Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Авторское право в издательском бизнесе и СМИ.  Практическое пособие

М. А. Невская, Е. Е. Сухарев, Е. Н. Тарасова

Авторское право в издательском бизнесе и СМИ. Практическое пособие

Издательство: Дашков и Ко, 2013 г.
978-5-394-01639-4
Книгопечатная продукция
Объем: 300 стр.

Практическое пособие посвящено вопросам авторского права в таких сферах, как издательский бизнес и средства массовой информации.
Кто-то нарушает ваши авторские права или вас необоснованно обвиняют в нарушении таковых? Вы хотите быть уверены в том, что все ваши договоры, связанные с авторским правом, составлены правильно? В предлагаемом пособии на эти и многие другие вопросы вы найдете подробные ответы, основанные на положениях действующего законодательства. Кроме этого, книга содержит обзор судебной практики по делам, связанным с защитой авторских прав, и раскрывает положения о мерах ответственности при их нарушении.

Для всех, кто непосредственно работает в сфере использования авторских прав, а также тех, кто интересуется данным вопросом.

Посмотрите также...

Основы права интеллектуальной собственности. Курс лекций. Учебное пособие

Основы права интеллектуальной собственности. Курс лекций. Учебное пособие

Курс дает общее представление о праве интеллектуальной собственности, его основных принципах и понятиях. Подробно рассмотрен ряд частных вопросов, касающихся правовой охраны одного из объектов авторского права, а именно компьютерных программ. ......

Книгоиздательская деятельность Петербургского университета. 1724-1989

Книгоиздательская деятельность Петербургского университета. 1724-1989

В монографии впервые рассматривается книгоиздательская деятельность Санкт-Петербургского университета на протяжении почти трех веков; особое внимание уделено зарождению и развитию университетского издательства, ставшего сегодня одним из крупнейших в...

История Бога. 4000 лет исканий в иудаизме, христианстве и исламе

История Бога. 4000 лет исканий в иудаизме, христианстве и исламе

Цитата Бог иудеев, христиан и мусульман - Бог "говорящий", и Его Слово во всех трех религиях является главным. Слово Божье определило историю всей нашей культуры; теперь пришло время выяснить, сохранило ли для нас смысл слово "Бог". Карен ......

Цифровое пиратство. Как пиратство меняет бизнес, общество и культуру

Цифровое пиратство. Как пиратство меняет бизнес, общество и культуру

О чем эта книга Пиратство – "зло", бесплатно использовать плоды творчества других людей – плохо, авторские права надо защищать и отстаивать. Таков "правильный" подход, о котором нам твердят последнее "цифровое" десятилетие. Но кому это выгодно? ......

Патентное дело в таблицах и схемах

Патентное дело в таблицах и схемах

В пособии приведены узаконенные патентными нормами Российской Федерации способы и средства получения патентов и свидетельств на такие объекты промышленной собственности, как изобретения, полезные людям, промышленные образцы, товарные знаки и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 12:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация