Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Специфика создания товарного знака и бренда ЖКХ в России

О. Б. Скрипкин

Специфика создания товарного знака и бренда ЖКХ в России

Издательство: Финансы и статистика, 2012 г.
978-5-279-03539-7
Книгопечатная продукция
Объем: 168 стр.

Жилищно-коммунальный сектор экономики имеет особое значение, поскольку затрагивает сферу жизнедеятельности всех граждан Российской Федерации, имеет повышенную социальную значимость. В связи с этим российское государство уделяет этому сектору экономики повышенное внимание, здесь до сих пор велика степень государственного регулирования экономических взаимоотношений. Между тем, как показал опыт предшествующей государственно-экономической плановой системы, излишняя зарегулированность экономических взаимоотношений зачастую приводит к негативным последствиям, поскольку жилищно-коммунальный сектор практически перестает самостоятельно развиваться и совершенствоваться, даже наоборот, приходит в упадок. В связи с этим в последнее десятилетие взят курс на постепенное внедрение рыночных отношений в жилищно-коммунальном секторе, развитие конкуренции между участниками рынка коммунальных услуг, что должно позитивно отразиться на качестве и доступности коммунальных услуг для всего населения России. Внедрение рыночных отношений, даже постепенное, ставит вопрос о возможности применения в жилищно-коммунальных экономических взаимоотношениях таких маркетинговых инструментов, как торговая марка и бренд, а также возникающих в связи с этим проблем защиты прав интеллектуальной собственности на средства индивидуализации хозяйствующих субъектов на рынке коммунальных услуг. В связи с этим возрастает практическая значимость исследовательских и аналитических работ в области экономических преобразований в сфере деятельности хозяйствующих субъектов жилищно-коммунального сектора. В данной работе автором подробно анализируются такие маркетинговые понятия, как торговая марка и бренд, возможность их применения в сфере жилищно-коммунальных услуг, уделяется внимание проблеме правовой защиты данных объектов интеллектуальной собственности. Монография предназначена для специалистов ЖКХ, научно-педагогических работников, аспирантов, докторантов.

Посмотрите также...

Товарный маркетинг

Товарный маркетинг

В учебном пособии рассмотрены современные проблемы развития маркетинга в России, а также адаптация теории и практики мирового маркетинга к специфике рыночного реформирования в стране. Особое место уделено современным концепциям маркетинга, его ......

Регламентарные органы и реформа отрасли связи. Зарубежный опыт

Регламентарные органы и реформа отрасли связи. Зарубежный опыт

За последнее десятилетие реформа отрасли информационных и коммуникационных технологий привела к значительным переменам на регламентарном и институциональном уровнях. Одной из важнейших перемен было создание регламентарных органов в секторе ......

Практическое мышление. Специфика и проблемы развития

Практическое мышление. Специфика и проблемы развития

Книга составлена из статей, посвященных преимущественно разным аспектам динамики (развития) практического мышления в ходе многолетнего выполнения человеком профессиональной деятельности. Предложен авторский подход к этой проблеме, состоящий в ......

Товарный знак

Товарный знак

В настоящем издании представлены знаки, выполненные художниками различных графических мастерских Москвы и Ленинграда. Это лучшие произведения прикладной графики, созданные, главным образом, в пятидесятые-шестидесятые годы нашего столетия. ......

Стандарты управления многоквартирным домом в сфере ЖКХ

Стандарты управления многоквартирным домом в сфере ЖКХ

В книге впервые рассматриваются актуальные вопросы, связанные с проектом постановления Правительства РФ "Об утверждении стандартов и правил деятельности по управлению многоквартирными домами". При всех поправках и изменениях, которые могут быть ......

Интеллектуальная собственность в бизнесе: изобретение, товарный знак, ноу-хау, фирменный бренд...

Интеллектуальная собственность в бизнесе: изобретение, товарный знак, ноу-хау, фирменный бренд...

Целые партизанские войны разворачиваются в сфере интеллектуального права. Владельцы патентов на изобретения, разработчики ноу-хау, авторы произведений, руководители компаний с успешными брендами и товарными знаками стремятся получить монополию ......

Товарная политика предприятия

Товарная политика предприятия

Книга посвящена товарной политике предприятия. Здесь подробно рассказано о товаре и его свойствах, составляющих товарной политики, ассортименте товаров и товарной номенклатуре, классификации товаров и услуг, а также о жизненном цикле товара, ......

Применение информационных технологий в анализе товарных рынков

Применение информационных технологий в анализе товарных рынков

Анализ товарного рынка, включающий оценку конкурентной среды за некий временной интервал, не является самоцелью и предполагает осуществление определенных управленческих действий административного или экономического характера. Следствием таких ......

Регулирование развития экономики жилищной сферы

Регулирование развития экономики жилищной сферы

Анализируется состояние теоретико-методических основ отечественного и зарубежного опыта государственного регулирования экономики ЖКХ, определены формы и методы государственного регулирования экономики ЖКХ в Российской Федерации, предложены ......

Биржевая торговля в сфере топливно-энергетического комплекса

Биржевая торговля в сфере топливно-энергетического комплекса

Настоящее пособие посвящено анализу организации мирового нефтяного рынка и роли биржевых контрактов в качестве средства страхования против колебаний цен на рынках энергоносителей. В нем излагаются основы функционирования фьючерсных и опционных ......

Товарные знаки

Товарные знаки

Предлагаемая книга рассказывает об истории и современном состоянии товарных знаков - словесных обозначений вещей, поступающих в продажу. Товарные знаки - это целый мир хитроумных искусственных слов, обозначающих созданные трудом человека вещи, ......

Товарные знаки

Товарные знаки

Предлагаемая книга рассказывает об истории и современном состоянии товарных знаков - словесных обозначений вещей, поступающих в продажу. Товарные знаки - это целый мир хитроумных искусственных слов, обозначающих созданные трудом человека вещи, ......

Механизмы повышения эффективности отраслей пищевой и перерабатывающей промышленности Центрального федерального округа

Механизмы повышения эффективности отраслей пищевой и перерабатывающей промышленности Центрального федерального округа

Представленные материалы разработаны в рамках государственного задания "Выполнение научно-исследовательских работ в рамках Технологической платформы "Хранение и переработка - 2030", центра трансфера технологий, разработка программ развития ......

Совершенствование процесса согласования экономических интересов в структуре строительного холдинга

Совершенствование процесса согласования экономических интересов в структуре строительного холдинга

В монографии рассматривается широкий круг проблем, связанных с развитием корпоративных структур в российской экономике. Проанализированы направления модернизации государственной политики в области корпоративного управления.Работа содержит ......

Инновационное наполнение инвестиционной политики

Инновационное наполнение инвестиционной политики

В соответствии с новыми вызовами России уже в среднесрочном периоде надо обеспечить выход на траекторию устойчивого экономического роста, что предполагает активизацию инвестиционной политики, причем не только в количественном, но и качественном ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 14:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация