стратегии известного американского рекламного агентства "Меркли и партнеры". На его счету немало успешных кампаний, в том числе и реклама "Мерседеса-600".
Создание культового брэнда - мечта любого предпринимателя, и никогда еще потребность в таких брэндах не была столь острой!
Как создать такой брэнд, чтобы покупатель поверил в него и стал вашим постоянным клиентом?
Как превратить потенциального покупателя в своего единомышленника? Как установить с ним тесную связь, в том числе и на эмоциональном уровне?
Как сделать его приверженцем именно ваших идей, потребителем ваших услуг и товаров?
Прочитайте эту книгу - и вы откроете дверь в большой бизнес!
Посмотрите также...
Почему ваш бренд не работает?
Одни утверждают, что брендам приходит конец, другие убеждены, что бренды - краеугольный камень бизнеса, третьи - что это чума современного мира. Так нужен ли брендинг? И можно ли им заниматься, не имея "лишних" 10 млн долларов? Автор дает ......
Происхождение брэндов, или Естественный отбор в мире бизнеса
Как создаются успешные брэнды? Как добиться успеха на мировом рынке, если он переполнен практически идентичными продуктами? Как заставить потребителя выбрать именно Ваш товар? В новой книге Эл Райс предлагает собственное оригинальное решение ......
Ведущие Бренды Испании
Представляем вашему вниманию каталог ведущих брендов Испании....
Супербрэнды. Брэнды - лидеры России, Путь к успеху. B2C. Выпуск 1
Прогресс российской экономики стал главным фактором, который обусловил присоединение России к программе "Супербрэнды". Эта программа, действующая более чем в 40 странах мира, поддерживает наиболее известные и авторитетные брэнды, как ......
Бренд
XX век ознаменовался тем, что у вещей появились имена. А у некоторых даже паспорта. Теперь мы их страхуем и лечим. За это они нам гарантируют. Большую часть времени мы проводим с нашими любимыми Hewlett-Packard, Samsung, Ford и Orbit. Сегодня ......
Происхождение брэндов, или Естественный отбор в мире бизнеса
Как создаются успешные брэнды? Как добиться успеха на мировом рынке, если он переполнен практически идентичными продуктами? Как заставить потребителя выбрать именно ваш товар? В новой книге Эл Райс предлагает собственное оригинальное решение ......
Маркетинг для предпринимателей. Просто о сложном
Просто, лаконично и доступно, с множеством примеров, изложены основы маркетинга предприятия. Разработка маркетинговой программы предприятия и ее реализация рассматривается как единый процесс, состоящий из анализа рынка, оценки особенностей ......
Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию
Вовлечение в бренд - это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии. Это - иллюзия "маркетинга без маркетинга" или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма потребителей и всеобщего отвращения ......
Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия ......
Думай как покупатель - действуй как продавец!
Как добиться успеха в бизнесе и наладить взаимоотношения в коллективе? Как привлечь потенциальных клиентов и какую работу проводить с теми, которые имеются на данный момент. Что общего есть у всех успешных деловых людей? Обо всем этом вы ......
Психология власти
В книге раскрыты психологические аспекты природы власти и лидерства, предпосылки и технология управления общественным сознанием. Приводится описание методов обнаружения потенциальных лидерских возможностей и выявления склонности людей к ......