Джим Коллинз, Мортен Хансен
Великие по собственному выбору
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
Цифровая книга
чем эта книга
Через десять лет после всемирного успеха бестселлера "От хорошего к великому" Джим Коллинз написал не менее захватывающую книгу - Great by Choice. На этот раз автор задается вопросом, почему одни компании процветают в условиях экономической нестабильности и даже хаоса, а другие гибнут.
На основе многолетних исследований Коллинз и его коллега Мортен Хансен вывели принципы создания великого и устойчивого предприятия в наши непредсказуемые и насыщенные событиями времена. Прочитав эту книгу, вы узнаете, что:
- Лучшие лидеры не отличаются готовностью рисковать или креативностью - они дисциплинированы, в большей мере полагаются на опыт и параноидально перестраховываются.
- Инновация сама по себе - не козырь. Гораздо важнее умение управлять инновациями, сочетать творчество с самодисциплиной.
- Идея о необходимости принимать "быстрые решения" и "быстро реагировать" - серьезное заблуждение, из-за которого вы расшибетесь на большой скорости.
Фишки книги
В основе этой книги результаты исследований, которые авторы проводили 9 лет! По их словам, полученные результаты их очень удивили. Но какими бы неожиданными и невероятными выводы ни были - так говорят данные. А с цифрами не спорят.
Почему мы решили издать эту книгу
Это уже четвертая книга признанного классика бизнес-литературы, которую мы издаем! Книги Коллинза - это настоящее удовольствие для тех, кто любит чётко выверенную и очень полезную бизнес-литературу, основанную на крепком фундаменте научных исследований.
Для кого эта книга
Для предпринимателей, владельцев бизнеса и топ-менеджеров, которые вынуждены развивать свои компании в наши нестабильные времена.
Об авторе:
Джим Коллинз - преподаватель в бизнес-школе Стэнфордского университета, удостоенный награды за выдающиеся успехи в преподавании, автор трудов в области управления.
Коллинз изучает компании - великие, хорошие, слабые, погибшие - от юных стартапов до почтенных 150-летних "долгожителей", а также читает лекции руководителям разных отраслей экономики.
Он - автор мирового бестселлера "От хорошего к великому" (From Good to Great), переведенного на 35 языков, и изданного тиражом более чем 3 млн. экземпляров, соавтор книг "Построенные навечно" (Built to Last) и других книг.
Посмотрите также...
Победитель (аудиокнига MP3 на 2 CD)
Как создать благоприятную атмосферу в коллективе? Как повысить работоспособность своей команды? Как поощрять успехи служащих? Как правильно определить приоритеты? Как поддержать инициативу сотрудников? Как добиться поставленной цели? Легендарный ......
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет
Эта аудиокнига рассказывает о том, как хорошая компания может стать великой. В ее основу легли результаты масштабного анализа развития наиболее успешных компаний-долгожителей (Gillette, Kimberly-Clark, Philip Morris, Wells Fargo и др.), ......
Построенные навечно
В аудиокниге исследуются глубинные причины долгосрочного успеха компаний. Авторы представляют свежий взгляд на приемы работы 18 выдающихся корпораций, включая 3М, Walt Disney, Boeing, Sony и Hewlett-Packard. Коллинз и Поррас изучали ......
Как гибнут великие. И почему некоторые компании никогда не сдаются
О чем эта книга Джим Коллинз, взирая взглядом ученого на безжизненные руины когда-то казавшихся несокрушимыми, а ныне канувших в Лету компаний, задается вопросом: как гибнут великие? Действительно ли крах происходит неожиданно или компания, не ......
Великие по собственному выбору
О чем эта книга Через десять лет после всемирного успеха бестселлера "От хорошего к великому" Джим Коллинз написал не менее захватывающую книгу - Great by Choice. На этот раз автор задается вопросом, почему одни компании процветают в условиях ......
Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
Перед вами настоящий маркетинговый бестселлер. Книга была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году, согласно отчету ......
Слова, которые изменили мир
В новой книге собраны краткие жизнеописания и высказывания великих людей - представителей разных стран и национальностей, живших сотни лет назад и наших современников: от Конфуция и Юлия Цезаря до Маргарет Тэтчер и Билла Гейтса. Их деятельность ......
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... Как гибнут великие. И почему некоторые компании никогда не сдаются. Великие по собственному выбору (комплект из 3 книг)
Предлагаем вашему вниманию комплект из 3 книг Джима Коллинза о великих компаниях: "От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...", "Как гибнут великие. И почему некоторые компании никогда не сдаются" и "Великие ......
Великие по собственному выбору
О чем эта книга Через десять лет после всемирного успеха бестселлера "От хорошего к великому" Джим Коллинз написал не менее захватывающую книгу - Great by Choice. На этот раз автор задается вопросом, почему одни компании процветают в условиях ......
Rework. Бизнес без предрассудков
Эта книга стала бестселлером в Америке сразу после выхода. И немудрено - она переворачивает устоявшиеся представления о "правильном" ведении бизнеса, на деле зачастую мешающие успеху. Авторы, два успешных предпринимателя, рассказывают, как ......
Слон на танцполе. Как Герман Греф и его команда учат Сбербанк танцевать
О чем эта книга Начиная реформировать Сбербанк в 2007 году, Герман Греф заявил: "Мы должны доказать, что слоны умеют танцевать". Слон, который достался экс-министру и известному либералу, казался безнадежным. Сбербанк был огромным, но ......
Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от лидера Apple
Это книга о том, как гению инноваций Стиву Джобсу удалось стать примером для подражания и объектом зависти бизнесменов всего мира. Джобс входил на насыщенные рынки с новинкой - и побеждал. Мир без него был бы принципиально другим. Кармин Галло, ......
Харизма лидера
Лидерами сегодня стремятся стать многие. Многим это удается за счет рационально продуманных действий и силы воли. Но среди огромной массы людей всегда находятся те, кто обладает еще и странной силой - харизмой. Что это за свойство и откуда оно ......
Гении и аутсайдеры. Почему одним все, а другим ничего?
О чем эта книга Жизнь несправедлива. Деньги, власть, слава и успех распределяются среди людей крайне неравномерно. Но почему одним все, а другим ничего? Правильно ли сводить причины успеха только лишь к личным качествам, дарованным природой? ......
Deadline. Роман об управлении проектами
Если некие люди, оценив вас как гениального руководителя, выкрадут вас, увезут в чужую страну и предложат вести интереснейший проект на весьма выгодных условиях, то вы пройдете путь главного героя этой книги в точности. Но если вы менеджер, то ......
Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением (аудиокнига на 11 CD)
Аудиоверсия бестселлера, исследующего глубинные причины долгосрочного успеха американских корпораций. Авторы представляют свежий взгляд на приемы работы 18 выдающихся корпораций, включая 3М, Walt Disney, Boeing, Sony и Hewlett-Packard. ......
Слон на танцполе (аудиокнига MP3)
О чем эта книга Начиная реформировать Сбербанк в 2007 году, Герман Греф заявил: "Мы должны доказать, что слоны умеют танцевать". Слон, который достался экс-министру и известному либералу, казался безнадежным. Сбербанк был огромным, но ......
Управление стрессом. Как найти дополнительные 10 часов в неделю
В аудиокниге книге рассматриваются два главных врага делового человека - стресс и дефицит времени. Автор предлагает апробированную методику, использование которой повышает самоорганизацию, способствует появлению свободного времени, снимает ......
Успех - дело личное
Сегодня многих из нас волнует вопрос, как добиться успеха и не потерять себя в современном мире размытых ценностей. В основе аудиокниги - опыт общения автора с неординарными и действительно успешными людьми, которым это удалось. День делового ......
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, ......
Великие по собственному выбору
О чем эта книга Через десять лет после всемирного успеха бестселлера "От хорошего к великому" Джим Коллинз написал не менее захватывающую книгу - Great by Choice. На этот раз автор задается вопросом, почему одни компании процветают в условиях ......
Повседневный менеджмент
Книга Д.Н.Тихонова - одно из немногих изданий, посвященных менеджменту, где описана практическая ситуация в отечественном бизнесе. Автор многие годы успешно проработал топ-менеджером в ряде крупных компаний, четыре года был генеральным ......
4 правила успешного лидера
Каждая организация и каждый лидер стремятся к успеху. Но почему же тогда достичь его удается лишь немногим? Все дело в том, что зачастую лидеры исповедуют старомодные, отжившие свое подходы к лидерству. Между тем по-настоящему успешные лидеры не ......
Самые важные книги о бизнесе (комплект из 3 книг)
Что в сундучке? Бестселлер ОТ ХОРОШЕГО К ВЕЛИКОМУ и его продолжения. Это книги о том, как добиться по-настоящему большого и стабильного роста, избежать ловушек и превратить почти любую компанию в великую. Для кого эти книги? Для владельцев и ......
Успех в бизнесе (комплект из 5 аудиокниг MP3)
Рћ чем эта РєРЅРёРіР° Рнформационная нагрузка РЅР° менеджеров, специаР"истов Рё руководитеР"ей растет СЃ каждым РіРѕРґРѕРј: РІСЃС‘ Р±РѕР"ьше СЌР"ектронных ......