В. И. Даниляк
Человеческий фактор в управлении качеством. Инновационный подход к управлению эргономичностью
Серия: Новая университетская библиотека
Издательство: Логос, 2013 г.
978-5-98704-585-5
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.
Раскрыта роль человеческого фактора во Всеобщем управлении качеством. Сформулирована концепция управления эргономичностью и представлен системный подход к эффективному решению на ее основе комплекса таких ключевых задач, как использование инновационного потенциала эргодизайна, анализ и выявление взаимосвязи и взаимозависимости безопасных и комфортных условий труда с учетом человеческих рисков, реализация организационно-психологического и социотехнического обеспечения менеджмента качества, формирования бизнес-модели управления эргономичностью и др.
Для студентов вузов, получающих образование по направлению подготовки "Менеджмент". Может использоваться широким кругом специалистов инженерно-технического и экономического профиля, работающих в сфере управления качеством. Представляет интерес для руководителей и менеджеров среднего звена предприятий и организаций.
Посмотрите также...
Человеческий фактор в управлении
Книга представляет собой сборник статей ученых Института проблем управлении им. В.А.Трапезникова РАН, являющегося признанным лидером в науке управления. В статьях представлены различные аспекты влияния человеческого фактора на решение задач ......
Безопасность России. Человеческий фактор в проблемах безопасности
Настоящий выпуск подготовлен в рамках многотомной серии "Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты", издающейся с 1998 года. Определяющая роль человеческого фактора во всех сферах жизнедеятельности ......
Метрология
Изложено основное содержание метрологии как науки. Показаны ее становление, роль в развитии науки, техники, производства и общества. Раскрыты основные понятия метрологии, положения Международной системы единиц, рассмотрены вопросы обеспечения ......