Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Карл Маркс.  Избранные произведения  (комплект из 2 книг)

Карл Маркс

Карл Маркс. Избранные произведения (комплект из 2 книг)

Издательство: Государственное издательство политической литературы, 1941 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 870 стр.

В первый том включены по преимуществу те произведения Маркса, в которых дается общее изложение марксистской теории, марксистского мировоззрения, основ экономического учения Маркса, учения о партии пролетариата, о ее стратегии и тактике, учения об исторической роли пролетариата. В первый том входят "Манифест Коммунистической партии" Маркса и Энгельса, "Развитие социализма от утопии к науке", "Людвиг Фейербах и конец немецкой классической философии" Энгельса, тезисы Маркса о Фейербахе. Помимо этого здесь дан ряд известных писем Маркса и Энгельса, посвященных вопросам материалистического понимания истории.
Из произведений Маркса по вопросам его экономической теории в первом томе даны его лекции, которые он читал в Брюссельском немецком рабочем союзе в 1847 г. ("Наемный труд и капитал"), и его доклад на заседании Генерального Совета I Интернационала - "Заработная плата, цена и прибыль". Обе эти брошюры - образцы ясного, популярного изложения основ экономической теории Маркса, полное развитие которых дано в монументальном труде Маркса - "Капитале". Кроме этого дано предисловие Маркса к первому тому первого немецкого издания "Капитала", отрывок из послесловия к второму немецкому изданию первого тома "Капитала", а также отрывок из 24-й главы первого тома "Капитала". В этой главе Маркс подводит итоги своему исследованию и делает общий вывод о тенденциях развития капитализма, излагает общие законы капиталистических отношений, показывает неизбежность краха капитализма, ликвидации капиталистического строя рабочим классом при помощи его диктатуры. В двухтомнике помещены также две статьи Энгельса о "Капитале", в которых дана популярная характеристика содержания первого тома "Капитала".
Во втором томе собраны по преимуществу исторические работы Маркса, материал, посвященный деятельности Маркса как вождя пролетарской партии. Содержание этого тома охватывает по существу весь период деятельности Маркса как пролетарского революционера, как вождя и организатора революционной партии рабочего класса, как вождя Международного Товарищества Рабочих (I Интернационала).
Этим произведениям Маркса составители предпослали некоторые из работ Энгельса, Ленина и Сталина о Марксе и марксизме. По сравнению с предыдущим изданием двухтомника добавлена работа Сталина о диалектическом и историческом материализме, в которой дано классическое изложение мировоззрения рабочего класса, мировоззрения большевистской партии.

Посмотрите также...

Карл Маркс

Карл Маркс

Карл Маркс. `Отец революций`, человек, изменивший ход мировой истории. Блестящий ученый, один из образованнейших людей своего времени, заложивший основы современной европейской философии. `Мальчик из хорошей семьи`. Преданный муж и любящий ......

Карл Маркс и современная пресса

Карл Маркс и современная пресса

Книга доктора исторических наук С.М.Гуревича посвящена рассмотрению публицистического наследия и мастерства Карла Маркса. В ней раскрываются особенности его журналистской деятельности, выявляются важные стороны его творческого метода. Автор ......

Экономические рукописи 1857-1861 гг. Первоначальный вариант

Экономические рукописи 1857-1861 гг. Первоначальный вариант "Капитала" (комплект из 2 книг)

Вниманию читателей предлагается книги, содержащие экономические рукописи Карла Маркса, относящиеся к 1857-1861 гг. и отражающие важнейший период его исследований в области политической экономии. Мысли, высказанные Марксом в этих сочинениях, ......

Экономическое учение Карла Маркса

Экономическое учение Карла Маркса

Предлагаемая вниманию читателей книга написана одним из лидеров и теоретиков германской социал-демократии и II Интернационала, идеологом центризма Карлом Каутским. Впервые опубликованная в 1886 году, она стала одним из самых известных трудов по ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 16:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация