Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как гибнут великие.  От хорошего к великому  (комплект из 2 книг)

Джим Коллинз

Как гибнут великие. От хорошего к великому (комплект из 2 книг)

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
978-5-91657-533-0, 978-5-91657-583-5
Книгопечатная продукция
Объем: 608 стр.

Вашему вниманию предлагается комплект прекрасных книг: "Как гибнут великие. От хорошего к великому".

Как гибнут великие
О чем эта книга
Джим Коллинз, взирая взглядом ученого на безжизненные руины когда-то казавшихся несокрушимыми, а ныне канувших в Лету компаний, задается вопросом: как гибнут великие? Действительно ли крах происходит неожиданно или компания, не ведая того, готовит его своими руками? Можно ли обнаружить признаки упадка на ранней стадии и избежать его? Почему одни компании в трудных условиях остаются на плаву, а другие, сопоставимые с ними по всем показателям, идут ко дну? Насколько сильными должны быть кризисные явления, чтобы движение к гибели стало неотвратимым? Как совершить разворот и вернуться к росту?
В своей книге Джим Коллинз отвечает на эти вопросы, давая руководителям обоснованную надежду на то, что можно не просто обнаружить и остановить упадок, но и возобновить рост.

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что Джим Коллинз - признанный классик бизнес-литературы, чьи книги разошлись по всему миру тиражом более 10 млн. экземпляров.
Потому что "Как гибнут великие" - это продолжение двух мировых бестселлеров: "От хорошего к великому" и "Построенные навечно".

Для кого эта книга
Для собственников бизнеса и топ-менеджеров, которые стремятся не только достичь успеха, но и надолго удержаться на вершине. Построить компанию на десятки лет.

Фишки книги
Мы несколько лет вели переговоры с автором, чтобы получить права на ее издание на русском языке.

Об авторе
Джим Коллинз - преподаватель в бизнес-школе Стэнфордского университета, удостоенный награды за выдающиеся успехи в преподавании, автор трудов в области управления.
Коллинз изучает компании - великие, хорошие, слабые, погибшие - от юных стартапов до почтенных 150-летних "долгожителей", а также читает лекции руководителям разных отраслей экономики.
Он - автор мирового бестселлера "От хорошего к великому" (From Good to Great), переведенного на 35 языков, и изданного тиражом более чем 3 млн. экземпляров, соавтор книг "Построенные навечно" (Built to Last) и других книг.
Еще одна книга автора: Больше, чем бизнес.

От хорошего к великому
О книге
В книге анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся, таких как: Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreens, Wells Fargo. Эти компании сохраняли высокие результаты в течение 15 лет. Так, к 2000 г. инвестиции в $1, сделанные в 1965 г. в эти компании, увеличились бы в 471 раз, а инвестиции в акции всех компаний на рынке увеличились бы лишь в 56 раз.
Исследовательская команда во главе с Джимом Коллинзом рассматривает факторы и условия, необходимые для перехода "от хорошего к великому", и его механизмы. Авторы убеждены, что последовательное претворение в жизнь идей и концепций, изложенных в книге, поможет практически любой организации кардинальным образом улучшить свою деятельность и добитьсяпо-настоящему выдающихся результатов.

Посмотрите также...

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, ......

Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию (аудиокнига МР3)

Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию (аудиокнига МР3)

РђСѓРґРёРѕРєРЅРёРіР°, которую РІС‹ держите РІ руках, - это практическое руководство РґР"СЏ построения РІРµР"РёРєРѕР№ компании. РћРЅР° Рѕ том, как превратить ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет

Эта аудиокнига рассказывает о том, как хорошая компания может стать великой. В ее основу легли результаты масштабного анализа развития наиболее успешных компаний-долгожителей (Gillette, Kimberly-Clark, Philip Morris, Wells Fargo и др.), ......

От хорошего к великому (подарочное издание)

От хорошего к великому (подарочное издание)

Стильно оформленное подарочное издание с шелковым ляссе. Изящный переплет выполнен из натуральной кожи с золотым и блинтовым тиснением. Трехсторонний золотой торшонированный обрез. Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На ......

Теряя невинность. Как я построил бизнес, делая все по-своему и получая удовольствие от жизни

Теряя невинность. Как я построил бизнес, делая все по-своему и получая удовольствие от жизни

Цитата "Когда я покинул Стоу в 1967 году в возрасте неполных семнадцати лет, напутствующими словами директора были: "Поздравляю, Брэнсон. Я предсказываю, что ты или отправишься в тюрьму, или станешь миллионером"". Ричард Брэнсон О чем книга О ......

Как гибнут великие и почему некоторые компании никогда не сдаются

Как гибнут великие и почему некоторые компании никогда не сдаются

О чем эта книга Джим Коллинз, взирая взглядом ученого на безжизненные руины когда-то казавшихся несокрушимыми, а ныне канувших в Лету компаний, задается вопросом: как гибнут великие? Действительно ли крах происходит неожиданно или компания, не ......

Стратегия жизни

Стратегия жизни

Цитата "Это одна из самых значимых книг о личной философии XXI века". Forbes "Книга, которую вы держите в руках, - о жизни. О такой жизни, о которой можно только мечтать. О такой жизни, которую вы можете прожить. Давайте услышим Клейтона ......

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, ......

Управление проектами. Deadline (комплект из 2 книг)

Управление проектами. Deadline (комплект из 2 книг)

В комплект вошли 2 книги: Вадим Богданов "Упраление проектами" и Том Демарко "Deadline"....

Возраст счастья. Правила долголетия (комплект из 2 книг)

Возраст счастья. Правила долголетия (комплект из 2 книг)

Вашему вниманию предлагается комплект прекрасных книг : "Правила долголетия. Возраст счастья". Правила долголетия О книге Многие хотят жить как можно дольше, но всех пугает старость? Слишком рьяно культивируется образ молодости в современном ......

Как гибнут великие. И почему некоторые компании никогда не сдаются

Как гибнут великие. И почему некоторые компании никогда не сдаются

О чем эта книга Джим Коллинз, взирая взглядом ученого на безжизненные руины когда-то казавшихся несокрушимыми, а ныне канувших в Лету компаний, задается вопросом: как гибнут великие? Действительно ли крах происходит неожиданно или компания, не ......

Великие по собственному выбору

Великие по собственному выбору

О чем эта книга Через десять лет после всемирного успеха бестселлера "От хорошего к великому" Джим Коллинз написал не менее захватывающую книгу - Great by Choice. На этот раз автор задается вопросом, почему одни компании процветают в условиях ......

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... Как гибнут великие. И почему некоторые компании никогда не сдаются. Великие по собственному выбору (комплект из 3 книг)

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... Как гибнут великие. И почему некоторые компании никогда не сдаются. Великие по собственному выбору (комплект из 3 книг)

Предлагаем вашему вниманию комплект из 3 книг Джима Коллинза о великих компаниях: "От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...", "Как гибнут великие. И почему некоторые компании никогда не сдаются" и "Великие ......

Великие по собственному выбору

Великие по собственному выбору

О чем эта книга Через десять лет после всемирного успеха бестселлера "От хорошего к великому" Джим Коллинз написал не менее захватывающую книгу - Great by Choice. На этот раз автор задается вопросом, почему одни компании процветают в условиях ......

Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением

Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением

Книга "Построенные навечно" исследует глубинные причины долгосрочного успеха корпораций. Джим Коллинз и Джерри Поррас представляют свежий взгляд на приемы работы 18 выдающихся корпораций, включая 3М, Wal Mart, Walt Disney, Boeing, Sony и ......

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет

О книге В книге анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся, таких как: Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreens, Wells Fargo. ......

Самые важные книги о бизнесе (комплект из 3 книг)

Самые важные книги о бизнесе (комплект из 3 книг)

Что в сундучке? Бестселлер ОТ ХОРОШЕГО К ВЕЛИКОМУ и его продолжения. Это книги о том, как добиться по-настоящему большого и стабильного роста, избежать ловушек и превратить почти любую компанию в великую. Для кого эти книги? Для владельцев и ......

От хорошего к великому

От хорошего к великому

Эта аудиокнига рассказывает Рѕ том, как хорошая компания может стать РІРµР"РёРєРѕР№. Р’ ее РѕСЃРЅРѕРІСѓ Р"егР"Рё резуР"ьтаты масштабного анаР"РёР·Р° ......

Как гибнут великие и почему некоторые компании никогда не сдаются

Как гибнут великие и почему некоторые компании никогда не сдаются

Рћ чем эта РєРЅРёРіР° Р"жим РљРѕР"Р"РёРЅР·, взирая РІР·РіР"СЏРґРѕРј ученого РЅР° безжизненные СЂСѓРёРЅС‹ РєРѕРіРґР°-то казавшихся несокрушимыми, Р° ныне канувших РІ Лету ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.11.2024 - 22:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация