Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Бизнес на спецодежде и борьба за честный рынок.  Записки предпринимателя-идеалиста.  1976-2011 годы

Илья Хандриков

Бизнес на спецодежде и борьба за честный рынок. Записки предпринимателя-идеалиста. 1976-2011 годы

Издательство: Книжный мир, 2012 г.
978-5-8041-0631-8
Цифровая книга
Объем: 352 стр.

Книга российского предпринимателя, гражданского активиста, основателя, совладельца и генерального директора компании "ФОРМИКА". Биография и размышления, в которых отразилась история подпольного, ненадолго вышедшего из тени, а затем подмятого властью независимого предпринимательства в России. Гражданская позиция автора ставила его в центр многих значимых попыток собирания сил отечественного бизнес-сообщества: гильдии МТПП, Клуба предпринимателей партии "Яблоко", Круглого стола бизнеса Москвы, ОПОРы России, Общественного союза "Антикоррупция", Всероссийского Гражданского конгресса, Всероссийского движения "За честный рынок". Автор более двухсот статей в прессе и острых общественных выступлений открыто заявлял свою позицию по ключевым проблемам малого и среднего бизнеса, гражданского общества, взаимоотношений власти и предпринимательства. Это не прошло даром: автору помогли расстаться с бизнесом, который он выстраивал десятилетиями.

Адресована всем, кто интересуется историей российской современности, политикой и предпринимательством.

Посмотрите также...

Коммерсант в промышленности

Коммерсант в промышленности

Изложены основы коммерческой деятельности на предприятии, формы и методы продажи товаров. Рассматривается деятельность предприятия по закупкам материально-технических ресурсов, коммерческая деятельность по реализации продукции предприятия, ......

Каталог российского оборудования и материалов

Каталог российского оборудования и материалов

Вашему вниманию предлагается каталог российского оборудования и материалов для полиграфии и упаковки, содержащий продукцию десятков российских предприятий, производящих основное и вспомогательное оборудование для полиграфии, машины для специальных видов...

Клиенты на всю жизнь

Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......

Блумберг о Bloomberg

Блумберг о Bloomberg

Майкл Блумберг - культовая фигура для многих бизнесменов. И не только потому, что он яркая личность, миллиардер, один из самых богатых людей в мире, мэр Нью-Йорка, создатель и владелец информационного агентства Bloomberg - ведущего поставщика ......

Бизнес на спецодежде и борьба за честный рынок. Записки предпринимателя-идеалиста. 1976-2011 годы

Бизнес на спецодежде и борьба за честный рынок. Записки предпринимателя-идеалиста. 1976-2011 годы

Книга российского предпринимателя, гражданского активиста, основателя, совладельца и генерального директора компании "ФОРМИКА". Биография и размышления, в которых отразилась история подпольного, ненадолго вышедшего из тени, а затем подмятого ......

Бизнес. Перезагрузка. Как вывести из крутого пике бизнес, который казалось бы спасти уже невозможно

Бизнес. Перезагрузка. Как вывести из крутого пике бизнес, который казалось бы спасти уже невозможно

О чем эта книга Вернувшись из отпуска, владелец небольшой торговой компании Сергей обнаруживает, что партнер "увел" его бизнес вместе с клиентами и большинством сотрудников. Товара на складе почти не осталось, денег нет, понимания, как спасти ......

Большая книга директора магазина

Большая книга директора магазина

"Большая книга директора магазина" - расширенное и обновленное издание бестселлера среди книг для представителей розничной торговли. Она написана консультантами по розничным технологиям и содержит инструменты и технологии, которые были ......

Финанс-романс. В дебрях корпоративной Европы

Финанс-романс. В дебрях корпоративной Европы

В чем заключается магическая сила резюме? Как вести переговоры? Как договариваться о зарплате на новом месте работы? Как возникают и к чему приводят служебные романы на верхних этажах богатых контор? Каковы рецепты, секреты и тонкости карьеры в ......

Бизнес и ЖЖизнь 3.0. Теперь только вверх!

Бизнес и ЖЖизнь 3.0. Теперь только вверх!

В этой книге (продолжение бестселлера) вы не найдете ни одной бесполезной теории о том, что нужно сделать, чтобы построить успешный бизнес. Нет в ней и долгих и нудных рассуждений о жизни в целом и о предпринимательстве в частности. В этом ......

К черту "бизнес как всегда"

К черту "бизнес как всегда"

Цитата Эта книга адресована владельцам крупных и малых бизнесов, опытным руководителям и молодым сотрудникам. Каждый, прочитав ее, изменит представление о собственной роли и роли своей компании в переустройстве мира. Вы узнаете о том, как можно ......

Фармбизнес. Правдивая история о российских предпринимателях

Фармбизнес. Правдивая история о российских предпринимателях

Правдивая история из первых уст об открытии бизнеса в разгар перестройки - 1992 г. - лихие девяностые. Описаны первые шаги начинающего предприятия, а также его постепенное превращение в довольно крупную структуру. Автор в полу-документальной - ......

Как сделать бизнес в России и не прогореть

Как сделать бизнес в России и не прогореть

Наше общество развивается, закрытая ранее информация становится доступной. Люди прислушиваются к себе, понимают, чего они хотят, начинают действовать. Большинство консервативно, но энергичное, азартное меньшинство инициирует перемены. А ведь ......

Великие российские предприниматели. 2011 год (комплект из 12 книг)

Великие российские предприниматели. 2011 год (комплект из 12 книг)

Это книги о грандиозных технических прорывах, гениальных рекламных акциях, нестандартных пиар-ходах, продуманных бизнес-решениях и просто о жизни великих российских предпринимателей XVII-XIX веков. Кем они были и каких принципов придерживались? ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 12:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация