Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Цены и ценообразование в вопросах и ответах

А. Л. Куликов

Цены и ценообразование в вопросах и ответах

Издательство: ТК Велби, Проспект, 2005 г.
5-98032-757-6
Книгопечатная продукция
Объем: 200 стр.

В пособии в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования описаны основные методы и приемы современного ценообразования, проанализированы экономические основания и последствия выбора различных вариантов ценовой политики фирмы, рассмотрена роль ценообразования в рыночной экономике, взаимосвязь ценообразования с основными экономическими показателями.

Главная цель пособия - предоставление информации, которую можно использовать при самостоятельном освоении материала. Изложение материала в виде вопросов и ответов, включаемых в билеты, позволит подготовиться к экзамену или зачету в предельно короткий срок.

Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов.

Посмотрите также...

Налог с продаж в 2002 году

Налог с продаж в 2002 году

В издании систематизированы все аспекты исчисления и уплаты налога с продаж с учетом изменений, произошедших после вступления в силу главы 26 НК РФ, приведен порядок составления налоговой отчетности. На конкретных примерах показан порядок ......

Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества

Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества

Книга посвящена особенностям установления цен при использовании различных методов учета затрат. Автор рассматривает историю развития методов ценообразования, исследует влияние общей стратегии бизнеса компании на выбор метода установления цен, ......

Ценообразование

Ценообразование

В учебном пособии рассматриваются вопросы теории и практики ценообразования в рыночной экономике. Анализируются теоретические модели ценообразования фирмы, концепции и методы ценообразования, вопросы стратегии и практики управления ценовой ......

Феномены Пространства И Времени В Медиа-Рекламной Картине Мира

Феномены Пространства И Времени В Медиа-Рекламной Картине Мира

В статье рассматриваются феномены пространства и времени в медиа-рекламной картине мира, которая осмысляется как новое симбиотическое образование, возникающее в результате взаимодействия и сосуществования мира медиа- и мира рекламы....

Ценообразование в строительстве и оценка недвижимости

Ценообразование в строительстве и оценка недвижимости

В данном учебно-практическом пособии представлен обширный материал по смежным, тесно связанным между собой вопросам проектирования, возведения зданий и сооружений, определения затрат на строительство и оценки рыночной стоимости объектов ......

Монопольные и другие невыровненные цены. Экономический анализ с примерами из отечественной и зарубежной практике

Монопольные и другие невыровненные цены. Экономический анализ с примерами из отечественной и зарубежной практике

Цены на товары или услуги на одном и том же рынке обычно бывают одинаковыми для всех покупателей. Однако в ряде случаев действуют не одинаковые, а дискриминационные цены. Дискриминационные (невыровненные) цены надо понимать шире, чем одну из ......

Прогнозирование и управление продажами в торговых сетях

Прогнозирование и управление продажами в торговых сетях

Рассматриваются методы прогнозирования и оперативного управления процессом продаж товара в крупных торговых сетях. Работа будет интересна аналитикам и менеджерам торговых сетей, а также студентам вузов экономического профиля, предполагающим ......

Эконометрика в вопросах и ответах. Учебное пособие

Эконометрика в вопросах и ответах. Учебное пособие

В пособии в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования подробно рассмотрены основные вопросы курса "Эконометрика": задачи, принципы и методы эконометрики, особенности и границы ......

Системный курс экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика

Системный курс экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика

Настоящая работа представляет собой второе переработанное, исправленное, и дополненное издание учебного пособия по экономической теории в системно-диалектическом ее изложении. Для преподавателей и студентов вузов, а также для всех желающих ......

Секреты розничной торговли. Вопросы и ответы

Секреты розничной торговли. Вопросы и ответы

В издании системно изложены теоретические, методические и практические аспекты работы розничного предприятия. Затронуты вопросы стратегического анализа, управления закупками, логистикой, ассортиментом, мерчендайзингом, персоналом в розничной ......

Хорошие девочки не добиваются успеха в бизнесе. Сотня подсознательных ошибок, вредящих карьере женщины

Хорошие девочки не добиваются успеха в бизнесе. Сотня подсознательных ошибок, вредящих карьере женщины

Что мешает успеху вашей карьеры? Ответ на этот вопрос вы найдете в книге Хорошие девочки не добиваются успеха в бизнесе - уникальном сборнике ошибок, которые многие женщины совершают на рабочем месте, сами того не подозревая. Собрала и описала ......

Сетевой сбыт. Как организовать глобальную дистрибьюторскую сеть

Сетевой сбыт. Как организовать глобальную дистрибьюторскую сеть

Прочитав книгу, вы получите основные знания, которые помогут добиться успеха в сетевом маркетинге. В ней рассмотрены основные понятия сетевого маркетинга, рассказано о том, как заработать в сетевом бизнесе миллионы, раскрыты секреты построения ......

Маркетинг. Концепции и решения

Маркетинг. Концепции и решения

В сегодняшнем мире каждый, независимо от специфики работы и социального положения, в той или иной степени ежедневно сталкивается с проявлениями маркетинга. В книге в компактной и популярной форме показаны основные методические подходы и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2025 - 04:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация