Дмитрий Крутов, Сергей Капустин
Отдел продаж под ключ
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
978-5-91657-682-5
Цифровая книга
О чем эта книга
В этой книге описан набор инструментов, внедряя которые вы сможете выстроить эффективный отдел продаж, системно зарабатывающий для компании деньги. Освоив описанные в книге приемы и методы, вы:
- поймете, как провести аудит текущей ситуации и определить точки приложения основных усилий;
- научитесь измерять и отслеживать все элементы процесса продаж, планировать рост продаж и намечать правильные цели в работе;
- внедрите или усовершенствуете собственную систему учета показателей, способствующую увеличению продаж;
- поймете, как повысить эффективность работы с клиентской базой, и освоите методику многошаговых продаж;
- научитесь создавать эффективную, работающую рекламу и разумно размещать ее;
- будете правильно мотивировать своих сотрудников и проводить их обучение;
- узнаете об особенностях, правилах и оценке эффективности интернет-маркетинга.
Благодаря всему этому вы в разы увеличите объем продаж вашей компании.
Для кого эта книга
Для тех, кто любит зарабатывает продажами и хочет зарабатывать еще больше.
Почему мы решили издать эту книгу
Потому что после ее прочтения вы обнаружите новые возможности повысить эффективность вашего отдела продаж, даже если он и так работает хорошо. Это станет хорошей инвестицией в будущий рост и успех вашей компании.
Фишки книги
Описанные в книге приемы и инструменты пригодны для использования отдельно и в комплексе. Ее с радостью встретят и те, кому срочно надо спасать ситуацию с продажами, и те, чей отдел продаж сложился и успешно работает. Даются кейсы по реальным проектам совершенствования работы отдела продаж в компаниях разных направлений и масштабов деятельности.
От авторов
Хватит ждать, что следующий месяц будет более удачным. Пора пристально посмотреть, как работает ваш отдел продаж, и понять, где и что можно улучшить. Десятки компаний работают стабильно, но лишь единицы постоянно совершенствуются и захватывают рынки, изучая и внедряя новые методы ведения бизнеса. Не просто читайте, а обязательно внедряйте, вводите новшества постепенно, тестируйте и проверяйте результативность каждого шага, дорабатывайте его "под себя".
Об авторах
Дмитрий Крутов, Сергей Капустин - авторы многочисленных курсов по продажам и продвижению бизнеса в интернете, учредители маркетингового агентства Mokselle.
Являются совладельцами компании "Энергосберегающие Системы" (производство светодиодного оборудования), а также сооснователями и партнерами всероссийского проекта "Бизнес Молодость", объединяющего успешных людей от 17 до 27 лет по всей России.
Посмотрите также...
СПИН-продажи
"СПИН-продажи" - бестселлер о технологии эффективных продаж, неоднократно издававшийся на многих языках мира. На основе проведенного детального исследования авторы убедительно показывают, сколь велика разница между крупномасштабными и ......
Управление продажами. Задачи и решения
В учебно-практическом пособии рассмотрены основные методы управления продажами. Приведенные в учебном материале примеры и задачи показывают, как сделать работу отдела продаж максимально эффективной. Пособие содержит программу курса, задачи для ......
Управление отделом продаж
Ваши товары плохо продаются? Растут затраты? Падает прибыль? Все это - симптомы неправильной организации отдела продаж. Книга "Управление отделом продаж" научит вас спланировать структуру отдела продаж, организовать работу сотрудников, ......
Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами
О чем эта книга Вы руководите отделом продаж в компании? Конечно же, ваш СЕО хочет, чтобы вы продавали больше. И еще больше. Но вы, кажется, уже делаете для этого все возможное… А может быть, вы сами - руководитель компании и тщетно пытаетесь ......
Удвоение личных продаж. Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность
Цитата "Чемпионы в продажах примерно 60% своего времени тратят на клиентов, которые у них уже что-то купили, стараются продать этим клиентам что-то новое и работают над регулярностью покупок. Они пытаются сделать так, чтобы клиент, покупающий ......
Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции
В книге описана комплексная технология по перехвату клиентов в условиях высокой конкуренции: разработка стратегии перехвата, методы сбора информации о клиентах и конкурентах, маркетинговые инструменты перехвата, использование технологий личных ......
Построение отдела продаж. С "нуля" до максимальных результатов
В основу книги, которую вы сейчас держите в руках, лег опыт организации профессиональных отделов продаж в 40 различных компаниях, она была написана через полтора года после выхода второго издания. Количество отделов продаж, построенных за это ......
Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениями
О чем эта книга "Школа продаж" - настоящая хрестоматия борьбы с возражениями клиента. Она в увлекательной форме рассказывает обо всех стадиях переговорного процесса и этапах сопротивления клиентов, предлагая конкретные алгоритмы противодействия ......
Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах
О чем эта книга Что такое "маркетинг по-партизански"? Как продвигать товары, имея небольшой рекламный бюджет? Как привлечь новых клиентов в условиях жесткой конкуренции? Обо всем этом - в обновленном издании "Партизанского маркетинга". Джей ......
Организация работы отдела продаж. Системный подход
Книга содержит практические советы по увеличению В2В-про-даж с помощью различных управленческих и маркетинговых инструментов: как простых (оптимизация и разделение функций в отделе продаж, анализ и сегментация клиентской базы, комплектация ......
Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами
Вы занимаетесь продажами и хотите зарабатывать больше? Просто прочтите эту книгу. В ней представлен широкий набор легких в применении инструментов для повышения результативности продаж. Тимур Асланов делится своими находками, наработками и ......
Взрывной рост продаж в розничном магазине
В чем секрет успешных магазинов? Правильный ассортимент? Удачное расположение? Ключевой фактор успеха - правильное мышление и понимание бизнеса. Большинство владельцев магазинов обладают "розничным мышлением", у них все объясняется удачными и ......
Отдел продаж под ключ
О чем эта книга В этой книге описан набор инструментов, внедряя которые вы сможете выстроить эффективный отдел продаж, системно зарабатывающий для компании деньги. Освоив описанные в книге приемы и методы, вы: - поймете, как провести аудит ......
Построение отдела продаж. С "нуля" до максимальных результатов
В основу книги, которую вы сейчас держите в руках, лег опыт организации профессиональных отделов продаж в более чем 300 различных Компаниях в Москве, регионах России, странах СНГ и Балтии. Кроме определенных корректив, внесенных в третье издание ......
Продажи и производство. Враги или партнеры?
Новая книга Константина Бакшта посвящена нелегким взаимоотношениям и совместной работе производственного отдела и коммерсантов. Каковы причины развернувшейся войны? Как реорганизовать подразделения, чтобы придти к сотрудничеству вместо ......
Анатомия сарафанного маркетинга
О чем эта книга Это одна из самых всеобъемлющих книг по сарафанному маркетингу. В ней изложены забавные и увлекательные истории, приведены исчерпывающие и убедительные результаты исследований. Баланс между теорией и ее практическим применением ......
25 новых игр и упражнений для тренинга продаж
В книгу включено свыше 25 ранее не публиковавшихся игр и упражнений к тренингу продаж. Упражнения структурированы в соответствии с этапами продаж, дополнены теоретическим материалом, рисунками, схемами. Эта книга адресована "нам, молодым, в ......
Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый
О чем эта книга Сегодня расходы на маркетинг - это первая статья, которую урезают в бюджете компаний. Большинство руководителей просто не видят связи между вложениями в маркетинговые проекты и общим доходом. Чтобы доказать эффективность своей ......
Сторителлинг. Как использовать силу историй
О чем эта книга У индейцев есть такая поговорка: "Кто рассказывает истории, тот правит миром". Эту истину может подтвердить любой сторителлер. Каждый день он наблюдает за тем, как вовремя и правильно рассказанная история помогает повлиять на ......
Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий
О чем эта книга "Не усложняйте", "Будьте проще" - призывают авторы концепции позиционирования Джек Траут и Стив Ривкин. Пора вернуться к основам. Опираясь на примеры из практики и интервью с известными управленцами, авторы показывают, как ......
Выжми из персонала все! Мотивация продавцов в розничном магазине
Если вы хватаетесь за голову, не зная, как увеличить продажи, потому что ваши клиенты уходят к конкурентам, задумайтесь: с кем вы работаете? Снимите, наконец, розовые очки и разберитесь в том, как эффективно управлять своими продавцами. Эта ......
Маркетинг в социальных сетях
О чем эта книга Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают ......
Искусство визуализации в бизнесе. Как представить сложную информацию простыми образами
О чем эта книга Как, готовясь к совещанию, встрече или выступлению, лаконично и доходчиво описать свои идеи? Как запихнуть 10 таблиц, 20 диаграмм и еще 2 отчета в 15 слайдов презентации? Ответ: нужно обработать эти данные и придать им иную ......
Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным
О чем эта книга Эта книга о том, как сделать любое обучение нескучным и эффективным. Технологии и методы работы сегодня меняются очень быстро, и всем нам приходится постоянно учиться. Многие из нас обучают других, даже когда это напрямую не ......
Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова
О чем эта книга Когда вас понимают - это счастье. А в бизнесе - еще и деньги. Многие считают талантом умение заражать своими идеями окружающих - мы настаиваем, что этому можно научиться. Вы сделали хорошую работу, у вас получился отличный ......
Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь. 21 метод повышения личной эффективности
О чем эта книга Книга №1 по саморазвитию. Она переведена на 40 языков. Куплено более 1 200 000 экземпляров. С этой книги начался мировой успех Брайана Трейси - одного из ведущих специалистов в мире по личному развитию. В книге представлен ......
Взрывной рост продаж в розничном магазине
В чем секрет успешных магазинов? Правильный ассортимент? Удачное расположение? Ключевой фактор успеха - правильное мышление и понимание бизнеса. Большинство владельцев магазинов обладают "розничным мышлением", у них все объясняется удачными и ......
Продажи большим компаниям
О чем эта книга Несмотря на название, эта книга не просто о том, как продать. Она о том, как начать сотрудничество с новыми клиентами - крупными-компаниями, расширить предложение для клиентов существующих и как сделать, чтобы это было выгодно. ......